Re: P-40B от Trumpeter в 48-м с плюшками.
Саша, всё объяснил, спасибо. Нет вопросов. И себе возьму на заметку. А Р-36 -это ранний самолёт, там вполне мог быть алюминий.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-III (Flight Eagle) → P-40B от Trumpeter в 48-м с плюшками.
Саша, всё объяснил, спасибо. Нет вопросов. И себе возьму на заметку. А Р-36 -это ранний самолёт, там вполне мог быть алюминий.
Володя,это Р-40К,судя по форкилю.Вопрос,а не современное ли это фото.Похоже на Новую Зеландию,может Австралия.
Саш, вот честно черт его знает... Эта фотка много где фигурирует, но ни где толком не подписана. Британцы и австралийцы ОЗ использовали как синий-белый (тоесть со стандартной кокарды убрали красную точку.) Британцы еще использовали мелкие сине-голубые, но это уже Индия. У Новой зеландии голубой белый голубой причем белое поле было узкое. В последствии голубой белый синий. Тут же все синее...А вот синий-белый-синий это Греция. Но этого быть не может ибо просто не может быть. Тем более британская кокарда на фюзеляже осталось без изменения. А еше я обратил внимания что хвостовой триколор узкий. А такой использовали только Голанские пилоты в RAF/ Короче полная не разбериха(((((
Саш с твоего позволения пофлужу? Ни кто не поможет опознать принадлежность Р-40? ТО ТВД. Но не похож ни на британца, ни на новозеландца, ни на австралийца. Или это какой то местный экспромт до введения стандарта на тихоокеанские ОЗ????
Беликов Александр пишет:Фото сделано в 1997 году.
Жалко( Интересно у него исторический прототип был?
Сложно сказать,думаю просто так без исторической привязки вряд ли восстанавливали самолет.
Отлично смотрится!
Отлично смотрится!
Спасибо!
На последних 2х фото цвет вообще "правильный"
На последних 2х фото цвет вообще "правильный"
Виктор,цвет выглядит по разному под разным освещением и вспышкой.Сам удивляюсь.Лишний раз убеждаюсь,что фото полноту картины и цвета не передают.Когда был на выставке многие модели уже видел на фото.Так вот,в живую некоторые понравились еще больше,некоторые наоборот.
Когда-то в Клубе знатоков( лет 20 назад) задали такую загадку. Один художник всегда, начиная работать с картинами, клал рядом белый платок и чёрный цилиндр.Зачем? Эти цвета всегда неизменны. И я,когда снимаю, кладу кусочек бумаги чёрного цвета 2 на 2 см. На него и ориентируюсь.А фотоаппараты всегда врут. Если,конечно, не брать профессиональные за 150-200 тыс руб.
Когда-то в Клубе знатоков( лет 20 назад) задали такую загадку. Один художник всегда, начиная работать с картинами, клал рядом белый платок и чёрный цилиндр.Зачем? Эти цвета всегда неизменны. И я,когда снимаю, кладу кусочек бумаги чёрного цвета 2 на 2 см. На него и ориентируюсь.А фотоаппараты всегда врут. Если,конечно, не брать профессиональные за 150-200 тыс руб.
Нужно взять на заметку.
Склеил половинки фюзеляжа.И опять требуется подгонка.На этот раз двух деталей закрывающих фюзеляж.Крышку пулеметного отсека стачивать внутри,капот движка уже фюзеляжа оказался,так же как и крышка.Так,что какие сюрпризы могут вылезти при инсталяции травления сложно предугадать.Благо пол кабины не стал клеить к бортам,люфт есть,можно поджать фюзеляж.
Нормуль стройка идёт.
Нормуль стройка идёт.
Спасибо!
Собрал фюзеляж.Все сошлось.Пришлось правда стянуть чуть в верхней части.Зашпаклевал щели между деталями за кабиной.Примерил крыло,ну здесь хоть все в порядке.А с закрылками большой облом.Они не к этой модели,я думал получится обыграть как на SBD,но размер не идет и конструктивно нужно пилить как модель так и травление.Что выйдет в итоге не уверен.Решил не рисковать.Закрылки будут закрытыми.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-III (Flight Eagle) → P-40B от Trumpeter в 48-м с плюшками.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc