Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-II (Celestial Shark) → МиГ-23М фирмы Трумпетер б/н 02
Достаточно интересно и необычно. В моделизме обычно на светлый накладывается тёмный. В промышленных масштабах краски достаточно укрывистые и никто этим голову не забивает.Возможны любые варианты.
Хотя... Судя по этой фото порядок бежевый коричневый зеленый
Но это модель.
Точно. Кабина шторкой закрыта - так на модели не делают.
А тут опять коричневый последний слой
Короче, покрашу зелёный, потом остальные. Но этот самолёт обдирать не буду,так ,кое-где.
1. На модели крыло сделано подвижным -я так и хочу делать.
2. элероны можно сделать подвижными,т.е. отклонить вниз. Нужно ли и ПРАВИЛЬНО ли будет?
3. предкрылки можно выпустить. Тот же вопрос -правильно ли?
4. на крыле сверху можно сделать выпущены щитки или интерцепторы( как правильно называются - не знаю). Делать ли?
И вроде на крыле пилон есть. Его ведь надо делать вращающимся?
1) только так и делай;
2) если их отклонить и они будут в этом положении закреплены намертво то крыло вряд-ли сложится, а отклонить конечно можно. Если делать подвижными то я б ставил их на металлическую ось, для надежности, а не на то что даётся в наборе;
3) тоже можно, единственное что в таком положении всего этого добра пилот в кабине не помешал-бы (например машина на ВПП непосредственно перед взлетом). Но раз стоит афтемаркет то грех такую красотищу закрывать пилотом (который к тому-же туда не влазит - надо ноги ему частично ампутировать, да и в наборе его нет, если только украсть из наборов МиГ-21мф или УМ);
4) если имеются ввиду те щитки которые поднимаются вверх то они похоже для торможения применяются. Сегодня летел и наблюдал как раз за ними - при снижении поднимались для сброса скорости и сразу после касания ВПП опять поднимались при торможении.
По пилонам на крыле (поворачивающимся) - лично я бы без них делал. Ставить их просто из-за того что они есть в наборе не обязательно. Да и лично мне красивее без них(тем более модель как я понимаю с ракетами будет). Но это все на твоё личное усмотрение.
http://youtu.be/_wyAwTTGipk
http://youtu.be/csflXVhCQAo
http://youtu.be/unx2dKhzUqI
http://youtu.be/HgJ9JykSJcw
Костя, огромное спасибо. Кроме крыла, ничего подвижного делать не буду. Может закрылки...
По соплу - немного "радугу" уберу,больно ярко получилось. Если завтра получится, то и покажу.
Теперь у меня другой вопрос. Хочу вернуться к моей окраске самолёта - номер 92.( По б\н02 ,считаю вопрос закрыт, гадать не буду) К сожалению, я не знаю английского языка( а учить поздно) и не сразу заметил тонкости окраски снизу самолёта. Там 2 оттенка голубого цвета, по разному и покрашены пилоны. Кроме того, у него снизу на носовой части перед теплопеленгатором( так вроде называется этот выступ? да простят меня знатоки)покрашено тёмным?Каким? И может кто-то поможет с переводом этих 3х табличек? Конечно, дословно не надо.
И ещё вопрос - раз есть такая информация по самолёту( написано, что и Аканихин помогал в этой работе по окраске) - может и фото есть этого самолёта?
А ты уверен что рисунок и таблички полностью верны именно для этого борта и эта условная схема не является чем-то средним по разным бортам 23-х? Самое лучшее это поискать фото его и бортов из 5-го ГвИАП-а и сделать выводы. По участку перед теплопеленгатором - он черный матовый. По пилонам - могли наверное ставить пилоны от др. 23-х, оттого и оттенок светлее, или на них по какой-то причине краска выцветала или ещё что-то. По цвету хвостовой отделяемой части снизу: я б красил все одним цветом и не заморачивался. Даже если когда-нибудь выяснится что она имела по опр.причинам чуть др.оттенок, то это ничуть не испортит модель. Ведь 200 процентов что имеется ещё куча всяких нюансов на данном борте, информацией о которых мы не располагаем, а значит все равно касательно именно этого борта будут какие-то упущения(в схеме написано что более светлый голубой это последствия нагрева двигателя, я видел фото где цвет частей низа не имеет такого различия, взять фото напр. МиГ-23БН, двигатель-то одного типа, ну или спарок которые не простаивали - особо различий не видно). Поэтому лучше делать что-то среднее и учитывать то, о чем знаем с большой достоверностью. И кстати, а почему именно этот борт зарисован а не какой другой? Чем он выделился?
Константин, спасибо за разъяснения.Понятно и про теплопеленгатор, и про низ. Так и буду красить. Чем этот борт известен -я не знаю, не могу найти.
Теперь РЕАЛИСТИЧНО!
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-II (Celestial Shark) → МиГ-23М фирмы Трумпетер б/н 02
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc