1

Тема: He-111 Z-1 ZWILLING.

Приветствую вас коллеги.Представляю вам свой долгострой.В целом все знают модели от Итала,тем более в возрасте.Внешний крой и тому подобное пугает многих.Итак начнем.
Как всегда с истории взятой с Инета.
Рожденный воображением генерал-полковника Эрнста Удета "Цвиллинг" или "Сиамские близнецы" стал одним из самых необычных самолетов, поступивших на вооружение в течении второй мировой войны - летающим "монстром" Hе.111z. В течении 1940г, когда началась разработка огромных грузовых планеров Ju.322 и Ме.321, люфтваффе стали искать подходящий для них буксировщик. "Тройка-шлепп" - тройка истребителей Вf.110 оказалась весьма опасным и к тому же недостаточно мощным вариантом для буксировки огромного безмоторного самолета, не говоря уж о возможной высадке на Британские острова - операции "Морской лев". Во время визита в Мариэнэ Уlет предложил Хейнкелю создать из двух Hе.111 "сиамских близнецов", способных выполнить эту задачу. Предварительные исследования показали практическую реализуемость идеи. В начале 1941г. начались работы над двумя опытными "Хейнкелями-Цвиллинг".
Два фюзеляжа Hе.111h-6 получили прямую центропланную секцию, соединившую их. Помимо двух стандартных пар закрылков на центропланных секциях обоих самолетов, на прямой вставке между фюзеляжами была установлена еще одна секция и пятый двигатель Jumo-211F-2. Две пары стоек шасси были сохранены. Пилот располагался в левом фюзеляже, имея в своем распоряжении управление всеми пятью двигателями, полное приборное оборудование, управление выпуском левой пары стоек шасси и створками радиаторов левой пары двигателей. Второй пилот в правом фюзеляже имел сдвоенное управление, но без секторов газа двигателей. Он также выпускал правую пару стоек шасси и управлял радиаторами правых двигателей. Бортмеханик, радист и стрелок размещались в левом фюзеляже, в правом был еще один механик и стрелок, а второй пилот выполнял обязанности штурмана.
Общая база шасси составила 10м, а максимальный взлетный вес 28400кг. Расстояние между двумя фюзеляжами "Хейнкель-Цвиллинг" было 12.8м. В конце осени 1941г. успешно были испытаны Hе.111z-V1 и V2. В воздухе Hе.111z смотрелся весьма странно, но его характеристики оказались даже выше, чем было нужно для решения поставленных задач. Уже через три месяца после первого полета V1 оба опытных самолета были поставлены в испытательный центр в Рехлине, а "Хейнкель" получила заказ еще на 10 "Цвиллингов". Первые три из них, как и опытные, собирались из Hе.111h-6, а оставшиеся из H-16. Восемь дополнительных машин были поставлены до конца весны 1942г.
Вооружение Hе.111z-1 обычно состояло из одной пушки МGFF в носу правого фюзеляжа и пулемета МG-15 в носу левого, пулеметов МG-131 наверху каждого фюзеляжа и МG-15 в задней части нижней гондолы, а также MG-15 в боковых люках. За время службы состав вооружения варьировался. Наиболее мощным был вариант из четырех МG-131, двух МG-81Z и пяти МG-81J. Экипаж менялся от семи до девяти человек.
Для взлета, имея на буксире тяжело груженный планер, Hе.111z-1 мог использовать стартовые ракеты тягой 500кг под каждым фюзеляжем и две ракеты тягой по 1500кг под центральной секцией крыла. Буксир был двойным и крепился к межфюзеляжной секции крыла. Такая система использовалась для буксировки Ме.321, а планеры поменьше - Go.242 могли буксироваться попарно отдельными буксирными тросами, крепящимися к фюзеляжу. Во время испытаний один Hе.111z-1 буксировал три Go.242, но на практике это не использовалось.
Документальные фото:
https://i.postimg.cc/mhVpYFRM/018.jpg
https://i.postimg.cc/kVrTJQFr/45-1.jpg
https://i.postimg.cc/gXssHf9d/11335280-800.jpg
https://i.postimg.cc/PLkMstTT/Heinkel-He-111-Z-Zwilling-rear-view.jpg
Схема-чертеж.
https://i.postimg.cc/hzZxjgWJ/0193d0c29c0afcc252fa1f9e9e3e9222.jpg
Набор:
https://i.postimg.cc/Y4bLnkSX/P1280187.jpg
В наборе даны две схемы окраски.Будем проверять и подбирать реальные борта.
https://i.postimg.cc/jDqs8fJb/P1280198.jpg
Начнем с расшивки модели.Плюс сделал так же ниши шасси.Немного осталось облагородить их.
https://i.postimg.cc/rd02bNVv/P1280199.jpg
https://i.postimg.cc/R6w5CCnd/P1280200.jpg
https://i.postimg.cc/K3FX1XP2/P1280201.jpg
https://i.postimg.cc/vDLT3bS5/P1280202.jpg
https://i.postimg.cc/1V99LVYw/P1280196.jpg
Делать будем долго,так как особо по времени ограничен.Советы приветствуются.

http://royalscale.ru/logo/mp.png