Хочу вернуться к старой теме про аэрографы. Рассказать или сделать отчёт за время его работы. У меня несколько аэрографов - белорусский - просто уже лежит как реликвия, 2 китайских Джас - один для не агрессивного акрила с родными прокладками, один для нитрокраски - основная прокладка переделана вместо резиновой на фторопластовую, этими двумя пока тоже не пользуюсь. И два рабочих - Ивата и немецкий H&S. Немецкий с соплом 0.2мм - работаю только для нанесения камуфляжа, да и то мелкого. Что -то я не приловчился к нему. И понять не могу.Сначала показалась тугой гашетка - заменил пружину на более мягкую. Стало гораздо удобнее. НО всё-равно пользуюсь редко.А основной у меня в работе Ивата. Вот такой
Сопло у него 0.3мм.Хотя в некоторых источниках нашёл, что 0.35. Но не принципиально для меня. Очень невзыскательный, удобный в работе. Но я его немного доделал. Сделал ход иглы регулируемый. Работы пара пустяков, но сразу становится удобнее работать. Ну и экономия в финансах в пределах 1500 руб. Для этого я открутил заднюю часть, зажал её в тисках между двумя деревянными брусочками,чтобы не повредить хвостовую часть. Затем конец немного снял мелким напильником для того,чтобы накернить отверстие для сверла. Эту часть надо сделать аккуратно, чтобы отверстие получилось точно по центру. Затем сначала сверлом 3 мм, потом 5 мм( вообще-то надо 5.2 мм - но у меня не было)сверлю отверстие под резьбу. Т.к. у меня был винт на 6,то размеры такие. Сначала хотел поставить на 5мм, сомневался, что на 6мм будет большим. Но сомнения оказались напрасны.Дальше совсем легко. Сначала метчиком №1,потом №2 нарезал резьбу.У кого метчик универсальный - то один. Вот что получилось
Работать очень легко, нет никаких вопросов. Однако в последнее время ( после года работы) стала подтекать краска сразу за бачком. И если иглу не достать после работы, то через день иглу прихватывает - краска застывает. Скорее всего это из-за износа прокладки. Хотел подтянуть, но ведь прокладка снова износится И так далее .А запасной пока нет. Тут или иглу доставать, потом собирать перед работой. Или перед работой( покраской) залить немного растворителя в бачок и подержать наклонно,чтобы растворитель проник в заднюю часть. Минуты через 3-5 можно работать. Кстати, тоже начинается и у H&S. Сначала думал о масле, но ведь в краску попадёт. Может кто поделится?