Re: Mustang P-51K,1:32,Dragon
А что с колесами не так?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Нереализованные проекты → Mustang P-51K,1:32,Dragon
А что с колесами не так?
Андрей, есть мысли как сделать пресловутую надпись. Технология немного муторная и требует тренировки на "кошках". Сперва на "левом" пластике а потом на литниках этой конкретной модели. Один знакомый моделист БТТшник так делает литьевые номера на броне танков. Потребуется хорошее макетное шило. (шило с коротким жалом игольной остроты и удобной рукояткой для удержания подобно шариковой ручки). Как вариант - на наждаке заточить круглый надфиль (Только не китайский!) и надеть на него кембрики или обмотать изолентой. Еще можно взять иглу от Советского циркуля из Советской готовальни закрепить в цанговую державку. Короче - нужен "царапальный карандаш".
На пластике обычным, не тамиевским и не малярным скотчем обклеиваем по размеру надписи участок - скотч задает границы. Следы клея от скотча потом легко удаляются бензином "галошей". Аккуратно выцарапываем надпись Роллс-Ройс. Удаляем скотч, чистим зубной щеткой и бензином. Самый ответственный и требующий тренировки момент - втираем в нацарапанные буквы клей ПВА полугустой но еще белый, не прозрачный. Лишний клей удаляем ватной палкой. Помещаем пластик... В микроволновку. Время и мощность нужно подбирать опытным путем. ПВА твердеет и вспучивается образуя на поверхности что то типа сварного шва. Покрываем деталь металликами которые сглаживают буквы, выделяем надпись "сухой кистью". Такая вот танкистская метода.
Мое дело предложить, ваше дело отказаться. А в чем жуть то?
Ну, ты ведь не танкист и не БТТшник. Это они ребята с броневыми лбами.
Ради пары гаек на катках готовы всю ходовую часть смоляную покупать. А когда собирают гусеницы из отдельных траков с отдельными "пальцами"... Ууууууу... Жуть. А траков этих штук 90... А эти долбаные катки в шахматном порядке на "Тиграх"... А эти шестигранные шляпки болтов которые они килограммами заказывают по интернету... Нам этих ребят не понять...
А что с колесами не так?
Да геморрой с ними при установке - так потом и норовят за пределы дисков вылезти бортами
Ну, ты ведь не танкист и не БТТшник. Это они ребята с броневыми лбами.
Ради пары гаек на катках готовы всю ходовую часть смоляную покупать. А когда собирают гусеницы из отдельных траков с отдельными "пальцами"... Ууууууу... Жуть. А траков этих штук 90... А эти долбаные катки в шахматном порядке на "Тиграх"... А эти шестигранные шляпки болтов которые они килограммами заказывают по интернету... Нам этих ребят не понять...
Я не БТТшник (хоть недавно собирал Char 2C - подарили, скоро в покраску), но именно на мустанг купил заклепок, а для спитфайера - шестигранные Полезные и удобные, всем советую!
Круче БТТшников пожалуй только те чуваки, которые парусники деревянные строят в масштабе 1/50. От одного вида количества веревок есть настроение повесится.
Илья, где заказывали гайки?
Илья, где заказывали гайки?
Да они у меня около работы продаются - магазин зовется модельная лавка. Там большой выбор этого добра на любой вкус
Спасибо) Глянем)
Андрей, есть мысли как сделать пресловутую надпись. Технология немного муторная и требует тренировки на "кошках". Сперва на "левом" пластике а потом на литниках этой конкретной модели. Один знакомый моделист БТТшник так делает литьевые номера на броне танков. Потребуется хорошее макетное шило. (шило с коротким жалом игольной остроты и удобной рукояткой для удержания подобно шариковой ручки). Как вариант - на наждаке заточить круглый надфиль (Только не китайский!) и надеть на него кембрики или обмотать изолентой. Еще можно взять иглу от Советского циркуля из Советской готовальни закрепить в цанговую державку. Короче - нужен "царапальный карандаш".
На пластике обычным, не тамиевским и не малярным скотчем обклеиваем по размеру надписи участок - скотч задает границы. Следы клея от скотча потом легко удаляются бензином "галошей". Аккуратно выцарапываем надпись Роллс-Ройс. Удаляем скотч, чистим зубной щеткой и бензином. Самый ответственный и требующий тренировки момент - втираем в нацарапанные буквы клей ПВА полугустой но еще белый, не прозрачный. Лишний клей удаляем ватной палкой. Помещаем пластик... В микроволновку. Время и мощность нужно подбирать опытным путем. ПВА твердеет и вспучивается образуя на поверхности что то типа сварного шва. Покрываем деталь металликами которые сглаживают буквы, выделяем надпись "сухой кистью". Такая вот танкистская метода.
Надо попробовать...
Интересно! Всё-таки такие вещи надо собирать в технологии...
Да не заморачивайтесь вы с этой надписью,ведь можно движок красиво показать,кабину,открыть лючёк с оборудованием.Или без надписи это уже не модель?!
Попробовать то можно,но если не получится,так и не расстроимся.
Да распечатать на принтере эту надпись и прилепить! Если уж в масштаб вдаваться,то какие буквы будут по высоте в 32-м? Не заморачиваться!
Вот вы себе проблему придумали! Ну, стоит мой "Мустанг" с табличкой "Роллс-ройс" на блоке цилиндров (одна ж сторона открыта) - как часто я ее лицезрею? Раз-два, и фсьо!
ЗЫ. Повторю еще раз - на этой модели есть полно мест, где можно будет дзен постичь - ниши шасси, крыло, закрылки, створки ниш и т.д....
ЗЗЫ. Одна стыковка центроплана с фюзеляжем чего стоит!
Hartmann, нормальная там стыковка фюзеляжа и крыла)
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Нереализованные проекты → Mustang P-51K,1:32,Dragon
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc