61

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Фюче использую уже больше года (можно посмотреть на моем Ме-109Е), в основном для нанесения декалей. Отлично наносится кисточкой - и никаких проблем. Сверху покрываю матовым или полуматовым лаком (как на Мессере) от Микроскэйл или от Хименеса, что под рукой - предпочитаю Микроскэйл. С уважением-Сергей.
P.S. Сейчас Фюче выпускают в другой упаковке под другим названием (буду в имении сфотографирую). Выпускается только в США и не экспортируется.

62

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Коллеги!
Использую для грунта и металликов свой старый китайский аэрограф. Для этого он нормально подходит. Но в последнее время появилась проблема - если резко нажать триггер и сразу отпустить - он одно время будет находиться в нажатом положении и медленно возвращается. Опытным путем установлено, что виновата прокладка у воздушного клапана.
Вопрос. Можно чем-то смазать это место? Подойдет ли оружейное масло? Опасения состоят в том, что масло потом попадет в краску. Насколько это вероятно?

63

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Вот ссылка на комплект всех прокладок на китайский аэрограф.
http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=726
А если найдёшь тефлоновые - проблемы уйдут все. Прокладки тефлоновые( или фторопластовые) на года 2 хватает. Это при ежедневной покраске и частой разборке.

64

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Виктор Клочков пишет:

Вот ссылка на комплект всех прокладок на китайский аэрограф.
http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=726
А если найдёшь тефлоновые - проблемы уйдут все. Прокладки тефлоновые( или фторопластовые) на года 2 хватает. Это при ежедневной покраске и частой разборке.

У меня хоть и Fengda, но думаю подойдут, спасибо!
Жаль только доставка дороже самого комплекта ab

65 (05.10.2015 18:45:52 отредактировано FROGER)

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Илья пишет:

Коллеги!
Использую для грунта и металликов свой старый китайский аэрограф. Для этого он нормально подходит. Но в последнее время появилась проблема - если резко нажать триггер и сразу отпустить - он одно время будет находиться в нажатом положении и медленно возвращается. Опытным путем установлено, что виновата прокладка у воздушного клапана.
Вопрос. Можно чем-то смазать это место? Подойдет ли оружейное масло? Опасения состоят в том, что масло потом попадет в краску. Насколько это вероятно?

Рекомендуют смазывать аптечным глицерином. Дешево и сердито )
___________________________________________________________________
Купил разливную футуру за 500 р -100 мл. Еще до кризиса!!!!!!! Но вещь хорошая, ее много и не надо (если только самому в ней купаться перед нанесением декалей)))))))))))))) Повезло - разливатели порядочные..

Johann пишет:

Дим Москва оно конечно не лучший город, но и не из плохих... Я его всеже люблю.

А я его еще больше ку! )))))))))

66

Re: Помогите разобраться с аэрографом

FROGER пишет:

Рекомендуют смазывать аптечным глицерином. Дешево и сердито )

Интересно! Обязательно попробую.

67

Re: Помогите разобраться с аэрографом

А еще можно силиконовое масло (в радиомагах продают).
45 руб за 10 мл. Хватит на всю модельную жизнь )

68

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Хочу вернуться к старой теме про аэрографы. Рассказать  или сделать отчёт за время его работы. У меня несколько аэрографов - белорусский - просто уже лежит как реликвия, 2 китайских Джас - один для не агрессивного акрила с родными прокладками, один для нитрокраски - основная прокладка переделана вместо резиновой на фторопластовую, этими двумя пока тоже не пользуюсь. И два рабочих - Ивата и немецкий H&S. Немецкий с соплом 0.2мм - работаю только для нанесения камуфляжа, да и то мелкого. Что -то я не приловчился к нему. И понять не могу.Сначала показалась тугой гашетка - заменил пружину на более мягкую. Стало гораздо удобнее. НО всё-равно пользуюсь редко.А основной у меня в работе Ивата. Вот такой

https://s24.postimg.cc/fnluhyfht/DSC8737.jpg
Сопло у него 0.3мм.Хотя в некоторых источниках нашёл, что 0.35. Но не принципиально для меня. Очень невзыскательный, удобный в работе. Но я его немного доделал. Сделал ход иглы регулируемый. Работы пара пустяков, но сразу становится удобнее работать. Ну и экономия в финансах в пределах 1500 руб. Для этого я открутил заднюю часть, зажал её в тисках между двумя деревянными брусочками,чтобы не повредить хвостовую часть. Затем конец немного снял мелким напильником для того,чтобы накернить отверстие для сверла. Эту часть надо сделать аккуратно, чтобы отверстие получилось точно по центру. Затем сначала сверлом 3 мм, потом 5 мм( вообще-то надо 5.2 мм - но у меня не было)сверлю отверстие под резьбу. Т.к. у меня был винт на 6,то размеры такие. Сначала хотел поставить на 5мм, сомневался, что на 6мм будет большим. Но сомнения оказались напрасны.Дальше совсем легко. Сначала метчиком №1,потом №2 нарезал резьбу.У кого метчик универсальный - то один. Вот что получилось

https://s28.postimg.cc/f8c3ffr15/DSC6066.jpg

https://s28.postimg.cc/f9qmmli8p/DSC6067_1.jpg
Работать очень легко, нет никаких вопросов. Однако в последнее время ( после года работы) стала подтекать краска сразу за бачком. И если иглу не достать после работы, то через день иглу прихватывает - краска застывает. Скорее всего это из-за износа прокладки. Хотел подтянуть, но ведь прокладка снова износится И так далее .А запасной пока нет. Тут или иглу доставать, потом собирать перед работой. Или перед работой( покраской) залить немного растворителя в бачок и подержать наклонно,чтобы растворитель проник в заднюю часть. Минуты через 3-5 можно работать. Кстати, тоже начинается и у H&S. Сначала думал о масле, но ведь в краску попадёт. Может кто поделится?

69

Re: Помогите разобраться с аэрографом

агрессивного акрила

Это как?

Однако в последнее время ( после года работы) стала подтекать краска сразу за бачком. И если иглу не достать после работы, то через день иглу прихватывает - краска застывает. Скорее всего это из-за износа прокладки.

Была такаяже фигня. Замочил в косметическом средстве для снятия лака (в свое время делал по этой адовой фигне обзорчик тут) После этого еше на 7-8 месяцев без проишествий, потом опять "подсыхать" начало...

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

70

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Володя, неправильно выразился. Не агрессивный - не нужно промывать нитрорастворителем. Он ест резину.Надо было написать немного не так.
Смазать иглу? Сегодня попробую. Спасибо!

71

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Не не не! Не смазать иглу а именно разобрать аэрогроф по максимуму положить в банку и залить этой фигней. Пусть минут 20-30 полежит. Потом зубочисточкой пройтись по всем потаенным углам. Сам удивишься сколько там Г скопилось. Из прозрачной, чцть розоватой жидкости она станет грязно-темно-серой) Прокладки даже резиновые от китайца она не портит в отличии от растворителей. Теперь свою хансу каждые пол года отмачиваю так.
Кстати годик назад на лардж скале модел человек видео снимал-через год использования аэрогрофа он его разбирал и в ацетоне замачивал + звуко-вибрационный шкаф ставил. Г в нем вытряслось уйма!

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

72

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Я когда занимался восстановлением плунжерных пар для дизелей,у нас была микро мойка ультразвуковая. Вымывала ВСЁ!
А аэрограф промою.

73

Re: Помогите разобраться с аэрографом

В весьма далёком 1978 году я мелким школяром подрабатывал летом в художественной мастерской. Там и научился работать аэрографом и обихаживать его. Естественно кроме белорусского аэра ничего долгое время не было. Но мужики из него вытворяли просто чудеса. Дорабатывали и регулировали, вытачивали сами форсунки и сопла. А все методы мойки, изложенные выше, были нормой жизни. Они каждый вечер аэрографы разбирали и помещали на ночь в ёмкость с ацетоном или этилцеллозольвом (кстати можно в смесь этих жидкостей). Утром поболтали ёмкость и вся грязь отваливалась.
Белорусским аэрографом, доработанным,я до сих пор работаю. Для грунтовки "Badger" или "Sata" жалко, у них форсунка стачивается со временем.

74

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Я не за то,чтобы аэрограф не мыть как надо и редко разбирать. Просто я каждый день работаю аэрографом. Может в голове что-то сделалось у меня, и может ещё что-то, но я каждую детальку грунтую и крашу аэрографом. Даже шланги и патрубки начинаю задувать. Может это и не нужно. НО не в этом дело.Т.к. каждый день крашу, то и каждый день частичная разборка. А вот надолго ли мне хватит резьбы в деталях. Вот что больше меня волнует?
ПО "белорусу" - аэрограф хорош, самое главное недорогой. Я не знаю, что доделывать, но мне 3 сопла хватает. Правда,видел, что ребята меняют гашетку,рычаг - просто увеличивают его. Сам таким работал,удобнее.Затем прокладки на сопло меняется - на тефлон. Ну и на бачке заменяется резиновая. Может ещё что-то?

75

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Гашетку увеличивают, но мне это не понравилось. У меня доработаны сопла и форсунки, чтобы была нормальная соосность и форсунка находилась в критическом сечении сопла. Факел распыла почти такой же как у современных зарубежных аэрографов. Мелкие пятна и границы конечно делаю тайваньским аналогом Иваты.

76

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Полностью разбираю аэрограф раз в год.Промываю очень хорошо после работы,вытаскиваю иглу,но сопло не трогаю.У меня та же проблема с протечкой краски.Просто заливаю растворитель со стороны входа иглы.

77

Re: Помогите разобраться с аэрографом

У меня несколько аэров.Два белоруса.Миол,0,25 сопло,для моделей,мальва 0,3,и еще один миол 0,3.Последние два это для работы.Миол 0,3 каждый день у меня работает по несколько часов бывает.Прокладки и резину не менял с 2011,как его купил,не убиваемый трудяга.Миол 0,25 у меня уж больше десяти лет,нареканий нет вообще.Пробовал работать у знакомого "эволюшином",разницы между ним и миолом не заметил.

78

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Понял, Саша, спасибо. Что за Миол?

79

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Витя, это кЕтайская копия Иваты, если я не ошибаюсь, широко доступная в наших пенатах

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

80

Re: Помогите разобраться с аэрографом

Такой вот аппарат у меня.
https://s24.postimg.cc/g08z12a5t/IMG_4147.jpg