Re: North American F-86F Sabre Jet. Italeri 1/32
Звука нет. Тут и Шутинг стары и Сейбры... Раскраска красивая, особенно когда в стайке идут...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → North American F-86F Sabre Jet. Italeri 1/32
Звука нет. Тут и Шутинг стары и Сейбры... Раскраска красивая, особенно когда в стайке идут...
После хоббиковского F-84, этот набор от Италери(Кинетик), кажется уже из прошлого века. Очень дубовый. Это касается и толщины пластика(померил штангенциркулем толщину стенок фюзеляжа - от 1,9мм до 2,1мм) и самого литья... Хотя, в общем то думал даже хуже будет, но четыре части фюзеляжа сошлись неплохо, только в одном месте оказалась очень значительная ступенька, которую снёс вместе с частью фюзеляжа. Зачистил, зашкурил. Увидел дефекты швов(небольшие, даже незначительные), залил цианакрилатом.
Оперативненьнко
Это, да, через недельку будем на аэродроме рассматривать!!!
Это, да, через недельку будем на аэродроме рассматривать!!!
Нее.... недельки многовато будет.... Думаю дня через три-четыре закончу.... Да что там делать то? Набор из двух десятков деталюшек.... Правда, деталюшки очень дубовые....
Нашёл интересную методу спущенных колёс,всё просто.
Меня тут с месяц назад очин чел, который работает на аэродроме, очень сильно раскритиковал по поводу спущенных(полуспущенных, под нагрузкой) авиационных колёс. Сказал прямо, не надо путать с автомобильными колёсами. Если и есть нагрузка на авиаколесо, оно выглядит совсем не так, как на авто. Тут же сфоткал мне под полную загрузку какой то борт и прислал фото.....
"Вот сегодня специально снял, самолет взлетной массой около 25 тонн с заправкой топлива и пассажирами на борту, загрузка около 9 тонн, размеры близкие к обсуждаемой теме:"....
Хороший фотоответ на многие вопросы
Судя по надписям и конструкции,то это,предположительно, самолёт с авианосца.На передней стойке виден длинный двузвенник и приспособа для установки крюка катапульты.На таких самолётах колёса усилены,там другие нагрузки,переднее колесо выглядит как цельнолитое,или из толстого слоя резины.Что за самолёт ,покажите всю стойку,плиззз!
Стойка похожа на Bombardier.
Судя по надписям и конструкции,то это,предположительно, самолёт с авианосца.На передней стойке виден длинный двузвенник и приспособа для установки крюка катапульты.На таких самолётах колёса усилены,там другие нагрузки,переднее колесо выглядит как цельнолитое,или из толстого слоя резины.Что за самолёт ,покажите всю стойку,плиззз!
Это было месяц назад, человек не моделист. Но связать с ним попробую сегодня. Попрошу новых фоток прислать и спрошу, чьи стойки на фото он мне прислал.
Да, именно так. Мне кажется, что вопрос закрыт.... Но может у кого то есть фото, где они деформированы, как на авто?
Да, именно так. Мне кажется, что вопрос закрыт.... Но может у кого то есть фото, где они деформированы, как на авто?
В Монино....
На это мало обращают внимание. Стояночное обжатие пневматиков колёс зависит от нескольких факторов. Самое главное, это давление в нём. У современных самолётов, особенно сверхзвуковых, давление 13-15 кг/см кв. У тех что могут базироваться на грунте, давление раза в 2 меньше. Далее идёт загрузка. Если самолёт без топлива, груза и экипажа, стояночное обжатие минимальное, но оно всё равно есть. На стойке или створке отсека шасси всегда есть табличка для лётчиков и техников, где указаны размеры стояночного обжатия в зависимости от нагрузки и температуры колеса. Температура, это третий фактор. После посадки при торможении тормоз может нагреваться до весьма приличных значений. У нас например допускается 600 (шестьсот) градусов Цельсия. Соответственно колёса тоже нагреваются. Что происходит при нагреве с закрытым объёмом газа надеюсь не надо объяснять? Следующий фактор, центровка. Чем более передняя центровка, тем сильнее загружено переднее колесо или колёса, соответственно обжаты. При стояночных центровках на пустом самолёте, нагрузка передней опоры может быть всего 5-10%, соответственно обжатие будет мизерным.
Вообще, сам КИТ мне нравится всё меньше и меньше... Очень грубая расшивка, абсолютно не масштабная, да ещё и гуляет её глубина и толщина... Лючки, как и клёп, замылены и местами их почти не видно...
Вообще, сам КИТ мне нравится всё меньше и меньше... Очень грубая расшивка, абсолютно не масштабная, да ещё и гуляет её глубина и толщина... Лючки, как и клёп, замылены и местами их почти не видно...
Значит Италери и в этой модели не на высоте. А ведь это 32й....
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → North American F-86F Sabre Jet. Italeri 1/32
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc