Re: Помогите разобраться с аэрографом
Понял, благодарю. Не знал. С виду неплох, ну а судя по отзывам, тем более...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → ХимМатБыт → Помогите разобраться с аэрографом
Понял, благодарю. Не знал. С виду неплох, ну а судя по отзывам, тем более...
Тоже пользуюсь двумя Миолами (0,25 и 0,3) около 4-х, 5-ти лет и, пока, нормально (а по цене ну значительно меньше Иваты или немца). Хотя всегда хотелось попробовать японцем поработать
Тоже пользуюсь двумя Миолами (0,25 и 0,3) около 4-х, 5-ти лет и, пока, нормально (а по цене ну значительно меньше Иваты или немца). Хотя всегда хотелось попробовать японцем поработать
Ощущения такие же как при езде за рулём соответствующего автомобиля. Вроде никаких отличий, сначала, а потом начинают вылезать разные моменты неаккуратно сделанные при копировании. У меня через пару месяцев краска стала подтекать по игле назад.
А вот Миолы эти. Они лучше JASов всяких и Fengda? А то подумываю заменить второй аэрограф на что-нибудь более удобное, но не дорогое.
А вот Миолы эти. Они лучше JASов всяких и Fengda? А то подумываю заменить второй аэрограф на что-нибудь более удобное, но не дорогое.
И стоит ли думать про Миолу, если у меня Ивата и H&S ?
А вот Миолы эти. Они лучше JASов всяких и Fengda? А то подумываю заменить второй аэрограф на что-нибудь более удобное, но не дорогое.
Это мое мнение,скажу так,в работе особой разницы нет,а вот в эксплуатации,думаю разница будет.Но если сравнить цены.Миол 25 евро,можно и дешевле чуть купить.Если бережно относится прослужит много лет.Главное часто его не разбирать (имею ввиду полную разборку).
Спасибо! Понял.Пока у меня всё работает, дёргаться не буду.
Это мое мнение,скажу так,в работе особой разницы нет,а вот в эксплуатации,думаю разница будет.Но если сравнить цены.Миол 25 евро,можно и дешевле чуть купить.Если бережно относится прослужит много лет.Главное часто его не разбирать (имею ввиду полную разборку).
Понял, спасибо! Я посмотрел - миолы украинского производства, как я понимаю? Фирма в основном занимается строительными инструментами.
Я еще присматриваюсь к Inked - но по ним пока не знаю никого, кто пользовался бы.
Вопрос у меня к сообществу вот такой. У меня есть аэрограф H&S с соплом на 0,2 мм, которым я делаю мелкие линии, пятна и т.д. на модели. Но у меня с ним постоянно происходит незадача. Из-за моих корявых рук я порчу сопло. Где-то год-полтора назад я испортил одно, теперь вот второе. Что происходит. При установке иглы я раздавливаю сопло . И на самом кончике сопла появляется трещина. Она минимальна, её видно только в увеличительное стекло, но мне это мешает. Я знаю. что так можно испортить, пытаюсь этого предотвратить, не пихать внаглую иглу, но увы... Сопло стоит 950 руб, глупость дорогая. Для меня, по крайней мере. Вопрос - как этого избежать в дальнейшем? НАпишите по-рабоче-крестьянски. Типа, надо аккуратнее, не подходит, так как я и без этого знаю.Второе - как сопло отремонтировать. Простейшее - трещину запаять. НО тут заковыка - дырочка совсем маленькая, 0,2 мм, и олово МГНОВЕННО заполняет это отверстие. Проверено. КАК этого избежать. Сверла на 0,2 нет, да и не очень оно поможет - смогу ли я его так отцентровать в отверстии сопла. Стенок то у него нет, у сопла.. Хотя про сверло тоже вариант. Закажу как-нибудь у Кости. А другие варианты?
Паять на игле. Для себя этот вопрос решил так. На игле стоит маркировка до каких пор ее втыкивать. + ко всему при смене иглы - сопла ставлю иглу без ограничителя сверху ставлю сопло, потом уже затягиваю ограничитель. Правда у меня Ханса 281, там есть маленькая разница в комплектующих, но трабла у них общая
Паять на игле - идея, тогда совсем всё просто. НО я не припаяю сопло к игле? Про маркировку ограничителя на игле не знал и не видел. Но гляну
Игла абсолютно гладкая, никаких рисочек,чёрточек или что-то подобного нет
Вить, а если эту риску самому сделать?
НЕ готов. Ведь это можно лишь каким-то лазером отметить. Иначе риска будет мешать потоку воздуха краски. Что у меня сейчас и происходит. НО это я так считаю. Дело в том, что первый раз я сильно повредил сопло. Сейчас даже в сильную лупу я разглядел с 3го раза. А может она у меня сразу была( эта трещинка-зазубринка)? Хотя я сомневаюсь. Обычно производство в потоке ошибок не совершает. Просто я всегда всё делаю Иватой. А здесь просто решил попробовать этим. И удивился - ничуть не лучше. Иватой даже удобнее мне - более привычнее в руке лежит. И пружина мягче. Хотя на H&S я уже заменил заводскую на более мягкую. А может я просто капризничую. В принципе H&S рисует линиями по 0,8-1 мм.
Вить, со стороны стопора же...
Туплю....
Спасибо!
Хочу чуть в этом разделе поспрашивать, вернее спросить совета.
Много лет пользуюсь Иватой с соплом 0.3 мм. НЕ нарадуюсь -тьфу...тьфу...
Запал глаз на Ивату HP-BP с соплом 0.2 мм. Есть немецкий Н&S с соплом на 0.2 мм, но никак не могу с ним подружиться. У иваты сопло стальное, у немца латунь. Из-за этого у меня все беды. В Москве аэрограф стоит 10 000 р, у нас 11 000 р.
Вопрос - стоит ли покупать( сделаю подарок к Новому году)? И стоит ли брать в Москве( дешевле) или у нас? Хоть посмотреть можно в магазине. Хотя что там в коробочке смотреть....
Форум → Royal Scale Club → ХимМатБыт → Помогите разобраться с аэрографом
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc