Re: Хвасталка
Из лесу вестимо. Настроение хорошее, не порти...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Хвасталка → Хвасталка
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Из лесу вестимо. Настроение хорошее, не порти...
Если бы я наводил поклеп, я бы написал в прокуратуру... С меня взятки-гладки, у меня специальная справка есть, мне ничего не будет. :-)
А на счет экскурсий - в этом плане чехи молодцы. У них на Эдуарде есть традиция проводить "Новемберфест". Типа - День открытых дверей. Сперва всех записавшихся водят по производству и складам, одевают в фирменные маечки, а потом начинается праздник желудка. От хавки ломятся столы, пиво чешское - фонтанирует! Сытые, пьяные, довольные и счастливые буржуи разъезжаются по домам с кучей покупок и подарков.
А Эдуард выкладывает фотоотчет об этой тусовке в своем бюллетене. Володя, на их сайте можешь оформить заявку и съездить, коль деньги есть...
Вот тут отчет о прошлогоднем http://www.eduard.com/store/out/media/I … 4-12EN.pdf
Класс!!!
...а тем временем, крутилка-вертелка проходит тест на выносливость. От пальчиковой батарейки вертится уже 34 часа. И не собирается сбавлять обороты. При питании от батарейки самопроизвольной смены направления не случается. Крутится в одну сторону. Блин, если в цепь между солнечным элементом и черной коробочкой добавить какой ни будь "таблеточный" аккумулятор с транзистором, получится какой то перпетум мобиль с КПД процентов под 50! Будет работать до тех пор, пока солнце светит или пока шестеренки в редукторе не развалятся! Ребята, китайцы победили мир не ядерными ракетами, а вот такими копеечными фигнюшками!
Я хоть и не наркодиллер, но у меня есть электронные весы. Черная коробочка весит 11грамм, а НОВОвский Линкс - 47грамм. (Чо та я перемудрил лет 30 назад когда его собирал, зачем то загрузил дюже нос, перестраховался. Он и без груза нормально стоит).
Ну и как впечатления об отливках? Я с Азуром пока ни разу не связывался, как они, приличная фирмочка? Много у них косяков в моделях?
Меня сегодня обломили с лазером. :-( Человек который за него отвечает в Красноярск уехал на какую то шабашку. Может быть завтра попробую. А крутилка-вертелка, представляете, так все и вертится от той же батарейки! Пятые сутки пошли! И обороты не снижаются, что в первый день, что сегодня "Линкс" делает полный оборот за 24 секунды. У меня уже спортивный интерес, сколько она проработает? Можно лишь снять шляпу перед китайскими конструкторами сервоприводов. И еще раз спросить господина Чубайса - Толян, а чем вы там занимаетесь в вашем гребаном Росснано, кроме попила бюджетного бабла и скупки недвижимости? :-)))
Владимир, а фотки можете сделать? Где и чего не так.
То есть "Тамигава" покруче будет...
Лично для меня фактор крутизны в первую очередь, это хорошая собираемость, продуманное членение (по линиям расшивки), качество, глубина и равномерность самой расшивки, "богатство" внутреннего фарша, правильная геометрия и прозрачность фонаря, беспроблемная посадка фонаря на место и возможность сделать его открытым без запила. А еще внятность и информативная полезность инструкции. На последнем месте пожалуй боксарт коробки. Вот такие не сложные у меня критерии для осознания степени крутизны.
Думаю и не только у меня.
Я не из тех, кто ради редкости прототипа готов на подвиг по запилу какого ни будь "А моделовского" шорт рана.
Тогда хавк тебе противопоказан. Сдвиги по стыку, стыковка деталей без предворительной подгонки строго запрещена, постоянные подпилы и подточки, шели на стыках по 1-1,5мм ступеньки на стыках иной раз по 1мм... Но в конечном то итоге классная машина выходит...
Что-то вроде Темпеста. Тормознулся, и никак он у меня не идёт. Ничего, закончу Даунтлес, надо успеть МиГ-3 к Победе, а том проще будет
Лично для меня фактор крутизны в первую очередь, это хорошая собираемость, продуманное членение (по линиям расшивки), качество, глубина и равномерность самой расшивки, "богатство" внутреннего фарша, правильная геометрия и прозрачность фонаря, беспроблемная посадка фонаря на место и возможность сделать его открытым без запила. А еще внятность и информативная полезность инструкции. На последнем месте пожалуй боксарт коробки. Вот такие не сложные у меня критерии для осознания степени крутизны.
Думаю и не только у меня.
Я не из тех, кто ради редкости прототипа готов на подвиг по запилу какого ни будь "А моделовского" шорт рана.
Тогда Да. Тамигава сама крутая) А точнее Тамия. У Хасегавы мало моделей в 32-ом, которые подходят пот данные критерии.
Владимир, фото бы)
стык крыла с фюзеляжем от 0,8 до 1,4 щель, забивал, шпаклевал
Деталюшка под заднюю ногу, шире фюзеляжа на 1,2 мм (не до конца еще подогнана)
Ну тут все видно, пока еше ничего не колдавал
Самая мелкая щелка))))
Да, левая половинка фюзеляжа при стыке с правой от фюзеляжа к кобине разница примерно 0,3 ... Но сама модель все же нравится... Добью я ее все же...
Да, как всё знакомо... НО модель-то хорошая!
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Хвасталка → Хвасталка
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc