Тема: Black Angel Korea
Всем добра. Большое спасибо, что по прошествии столь долгого времени не удалили аккаунт .
В качестве предисловия : мой уход с форума был вызван очень многими причинами, одной из которых являлось то, что у меня просто не было морального права вести какие то обсуждения, не делая при этом ничего из за нехватки времени и т.д.
Все таки 45 лет , достаточный возраст ,чтобы обрасти бытовыми делами . Скучал ли я по форуму ? Честно-да. Незримо присутствовал в качестве гостя , радовался за работы мастеров кисти и аэрографа .
На других форумах приводил этот форум в пример и рекомендовал к просмотру.
Одновременно произошла некая" переоценка ценностей" моего моделизма, тем более что пришлось не столько урывками создавать новое, сколько ремонтировать старое, делать модели по просьбе знакомых . Естественно , до уровня форума они не дотянут, но прошу тапками сильно не кидать, потому что "одну модель за 4 месяца"- я не потяну , усидчивости не хватит. Мне больше импонирует стиль импрессионистов ,а именно -настроения . Ведь положительные эмоци свои от процесса, или человека, которому подарена модель , наверное,самое главное в жизни моделиста .
Данную модель отдал знакомый в качестве "кошки" ,уже с склеенным фюзеляжем . Старый ревелл и внешняя расшивка не давали никаких шансов .Заодно я попрактиковался на ней в масле и металликах от АК -interactive.
подставка под фюзеляж-72 масштаб, потому что груз не положили в носовую часть . Фигурка пилота -родная, фигурка техника от амеровских авиатехников от ICM . Полосы на плоскостях накрашены, на фюзеляже-родная декаль, но тут прошла проблема с размером "ушастых" звездочек.
Да, я понимаю, что где то не зашпаклевано , недоделано и т.д. но ,честно говоря, "гонять сусликов"-просто лень. Начал более ответственно подходить к фотосъемке в лайт-боксе,но пока с этим проблемы.
С уважением к форумчанам и прошу снова зачислить в ваши ряды. Прошу прощения если не сразу отвечу.