В спецификации 98-24113A от 9 сентября 1938 впервые указано, что для окраски пилотских кабин открытого типа, или со сдвижными элементами остекления (как на истребителях), следует использовать желто-зеленую краску. Приводится ее состав:
1 галлон цинк-хроматной грунтовки - спецификация № 14080
0.1 галлона черной эмали - спецификация № 3-98
4 унции алюминиевой пудры, тип В, спецификация TT-A-476
1 галлон толуола, спецификация № 50-11-38.
Финальный цвет - довольно светлый оливковый. Краску Yellow Green использовали для окраски кабин истребителей Р-40 В/С, до августа 1942 года, после чего окраска интерьеров этих машин изменилась - компания Кертисс стала заказывать готовую краску у Берри Бразерс.
Ну а если сказать простым языком, то кабина интерьерный -зелёный тип 1, ниши тоже зелёные( хотя на Р-40 ниши были закрыты тканью - фото могу скинуть), если металл, если ткань, то вроде хаки, цинк -хромат на элементах рамы,т.е практически всегда для закрытых частей самолёта. Цинк-хромат оттенок сильно гулял -от жёлтого до жёлто-зелёного
Принято считать, что ближайший аналог ANA 611 Interior Green - FS 34151 .
Если нужна всякая информация - пишите, вроде по цветам не должно быть вопросов.