Re: Bf.109G-6 Revell.
Знаю я это фото. И это G-2 14015
Принял, спасибо за уточнение.
Мансур, а никакой информации/предположений по цветам окраски этого 109 нет?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Нереализованные проекты → Bf.109G-6 Revell.
Знаю я это фото. И это G-2 14015
Принял, спасибо за уточнение.
Мансур, а никакой информации/предположений по цветам окраски этого 109 нет?
Потихонечку пилю. Торопится не получится.
Первое разочарование в Эдуарде - на крышке пулеметного капота пузыри - цельные. При том что их прекрасно будет видно при открытых моторных капотах.
Надо стачивать, пока ломаю голову - как? Хочется не повредить выштамповки на внутренней поверхности капота.
А вот MG 131 от Эдуарда. Берем и пилим ствол. Прощай, оружие, ага.
Пилим-сверлим...и пулемет выглядит посеръезней...
Возвращаясь к 109G Карганико. Все таки это G-1, поелику номер 14015 - это, как пишут в книжках, именно G-1, построенный в Регенсбурге весной 1942 года.
На кой черт надо было этот G-1 перетачивать в G-2 перед отправкой в JG 5 - все книги умалчивают.
А у меня тем временем будет несколько вопросов опытным мессероводам.
Смотрю я вот на этот G-6 "желтая 4" из JG300, и думаю вот о чем:
1. Эта машина выпущена Эрлой, верно? Если этот так - значит, сверху стандартный эрловский камуфляж елочкой?
2. Не понимаю этой немецкой фишки с все время разными пятнами на боках. Как это в жизни происходило? Сверху - красим по шаблонам, а бока фюзеляжа - что в голову взбредет?
3. Броня в фонаре - прозрачная или старая железка?
Хорошее начало!
А по поводу вопросов - я пока не научился различать WNF и Эрлу по левому борту.
Броня в фонаре выглядит "старой железкой", но по этому фото 100% сказать нельзя.
А мотлинг наносился в частях, так что да, как в голову взбредет. Но все же были рекомендации.
Спасибо Илья.
Мне казалось воздухозаборник под передней частью фонаря - это Эрла.
А вот это - Регенсбург.
Я не прав?
Что еще меня удивило в фото этой "желтая 4" - хвостовая опора не убиралась же на G-6? Соответственно, лючок под нее зашивался дюралем. А у этой машины явно виден вырез в фюзеляже?
У Г-6 задняя стойка закрывалась чехлом. Вырез для крепления этого чехла.
Мне казалось воздухозаборник под передней частью фонаря - это Эрла.
Про такую примету - первый раз слышу. Я делаю машину WNF - воздухозаборник присутствует.
Единственное, что может подсказать - расшивка капота при таком ракурсе. Видно конечно очень плохо. Но с трудом просматривается линия расшивки сразу за пулеметным портом. Если она действительно там есть - это не Эрла.
Что еще меня удивило в фото этой "желтая 4" - хвостовая опора не убиралась же на G-6? Соответственно, лючок под нее зашивался дюралем. А у этой машины явно виден вырез в фюзеляже?
Действительно. Выглядит именно так. Где-то читал, что на Bf 109G-6/U4 хвостовое колесо убиралась. Но не могу быть уверен в достоверности этой информации.
Проще всего, при отсутствии внешних отличий, конечно определять по номеру самолёта
У Г-6 задняя стойка закрывалась чехлом. Вырез для крепления этого чехла.
Виктор, а можно подробнее?
Я полагал, что это как-то так должно выглядеть?
Или вот?
Мог быть еще открытый вариант?
И еще вопрос. А цвет этого чехла - он какой? Черный матовый? Черный блестящий? Коричневая кожа?
Я так понимаю, такая же кожа на подвесных MG закрывала стык ствола с контейнером?
Проще всего, при отсутствии внешних отличий, конечно определять по номеру самолёта
К сожалению, заводского номера я пока найти не могу. По крайней мере, в книге "JG300", откуда я взял это фото, нет номера ни на фотографии, ни на боковике (боковик, кстати, ребята нарисовали неправильно - возвращаясь к теме ранее).
Действительно. Выглядит именно так. Где-то читал, что на Bf 109G-6/U4 хвостовое колесо убиралась. Но не могу быть уверен в достоверности этой информации.
Если это так - это было бы отлично! Ведь U4 только WNF и делало?
На многих фото я видел просто что-то чёрное( кожа), но она могла быть и коричневой. Думау, матовая - легче в производстве, да и пыль от земли... Но видел и фото ,где чехол светлый - возможно брезент.
Илья,
а ведь действительно пишут вот что:
Bf 109G-6/U4
(Heavier nose cannon)
Notes: Fully-retractable tailwheel c/w doors
Виктор Клочков пишет:Проще всего, при отсутствии внешних отличий, конечно определять по номеру самолёта
К сожалению, заводского номера я пока найти не могу. По крайней мере, в книге "JG300", откуда я взял это фото, нет номера ни на фотографии, ни на боковике (боковик, кстати, ребята нарисовали неправильно - возвращаясь к теме ранее).
Может это чуть поможет?
http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?pid=2499#p2499
Йохан, спасибо, но ведь тут надо знать конкретный заводской на эту конкретную машину. Причем при взгляде на фотографию такой чуство возникает, что это место с Werk.Nu. на киле закрашено.
Судя по всему действительно машина U4 и завода WNF.
Под U4 Эдуард дает и кожух, и саму пушку, да и оружейный отсек. Так что сделать такую машину - не проблема.
Возвращаясь к 109G Карганико. Все таки это G-1, поелику номер 14015 - это, как пишут в книжках, именно G-1, построенный в Регенсбурге весной 1942 года.
Нет. G-1пускались внутри серии G-2 отдельными машинами, как и G-5 внутри серии G-6
14001 - 14150 - это как G-1 так и G-2 - построенный в Регенсбурге, да
Судя по всему действительно машина U4 и завода WNF.
Под U4 Эдуард дает и кожух, и саму пушку, да и оружейный отсек. Так что сделать такую машину - не проблема.
Да и машина выглядит оригинально - "классический" G-6 без всяких Эрла-фонарей и деревянных хвостов, при этом Mk108 в кабине, R6 под крыльями, щитки на патрубках - красота.
Похоже, я определился с вариантом.
Илья, большое спасибо за подсказку про U4! Я еще пороюсь, может Мансур еще подскажет что-то по этому поводу, но все складывается удачно
Спасибо Илья.
Мне казалось воздухозаборник под передней частью фонаря - это Эрла.
Я не прав?
Не правы. Это Эрла. Под передней частью фонаря слева нет в/з - это Эрла.
Polar пишет:Возвращаясь к 109G Карганико. Все таки это G-1, поелику номер 14015 - это, как пишут в книжках, именно G-1, построенный в Регенсбурге весной 1942 года.
Нет. G-1пускались внутри серии G-2 отдельными машинами, как и G-5 внутри серии G-6
14001 - 14150 - это как G-1 так и G-2 - построенный в Регенсбурге, да
Спасибо Мансур! Так звучит логичнее, чем зачем-то переделывать G-1 в G-2 для JG 5.
А по поводу вышеобсуждаемого U4 и убираемого колеса - нет надежной информации?
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Нереализованные проекты → Bf.109G-6 Revell.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc