Работая с мессерами, в частности с серией G-10 нужно иметь в виду, что ВСЕ самолеты серии G-10 (и Erla, и Messerschmitt Regensburg, и WNF) сконвертированы из более ранних планеров, путем установки более мощного и тяжелого двигателя DB 605D, с увеличенным рабочим объемом и нагнетателем. Не было серии построенной "с нуля" на конвейере. Поэтому, единственной отличительной чертой этой серии является сочетание планера серии G с высоким килем и нового мотора Daimler-Benz DB 605D, а так же нового фонаря с улучшенным обзором. Всё остальное - широкие вариации деталей разных серий. Для Bf 109G выпуска Erla так же характерна для всех серий G капотировка мотора своей конструкции, отличной от базовой для Mtt. Regensburg и WNF. Лючки на фюзеляже должны быть полным комплектом, начиная с уже унифицированных планеров G-14 (он пошел в серию раньше G-10).
ПО серии Г-6 - конечно, сначала был просто Г-6, а потом лишь модификации