Re: A-10A Thunderbolt II в 32 масштабе
Реалистично!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → A-10A Thunderbolt II в 32 масштабе
Реалистично!!!
Спасибо! Склеил половинки фюзеляжа. КАк обычно, сходимость на "высшем " уровне. Наверное у меня модель такая. Помогает жидкая шпаклёвка Аврора, которая хорошо затекает в щели. Оставил впереди люк, в который надо досыпать свинец. Похоже, не зря у него металлические стойки. ПОявилась пара вопросов, скорее 1,5. Всё по кабине. Спереди под наклонным стеклом-дисплеем Трумпетер сделал круглое углубление.Обычно там стоит цветная линза. ( или похожее для проекции). НА всех фото из-за этого наклонного стекла ничего не видно. Может кто-то подскажет? Следующее - за пилотом под фонарём слева стоит какой-то прибор - по нему фото есть. А вот слева похоже проходят 2 шланга и трубка. Нормального фото у меня нет. Подскажите
Самое интересное впереди, Вить....
Ничего толком нет , по твоему вопросу. Несмотря что есть Валк
Тут надо читать АИРВАР , если хочешь делать из "А" - "С".
https://svppbellum.blogspot.com/2020/11 … lt-ii.html Витя , полистай тут. Последняя картинка.
Тут надо читать АИРВАР , если хочешь делать из "А" - "С".
У меня не С, у меня А с двумя модификациями.Самолёт на март 2006 года
Глеб, есть очень хорошие фото. Что за дурацкий закон моделиста - как сделаешь - появляется информация. Что-то переделать надо
Сделал кабину на А-10. Поучилась она у меня немного трудоёмкой.И всё из-за того, что у моделистов всегда беда - сделал что-то, получил нужную информацию. Так и здесь. Сделал - пришлось переделать что-то. Хорошо , что намертво не приклеил. Ну ладно - как получилось. Разделю на 3 части. Первая передняя. Нудно прорезать вентиляционные окна в кожухе приборки. Постараться утоньчить рамку крепления наклонного прицельного стекла. НА модели она толстая. В идеале бы травление туда. Под этим стеклом нужно просверлить отверстие и вставить стекло. Его я покрасил зелёным прозрачным лаком. ПО фото на моей модификации сверху больше ничего нет. Вторая часть - приборка, кресло. Тут доработок мало. ПРиборная доска и панели от Квинты - без вопросов. Кресло смола. Тоже лишь руки приложить и красиво покрасить На панели слева пропустил какой-то провод и гофрированный шланг( по фото самолёта). Третья часть -панель за кабиной. Тут она похожа лишь издали. Нужно посередине сделать прямоугольное отверстие( на модели нет). Внутри это окно и 2 других нужно закрыть, сделать вроде ящичков. В правое ставится какой-то баллон( видно часть), в левое уходят провода. Кроме этого эти провода нужно сделать, а слева поставить прибор. Ну и последнее - на задней этой полке стоят 4 прямоугольника. Их нужно доделать - вроде как это воздуховоды для тёплого воздуха для панелей. Четвёртое - это сам фонарь и его подъёмная частью. На модели то и другое неправильно, буду переделывать. Фонарь будет ваку
Замечательно смотрится кабина!
Кабина супер!!!
Спасибо!
Сколько самолёт ни делай,всё равно в нем что-то переделывать нужно! Не заморачиваться!
Переднюю часть фюзеляжа у А-10 я почти сделал, но тормознулся пока с кабиной. НО я сильно не печалюсь -дел там много везде. Перешёл на хвостовую балку. Пока сделал секцию с двигателями. Тем у Трумпетера не всё так просто. Первое - на фото слева вверху детали, которые на модели не верны. Я их переделал. 3Д печать - разработка и помощь А.М.У.Р. Второе -если Трумперер делает створку где-то открытыми -сделать их закрытыми та ещё задача.Какк всегда на модели не всё верно. Например, нужно чуть переделать и добавить замки. Кроме этого сверху прямоугольный заборник. Я его чуть подкорректировал. НО на фото смотрю не очень смотрится. Наверное попробую срезать, а на его место сделать из металла. Хотя вживую вроде нормально.
Шикарно смотрится, Вить! Я помню сколько мороки с этими мотогандолами...
Шикарно смотрится, Вить! Я помню сколько мороки с этими мотогандолами...
Спасибо! Это верно!!!
Отличный бинокль получился!
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → A-10A Thunderbolt II в 32 масштабе
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc