21 (21.10.2015 16:02:43 отредактировано Беликов Александр)

Re: F-15K RoKAF

Ого арсеналище,будут оба в ударном варианте?

22

Re: F-15K RoKAF

Соглашусь с Александром - вооружение внушительное выходит!

23

Re: F-15K RoKAF

Одним оружием надо полгода заниматься ab

24 (22.10.2015 13:40:02 отредактировано SAM77)

Re: F-15K RoKAF

Беликов Александр пишет:

Ого арсеналище,будут оба в ударном варианте?

На тот что с закрытыми капотами обязательно буду подвешивать и часть вооружения попробую поставить на тележки или хотя-бы просто подставки (ну как на выставке бывает). А вот насчет того что с открытыми капотами - вопрос. Надо еще пересмотреть фотографий и фильмов по нему и тогда точно опредилиться, как будет правильней. Тут такой нюанс - или пытаться капоты делать просто открытыми,без вариантов или открывающимися/закрывающимися - но это дико трудно, надо делать правильный механизмик(теоретически понятно как их делать и вроде просто а вот практически очень трудно так как мелко - для наглядности даю фото носовой части реального Игла - правый борт, отчетливо видна система крепления капотов к фюзеляжу, в 32-м такое осуществить мне с моими кривыми руками вряд-ли удастся) или просто чтоб открывались/закрывались на оси.... от этого(как получится с капотами)и будет зависеть подвеска вооружения на второй Игл.
Насчет ударного варианта - F-15E и его модификации являются только ударными, теоретически они могут использоваться в качестве истребителя но для этих задач у штатов имеются специализированные машины (воздушный бой например с Су-27 закончится для ударного Игла плачевно), да и в Южной Корее также (KF-16 корейский вариант F-16 + американские истребители на базах в Юж.Корее).

http://s21.postimg.cc/rq1izbmgz/8015412003_d9cf78ce5a_k.jpg

25 (04.07.2016 05:06:10 отредактировано SAM77)

Re: F-15K RoKAF

Виктор Клочков пишет:

Одним оружием надо полгода заниматься ab

Да, с оружием работы хватает, только на склейку - шпаклевку - шлифовку вооружения у меня ушел почти месяц (в день минимум по полтора часика работы. Вооружения в наборе куча, но к сожалению оно не проработано(хотя выглядит красиво), а бомбы MK.20 которых в наборе дается вроде аж 27(точно не помню) можно выбросить так как они даже на 72-й масштаб не тянут по проработке и кое какие элементы в них сделаны абсолютно неправильно.
Вот, для наглядности даю фото:
1) так выглядят искоробочные тамиевские бомбы Mk.20 Rockeye (первое попавшееся из интернета фото модели тамиевской F-15E в 1/32)...тихий ужас  ai
http://s24.postimg.cc/sy2izahxt/DSC_3631_1sm.jpg
2) вот что в 48-м делает Эдуард (к сожалению в 32-м афтемаркета МК.20 я не встречал)
http://s7.postimg.cc/gxb5y9h47/edu_648168_parts.jpghttp://s7.postimg.cc/j42l78smf/image.jpg
http://s7.postimg.cc/5ecnc6uw7/image.jpg
3) ну и пара фото реальных бомб.
http://s4.postimg.cc/lwcaeggkp/image.jpghttp://s4.postimg.cc/lm4rv41yh/Mk_20.jpg

26

Re: F-15K RoKAF

Хороши они у Эдуарда! Из набора конечно смотрятся бледно на их фоне...
27 штук самому делать... Это работа суровая и нудная...

27 (22.10.2015 18:50:58 отредактировано SAM77)

Re: F-15K RoKAF

Илья пишет:

Хороши они у Эдуарда! Из набора конечно смотрятся бледно на их фоне...
27 штук самому делать... Это работа суровая и нудная...

На три Игла (у меня три собираются - поэтому стройка растянется на неопределенный период) получается аж 81(!!!), я их все сдуру когда-то склеил не разобравшись, думал что там делов-то, а потом оказалось что все наоборот bu несколько штук доработать еще можно пробовать, но целую кучу....даже думать об этом страшно.

28

Re: F-15K RoKAF

Да,с бомбами и подвесками так и хочется сказать-"да прибудет с тобой сила".И пожелать терпения и удачи.

29

Re: F-15K RoKAF

SAM77 пишет:

На три Игла (у меня три собираются - поэтому стройка растянется на неопределенный период) получается аж 81(!!!), я их все сдуру когда-то склеил не разобравшись, думал что там делов-то, а потом оказалось что все наоборот bu несколько штук доработать еще можно пробовать, но целую кучу....даже думать об этом страшно.

Очень сурово... При таком кол-ве может облогародить только те, которые полностью видны? А с задним планом и так сойдет? А то модель может уйти не просто в долгостой, а в вечнострой ab

30 (22.10.2015 23:37:45 отредактировано SAM77)

Re: F-15K RoKAF

Я боюсь загадывать, попробую все по ходу. Но скорей всего займусь этими Мк.20 в самом конце и как Вы и советуете то облагорожу частично, насколько терпения хватит. В вечнострой точно не уйдет - основные причины длительности это катастрофа со временем (днем его практически ноль и я сижу с моделями частенько ночами почти еженочно пока есть силы), и вторая - кроме Иглов строю еще некоторое количество моделей (два F-16 и три МиГ-23) - переключаюсь с одной на другую. Все идет медленно, но верно. Вроде давно ничего нового на сайте не размещал но с моделями работаю регулярно, стараюсь по тем что строю чем больше фото,фильмов и литературы изучать, на это также уходит время.  Единственная стройка с которой у меня тормоз - это мессер-109й, она сдесь-же. Но я не жалею так как частенько просматриваю стройки по Bf-109 (уже наизусть некоторые знаю и все равно захожу) и "набираюсь по нему мозгов",так сказать зрею ab

31

Re: F-15K RoKAF

Кость а вариант сделать одну и с нее накопировать хоть на целый полк не рассматривал? Тут Юра статью писал, толково и доходчиво как можно копировать бюджетно и в домашних условиях.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

32

Re: F-15K RoKAF

Johann пишет:

Кость а вариант сделать одну и с нее накопировать хоть на целый полк не рассматривал? Тут Юра статью писал, толково и доходчиво как можно копировать бюджетно и в домашних условиях.

Рассматривал, а насчет статьи не знал - в каком разделе ее искать? Обязательно почитаю.

33 (30.10.2015 04:42:59 отредактировано SAM77)

Re: F-15K RoKAF

Продолжаю работать с каналами в/з - неблагодарное это дело!!!

Вот так выглядит деталь (нижняя половина второй/задней части фюзеляжа) в которую они вклеиваются.
http://s30.postimg.cc/wzgrlkmi5/PA301957.jpghttp://s30.postimg.cc/iuayjrdgt/PA301959.jpg

...после вклейки передних (отрезанных,зашпаклеванных и зашлифованных) частей каналов в/з вылазит очередной косяк производителя в плане стыкуемости деталей наборчика - стрелками отмечены щели и неприятные мелкие ступени которые предстоит заделывать. На реальном самолете внутри все ровненько. Заметил что многие моделисты на своих F-15 в 32-м маскируют этот косяк затемнениями на фото или ракурсами с которых всего этого безобразия невидно. Я попробую этот недостаток исправить непосильным трудом ab
http://s14.postimg.cc/u1miiyfr1/PA301951.jpghttp://s14.postimg.cc/3vv9gezb1/PA301954.jpghttp://s14.postimg.cc/f6xx4s665/PA301955.jpg
http://s8.postimg.cc/yl18f2vu9/PA301949.jpghttp://s8.postimg.cc/6yyguechd/PA301950.jpghttp://s8.postimg.cc/g80n4ildd/PA301952.jpg

...перед нанесением шпаклевки (от Ревелл, всегда использовал Тамию но там где покупал была только такая - нормальная шпаклевка но тамиевская мне больше нравится) внутреннюю часть немного заклеил скотчем. Это отчасти предотвращает нанесение шпаклевки на ненужную часть поверхности и следовательно уменьшает объем "зачистных" работ, которого итак хватает...
http://s9.postimg.cc/54zpwprwb/PA301960.jpghttp://s9.postimg.cc/ylfbz4y9n/PA301961.jpghttp://s9.postimg.cc/8nbpt3ssb/PA301962.jpg

...после нанесения шпаклевки скотч снимаем и получаем такое ab - уродство, но, надеюсь постепенно вид улучшится.
http://s15.postimg.cc/s54mejyev/PA301963.jpghttp://s15.postimg.cc/a3lhgr4dz/PA301964.jpghttp://s15.postimg.cc/5f5hlkf7b/PA301966.jpg

P.S. Почему вклеил сначала передние короткие части каналов в/з? Потому что они красятся под цвет фюзеляжа. По логике их лучше вклеить, зашпаклевать и зашлифовать, затем задуть основным цветом и матовым лаком. После вклеить задние "трубочки", которые внутри белые и полуматовые. Если все получится как задумал то одной заморочкой меньше. Впереди меня ждут ужасные ниши шасси со стойками (фото буду выкладывать по ходу) и в заключении куча блоков РЭО (это всякие ящички с проводочками под которые меня бес попутал вырезать капоты - очень хорошо что только для одной модели их вырезал ) с капотами, которые надо будет стачивать и что-то придумывать с их внутренней стороной (она не гладкая а рельефная) и их креплением к фюзеляжу - делать открытыми и неподвижными или подвижными но с системой крепления "от балды" - ту что на реальных самолетах я вряд-ли осилю сделать, слишком они мелкие в 32-м масштабе (прилагаю для наглядности фото креплений капотов - система понятна но чтоб в 32-м такое воспроизвести нужен ювелир).
http://s14.postimg.cc/5kiauitz1/886.jpg

34

Re: F-15K RoKAF

Систему крепления капотов сделать в 1/32 можно,это рояльная петля называется.Но только крайние точки навески.А вот остальные звенья петли будут все-го лишь имитацией.Сделать можно из монтажного провода,но это ужасный геморрой,а он нужен? Проще сделать в открытом виде.

35

Re: F-15K RoKAF

тонкая игла и пивжесть... хоть все звенья рабочими делай. но помне либо открыто либо закрыто... когда все подвижное - а это как то игрушечно, б это все имеет значмтельно больший шанс отломатся без восстановления

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

36

Re: F-15K RoKAF

Классная работа! Смотрю стройку и любуюсь - всё таки есть среди реактивов интересные вещи. Блин, ка бы меня не раздраконили на "трубы"...

37 (30.10.2015 15:28:11 отредактировано SAM77)

Re: F-15K RoKAF

По игле и жести - есть на панцере35 интересная стройка ЗиЛ-157 с цистерной, в нем капоты по такой системе сделаны http://panzer35.ru/forum/46-1991-2. - но там грузовик а тут современный реактивный самолет в котором должно быть все идеально ровно.
За советы спасибо - согласен с вами коллеги, я думаю как дойдет до капотов то я если будет настрой то просто попробую сделать эту рояльную петлю, для себя, и если не получится ничего то сделаю просто открытыми. Насчет игрушечных тоже согласен - в нескольких моих предыдущих моделях хоть что-то но открывалось - капот на Ф-15, кабины на Фантоме. В конце концов я это дело сделал неподвижным (модели частенько хочется повертеть в руках и мне не нравится когда все болтается) .

По отсекам РЭО похоже - сделаю их приближенными к оригиналу, чтоб красиво смотрелись ab 90% точности добится конечно можно но на это уйдет масса времени.
http://s30.postimg.cc/5zetllcgd/173169_big.jpghttp://s30.postimg.cc/icrnsi24t/173170_big.jpghttp://s4.postimg.cc/mcst0grnt/173171_big.jpg
http://s4.postimg.cc/ci1nu8npl/173172_big.jpghttp://s7.postimg.cc/fmowjg413/173173_big.jpghttp://s29.postimg.cc/pz3zhuy43/173174_big.jpg

38

Re: F-15K RoKAF

Я сейчас мучаюсь с рояльными петлями на 109.Да, интересно,когда створки открываются...НО...а вы увеличьте до масштаба эти петли и какая тогда ИГРУШКА получится? Да фиговая. Я ещё ни одной нормальной масштабной чтобы работала, не видел. А сделать можно, но это не модель будет. У каждого своё мнение....

39 (01.04.2016 21:27:34 отредактировано SAM77)

Re: F-15K RoKAF

Виктор Клочков пишет:

Я сейчас мучаюсь с рояльными петлями на 109.Да, интересно,когда створки открываются...НО...а вы увеличьте до масштаба эти петли и какая тогда ИГРУШКА получится? Да фиговая. Я ещё ни одной нормальной масштабной чтобы работала, не видел. А сделать можно, но это не модель будет. У каждого своё мнение....

Согласен,  с одной стороны это интересно и на фото смотрится а если как Вы пишите увеличить до реальных размеров то получится огромная игрушка. В одном из моих "Эфов" задумка была сделать просто красивую диарамку - один самолет закрытый, другой открытый (подготовка машины к вылету). Тот который будет открытым (его фото я пока и вставляю) - набор, доставшийся мне путем очень выгодного обмена, частично склееный, частично поломаный, проблема с передним колесом, "лобовуха" в комплекте треснута пополам - вот его-то я и решился попилить так как терять особо нечего.

40 (21.09.2016 03:47:08 отредактировано SAM77)

Re: F-15K RoKAF

Как-то рылся в коробке с трумпетеровским F-14B и взгляд мой задержался на литниках с двигателями GE-F-110, которые как раз подходят к модификации F-15K (на мод. Е они другие, F100-PW-220). Трумп к Томкэту их дает, а вот капоты открытые не предусматривает. Выпиливать их (капоты) на Томкэте я чет вообще не хочу, но и без дела лежать им (двигателям) негоже. Вот я взял, да и примерил их к одному из F-15. Ну раз уж отсеки РЭО на нем я решил попробовать открытыми сделать, то почему-бы и капоты под двигатели не открыть...гулять так гулять!
http://s8.postimg.cc/dl89wym9d/P4041941.jpghttp://s9.postimg.cc/eambrcjzv/P4041939.jpghttp://s9.postimg.cc/x1o91iekb/P4041940.jpg
двигатели "сидят" идеально, естественно их надо дорабатывать будет. Как я это буду делать, я пока не представляю, особенно посмотрев вот это http://www.primeportal.net/hangar/don_b … -100_f-16/  bm , но как-то буду....