1

Тема: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Стройка с Коброй подходит к концу. Осталось пара недель. Планировал после этого начинать Та-152, но у меня лежит Хелкет. С кучей травления, с дополнительными декалями. Самолёт для меня красивый и интересный. И возникла мыль - а не начать ли его. Я знаю. что модель очень кривая. В том плане, что сечения фюзеляжа оставляют желать лучшего, нос там чуть не такой, ну и элероны не на месте, да и киль бы поменять. Поэтому я НИЧЕГО пилить НЕ БУДУ. Иначе надо всё заново делать( почти). Буду просто делать красивую модель. Вариант будет " Minsi III".
Что нужно. Я думал, что он просто синий и блестящий. НО вот нашёл одну фотографию, где он всякий. И крыло выгоревшее, и краска от выхлопа сильно обгорела. Но вот больше фото не нашёл. Всё заполнено моделями. Нужны фото. Ну и желательно краска по FS...Основная, ниши и т.д. Фото вроде есть по мелочёвке, но мало. Литература вроде есть
https://i.ibb.co/dPVHkzn/Grumman-F6-F-5-Hellcat-Minsi-III-Bu-No-70143-Cdr-David-Mc-Campbell-CV-9-USS-Essex-25th-Oct-1944-01.jpg

2

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Оказывается, книг у меня немного . Всего 2. Вот такие. НО поищу ещё
https://i.ibb.co/1d2RbK4/pic-2-6.jpg

https://i.ibb.co/RbWHMTY/pic-6-1.jpg

3

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Вить выслал на почту


https://i.postimg.cc/MXL8G9vL/image.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

4

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Johann пишет:

Вить выслал на почту


https://i.postimg.cc/MXL8G9vL/image.jpg

Сасаибо, скачал

5

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Отправил 5 книжек на почту.  ab

6

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

навигатор пишет:

Отправил 5 книжек на почту.  ab

Спасибо!

7 (17.08.2019 17:00:08 отредактировано Hartmann)

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Виктор Клочков пишет:

Я знаю. что модель очень кривая. В том плане, что сечения фюзеляжа оставляют желать лучшего, нос там чуть не такой, ну и элероны не на месте, да и киль бы поменять. Поэтому я НИЧЕГО пилить НЕ БУДУ. Иначе надо всё заново делать( почти). Буду просто делать красивую модель.

bs  bs  bs
Витя, разве что опознавательные знаки накрашивать надо. Ибо декаль от трумпа то еще удовольствие

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

8 (17.08.2019 17:09:32 отредактировано CrystalSoul)

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Есть почти такой же (02258 Trumpeter F6F-3N Hellcat Night Fighter), буду строить параллельно. Книжки если можно, мне тоже.
Допил Темпеста пока отложил, жду риветер , поскольку там пришлось много снести клепки и расшивки, чертов SH.
Вроде вывел поверхности наконец, загрунтовал. Набор от СХ дрова те еще, особенно стыковка носовой части с фюзеляжем.

9

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

CrystalSoul пишет:

поскольку там пришлось много снести клепки и расшивки, чертов SH.
Вроде вывел поверхности наконец, загрунтовал. Набор от СХ дрова те еще, особенно стыковка носовой части с фюзеляжем.

Ну, это зря так, ибо по собираемости Темпест их - одна из лучших моделей от СХ в 32-м масштабе. Да, "морда лица" непросто становится, но не смертельно.
Вот мой - до сих пор приятные воспоминания от сборки

https://i.postimg.cc/6277sRdS/IMG-20180514-194653.jpghttps://i.postimg.cc/r0vDqmjp/IMG-20180514-194849.jpg

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

10

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Hartmann пишет:
CrystalSoul пишет:

поскольку там пришлось много снести клепки и расшивки, чертов SH.
Вроде вывел поверхности наконец, загрунтовал. Набор от СХ дрова те еще, особенно стыковка носовой части с фюзеляжем.

Ну, это зря так, ибо по собираемости Темпест их - одна из лучших моделей от СХ в 32-м масштабе. Да, "морда лица" непросто становится, но не смертельно.
Вот мой - до сих пор приятные воспоминания от сборки

https://i.postimg.cc/6277sRdS/IMG-20180514-194653.jpghttps://i.postimg.cc/r0vDqmjp/IMG-20180514-194849.jpg

В самом то деле, первые и последние наборы от СХ просто лапочки. Тут с Виталием полностью соглашусь.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

11

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Hartmann пишет:

Витя, разве что опознавательные знаки накрашивать надо. Ибо декаль от трумпа то еще удовольствие

У меня декали Techmod . Вроде нормальные должны быть. НО я их никогда не клеил. Кто пользовался?

12

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

https://i.postimg.cc/f3d5ZzDy/2178.jpg

https://i.postimg.cc/Ff0b8TVJ/2179.jpg

https://i.postimg.cc/gLxxFJbB/2181.jpg

https://i.postimg.cc/3kRcMQk0/4946.jpg

https://i.postimg.cc/jncZ9MKh/14566.jpg

13

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

К тому времени, когда ''Хеллкэты'' пошли в массовое производство, решение об отказе от цвета Bronze Green в пользу Interior Green уже было принято. Возможно, также было решено отказаться от фирменной грунтовки, заменив ее на цинк-хроматную. Тем не менее, старые запасы грунтовки и краски использовались вплоть до их полной выработки. Таким образом, кабины ранних F6F-3 - примерно 100 машин - почти наверняка окрашивались в цвет Bronze Green. Затем стал использоваться цвет Interior Green, а с версии F6F-5, боковые консоли и участки выше их, стали окрашивать в матовый черный цвет. Все остальное по-прежнему окрашивалось в цвет Interior Green .
Окраска внутренней стороны капота менялась в течение всего периода производства – фигурируют названия Grumman Grey, Interior Green или Zinc Chromate Yellow. На самолетах версии F6F-5 и последующих, капоты окрашивались изнутри в матово-черный цвет. Изнанка фюзеляжа, кроме кабины, грунтовалась либо ''серой'' грунтовкой, либо Zinc Chromate Yellow
Как повсеместно практиковалось на флоте, ниши и стойки шасси ''Хеллкэта'' окрашивались в один цвет с самолетным ''низом''. Однако, участок в нише шасси перед вторым лонжероном крыла сохранял цвет Interior Green. Некоторые снимки этой машины, сделанные в период ее строевой эксплуатации, указывают на окраску колесных колпаков и стоек шасси в серебристый цвет - вероятно, это было сделано во время регламентных работ в полевых условиях.
Комментарий: на истребителях F6F-5, кабина окрашивалась в цвет Interior Green, а на машине с регистрационным номером 80 000 и последующих, все пространство выше боковых панелей в кабине стало черным. На "Хеллкэтах" с боковыми окнами, внутренняя поверхность фюзеляжа за кабиной грунтовалась светло-серой грунтовкой. Капот двигателя окрашивался изнутри в цвета Light Gray, Interior Green или Zinc Chromate Yellow, в зависимости от серии выпуска. На поздних F6F-5, изнанка капота перед уплотнением, разделяющим передний и задний ряд цилиндров, была матово-черной. Окраска, вероятнее всего, производилась во время капитального ремонта. За уплотением, внутренняя сторона капота окрашивалась в цвет Interior Green. На F6F-5 без боковых окон, внутренняя поверхность фюзеляжа грунтовалась Zinc Chromate Yellow. На очень поздних машинах с номером 94 000 и далее, интерьер фюзеляжа окрашивался в цвет Interior Green, как предписывали флотские регламенты. На эти самолеты распространяется общее правило, окрашивать ниши шасси, щитки и т.д. в один цвет с внешними поверхностями - потому, ни на одном из F6F-5, покрашенном на заводе, вы не увидите ни одной наружной детали в цвете Interior Green. Вы также не увидите ни одного F6F-5, окрашенного по трехцветной схеме. Примечение: цвет ANA 623 Glossy Dark Sea Blue, использовавшийся во время войны - это не FS 15042. Последний, хотя и похож, но принадлежит к совершенно другому реестру - FS 595. Между этими цветами существует небольшая, но вполне заметная разница (Уильям Рис).

14

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Цветные фото,может пригодятся.
https://i.postimg.cc/187D8fyM/10285013-724670370928324-8638333602410420625-o.jpg

https://i.postimg.cc/w1D7pM77/10996769-882278091834217-4762769614911589580-o.jpg

https://i.postimg.cc/WdmbyyHZ/14258352-1234408899954466-2253779014075401739-o.jpg

https://i.postimg.cc/KKvFH8LX/14695472-10209483540839744-467961949880138731-n.jpg

https://i.postimg.cc/gXH7FVPN/13043559-1119359131459444-8639620945936974915-n.jpg

https://i.postimg.cc/7fFn95F6/1966063-706055272789834-6853715351359323079-o.jpg

https://i.postimg.cc/qt5Rc3FD/13483333-742455362523500-2394329578616646566-o.jpg

https://i.postimg.cc/qth0TZmQ/13503096-1139765466064789-2681432796924646743-o.jpg

15

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

За информации по краске спасибо. НОмер моего самолёта 70143, поэтому кабина  Interior Green, Внутреннее пространство капота скорее всего тоже  Interior Green, за кабиной тоже ,так как самолёт с боковыми окнами. И ниши, стойки, диски получается в основной цвет - синий

16

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Это спасибо. Я думал износ на крыльях. Хотя с другой стороны то нет... И получается, что основное - это от выхлопа выгорание. Но доброе - почти на весь фюзеляж

17

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Попов Юрий пишет:
CrystalSoul пишет:

Есть почти такой же (02258 Trumpeter F6F-3N Hellcat Night Fighter), буду строить параллельно. Книжки если можно, мне тоже.
Допил Темпеста пока отложил, жду риветер , поскольку там пришлось много снести клепки и расшивки, чертов SH.
Вроде вывел поверхности наконец, загрунтовал. Набор от СХ дрова те еще, особенно стыковка носовой части с фюзеляжем.

Видимо ушатали пресс-форму. У меня всё удалось сохранить родное.

Не знаю, может не повезло, у меня даже Трумпетер лучше сходился.

18

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Алюминиевую то форму за год укатать? Врядли.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

19

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

CrystalSoul пишет:
Попов Юрий пишет:
CrystalSoul пишет:

Есть почти такой же (02258 Trumpeter F6F-3N Hellcat Night Fighter), буду строить параллельно. Книжки если можно, мне тоже.
Допил Темпеста пока отложил, жду риветер , поскольку там пришлось много снести клепки и расшивки, чертов SH.
Вроде вывел поверхности наконец, загрунтовал. Набор от СХ дрова те еще, особенно стыковка носовой части с фюзеляжем.

Видимо ушатали пресс-форму. У меня всё удалось сохранить родное.

Не знаю, может не повезло, у меня даже Трумпетер лучше сходился.

С ней (впрочем, как и со всем СХ) подгонка деталей до сборки занимает основное место. Ровно как и стачивание кромок толстых

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

20

Re: Трумпетер F6F-5 Hellcat

Коллеги, поделитесь книжками, пожалуйста, на эл.почту в профиле.