41

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Всем добрый день.  ВСё это время я провозился( по другому и не скажешь) с фонарём 110го. Установил на турель пулемёты, сделал патронные ленты. Первая часть фонаря, которая из пластика  - тут всё как обычно, проблем не возникло. А вот с вакуумной частью я допустил небольшой брак. Фонарь достаточно гибкий, переплёт и края неровно сделаны и весьма условно. Давно не работал, решил всё обрезать ножницами  "на  глаз". Увы, это было ошибкой. Получились щели, пытался я их устранить, но мне не понравилось. Взялся за другой фонарь. Тут я сделал часть его открытым -меньше стыка с пластиковым фонарём, и резал уже резаком всё по скотчу. Вроде получилось. Переплёт я решил делать не масками, а , чтобы поровнее смотрелось, наклеил окрашенный скотч с 2х сторон. Чтобы он хорошо держался, искупал в футуре. А предварительно фонарь протёр ваткой в спирте. НО поверхности( площадь) окон маленькая, по углам набился ворс, который я не заметил. Футура всё проявила. Вот такой казус произошёл. В принципе не так всё страшно видно когда сильно присмотришься и знаешь где смотреть. НО... неприятный осадок остался. На фото фонарь задний пока не приклеен
https://i.postimg.cc/pyDdJdPM/DSC06793.jpg

https://i.postimg.cc/75LY4M0q/DSC06795.jpg

https://i.postimg.cc/XpL7tDZ2/DSC06828.jpg

https://i.postimg.cc/gnm2SP0X/DSC06830.jpg

42

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Шикарно!   ab  ay

43

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

ay  bs

44

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Спасибо!

45

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Всем добрый день. Увы, сегодня показывать то сильно и нечего. После кабины перешёл к крылу. Работы там немало, думаю даже больше чем с кабиной. Пока делаю верхние половинки. У самолёта Bf-110 все рулевые поверхности - элероны, рули высоты, рули поворота, закрылки - обтянуты тканью. Но почему то все модельные фирмы, независимо от масштабе, закрылки игнорируют сделать так же, как и элероны и рули. Не знаю почему. Кстати, моделисты тоже. Когда спрашиваешь почему - отвечают - а полотно же не видно. Всё верно, на самолёте натяжка ткани была хороша. Но если вы делаете всё остальное - то почему это не делаете? Пожимают плечами...Я не стал конечно, делать провисание - его точно не видно, но попытался что-то похожее на киперные ленты сделать. Что бы было всё в одном стиле. На крыле много клёпки. Проклепал. Заменил переднюю часть капотов( не всё пока). На G они другие. Ещё нижние половинки. ниши и т.д.
https://i.ibb.co/pWBnmv0/DSC07905.jpg

46

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Отлично смотрится!  ay
Про закрылки не знал такого, спасибо. Может и пригодится.

47

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

ay  ay  ay

48

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Alex_Art пишет:

Отлично смотрится!  ay
Про закрылки не знал такого, спасибо. Может и пригодится.

ПРактически нет фото , где были бы видны или заметны ленты, провисания обшивки. Сделано всё было очень добротно у самолёта. Но всё же есть. ПО порванным проблем нет - фото много.
https://i.ibb.co/wYb5NFT/20161205000025.jpg

https://i.ibb.co/Vxxqs0s/Whats-App-Image-2022-06-15-at-11-41-25.jpg

https://i.ibb.co/10m7bVd/Whats-App-Image-2022-06-15-at-11-54-24.jpg

https://i.ibb.co/71q87RR/Whats-App-Image-2022-06-15-at-12-04-32.jpg

49

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Может пригодиться ab
https://i.ibb.co/8NcZMK0/Not-sure-what-aircraft-this-photo-shows-but-that-is-some-firepower.jpg

https://i.ibb.co/GVVb3HB/stukablr.jpg

https://i.ibb.co/zJ0nx3p/Messerschmitt-Bf-110-and-pilot.jpg

https://i.ibb.co/tqr0gHh/Messerschmitt-BF-110-Luftwaffe-s-Airborne-Artillery-Night-Fighter-Pictures.jpg

https://i.ibb.co/5nV4yqX/german-fighter-bomber-aircraft-wreckage-me-110a.jpg

50

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

https://i.ibb.co/KNYqycy/Foto-Luftwaffe-Flugzeug-Me-110-C-vermutlich-I-ZG-76-Herbst-39-Fr-hjahr-40-in-Sammeln-Seltenes-Milita.jpg

51

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Спасибо!

52

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

https://i.postimg.cc/R6mcDdh6/Me110-F2-4.jpg

53

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

kochegar1958 пишет:

https://i.postimg.cc/R6mcDdh6/Me110-F2-4.jpg

Спасибо, есть у меня это  фото. И другие из музея, где ничего не видно. Намёк понял.НО я не знаю судьбу этого самолёта перед установкой в музей. Перекрашен точно. Конечно, ткань никто не менял, но ...Но может фото надо было сделать род другим ракурсом. НО повторюсь - если производитель ДЕЛАЕТ на части тканевых поверхностей подобие ткани и т.д., то нужно делать всё одном стиле. Либо убирать, что есть, либо добавлять. Я добавил. Тем белее есть у меня 4 фото, где это видно. 3 я показал

54

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Продолжаю рассказ про работу над крылом 110го. Сегодня снова больше писанины, чем фото. НО вот так... Делаю нижние половинку. Сымитировал киперные ленты. Всё загрунтовал, вышкурил , задул серебрянкой и проклепал. Тут всё как обычно. Заменил у водорадиаторов внешнюю часть( наверное можно назвать корпус?). У модификации G она чуть другая. Сразу делаю ниши. На модели они сделаны достаточно правильно. Добавлю лишь отверстия, пару трубочек. В тех описании указано, что с одной стороны внутри стоит по 1 ремню. Конечно, что-то держат. Но вот фото или рисунка не нашёл. Если кто поможет - буду благодарен. Ещё закрою нишу возле колеса( при укладке) кожей( или кожзамом - точно не скажу, что было в действиттелности, может и брезент). У 110го, как и у 109го ниша закрывалась кожей. Никто практически этого почему-то не делает, но и не делает тогда видимые перегородки, трубки, отверстия и т.д. После склейки крыла буду устанавливать все части капотом - у 110 G4 они другие - с модели не подойдут. Сразу нужно сделать выхлопные патрубки. А вот тут засада. Отлиты из смолы супер скверно...Эх...
https://i.ibb.co/9qWWx2M/DSC07908.jpg

55

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Что-то этот вопрос по киперным лентам не даёт покоя. Действительно, есть фото, где видно( чуть-чуть) , а где не видно. А может их не всегда клеили? Ведь они просто как защитные и для прочности? Ведь на109м тоже по краям крыла не везде они есть. То клеили, то не клеили. Может и абсурд написал, но в авиастроении я не силён

56

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Если не прав то поправьте. Кимперные ленты наклеивали в местах крепления перкали к каркасу той или иной конструкции. Видно не видно их на фото зависит от ракурса и света. Ибо сама лента имеет ничтожную толщину +лак+грунт+ остальное лкп....

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

57

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Вот для примера. Увиличек как мог без потери качества. Но на телефоне. Те самые ленты. Их и в реале то плохо видно. Но если очень присмотреться они есть.

https://i.postimg.cc/T3vJYvnn/Screenshot-20220617-113158.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

58

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Да, я тоже это понял. Их не видно практически. Делать только для красоты. Как клёпка, расшивку выделать чернотой и т.д.
На следующем буду обдумывать это всё... А сейчас уже не буд упеределывать

59

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Всем доброго дня. Ещё немного продвинулся с крылом 110го. После нанесения клёпки покрасил всё в цвет RLM76 , сверху нанёс камуфляжные пятна цветом RLM75. На этом самолёте окраска нестандартная, чем она и привлекла меня.Через трафарет нанёс кресты. Пролил расшивку.Попачкал, подстарил краску на самолёте. Думаю, сделал это процентов на 70-80 готовности. Если у кого есть замечания по этому вопросу - пишите. Но "полосатость" делать не планирую.

60

Re: Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м

Всем доброго дня. Ещё немного продвинулся с крылом 110го. После нанесения клёпки покрасил всё в цвет RLM76 , сверху нанёс камуфляжные пятна цветом RLM75. На этом самолёте окраска нестандартная, чем она и привлекла меня.Через трафарет нанёс кресты. Пролил расшивку.Попачкал, подстарил краску на самолёте. Думаю, сделал это процентов на 70-80 готовности. Если у кого есть замечания по этому вопросу - пишите. Но "полосатость" делать не планирую.