Re: И-16 тип 17
Так вроде все верно сделано как для пулеметного.
Так делают то пушечный 17 тип.
Владимир.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → И-16 тип 17
Так вроде все верно сделано как для пулеметного.
Так делают то пушечный 17 тип.
Это козырёк в передней части выреза?
Ага. Это, к сожалению, частично реставрированный, собранный из нескольких ленинградский И-16. Нехватает трубок выброса гильз выходящих на носок плоскости.
Loki пишет:Это козырёк в передней части выреза?
Ага. Это, к сожалению, частично реставрированный, собранный из нескольких ленинградский И-16. Нехватает трубок выброса гильз выходящих на носок плоскости.
А поподробнее об этих трубках можно. Где их делать?
Дошли руки до кабины. И если с оборудованием особо проблем нет, тем более что я сусликов разводить не хочу. Сделаю самые заметные элементы, всё равно кабина просматривается ещё хуже чем в фоккере.
А вот с окраской вопрос открытый. В основном в сети красят в голубой или серый стенки, зелёный платформа с сидлушкой, бронеспинкой, РУСом и педалями и оборудованием на стенках. Приборка чёрная. На валках так же. А на ч/б фото явно вся кабина кроме приборки одного цвета.
Как правильно?
Кабина серо-голубая. Бронеспинка черная. Полик скорее всего мог быть и зеленым и серо-голубым. Может это от завода изготовителя зависело. Давно читал тех.описание , там приводится момент покраски. Найду постараюсь сюда скопировать.
Пока, то, что нашел. Если ставится бронеспинка, то только чашка сидения устанавливалась, без спинки.
С целью ознакомления общее по краскам и камуфляжу.
Технологический процесс окраски на заводах в основном выглядел следующим образом. Металлические детали перед окраской грунтовались лако-масляным грунтом АЛГ-5 горячей сушки (серо-зеленого цвета) или глифталевым 138А (красного цвета). Внешние поверхности деревянных обшивок, оклеенных полотном, покрывались шпатлевкой AШ-22 (желтого цвета) или, позднее, AШ-30 (серого цвета). Затем эти поверхности, а также полотняные обшивки рулей и элеронов грунтовались аэролаком АII Ал серебристого цвета, который предохранял ткань от разрушающего действия ультрафиолетовых лучей, проникающих через пигментированные аэролаки. Лишь после этого самолет красили в камуфляжные цвета.Внутренние поверхности покрывались, как правило, двумя слоями серой масляной краской А-14 (или глифталевой А-14Ф того же цвета) или двумя слоями аэролака АII Ал по серому нитрогрунту ДД-113
.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → И-16 тип 17
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc