Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → BF-109 G-6. Revell 1/32.
Насколько помню, на всех мессерах конструкция хвостовой части оставалась единой - она собиралась из правых и левых половинок секций, при этом сверху и снизу оставались стыки между ними вдоль хвостовой части фюзеляжа.
Чертежик ближайший оказался на Фридриха, но там один черт.
На моделях этот шов естественным образом находится на своем месте и, кто не знает этого момента - его по сложившемуся для моделей обыкновению убирают после склейки половинок.
Насколько помню, на всех мессерах конструкция хвостовой части оставалась единой - она собиралась из правых и левых половинок секций, при этом сверху и снизу оставались стыки между ними вдоль хвостовой части фюзеляжа.
Чертежик ближайший оказался на Фридриха, но там один черт.
На моделях этот шов естественным образом находится на своем месте и, кто не знает этого момента - его по сложившемуся для моделей обыкновению убирают после склейки половинок.
Да. Скажу больше он не точно по центру...сверху он смещен вправо, а снизу влево.
Примерно на 0.6мм (это если я все точно помню)
Имитирую очень тонким тянутым литником...
Лучше срайбером пройтись. Но без фанатизма
Ничего не понял - он выпуклый или впуклый???...
Вот например - обычный стык панелей с лепкой
ПОнял!
Сереж. Сточи на крыле броненакладки. Они вообще то кимперные ленты а не 14мм бронеплиты.
Это где и какие?
Кстати, они не всегда и были
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → BF-109 G-6. Revell 1/32.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc