1

Тема: A6 "Zero"

Всем здравствуйте. Как новоприбывший в ваши ряды ,хочу прежде всего поблагодарить Serg106en ,за то что порекомендовал ваш сайт и форум.
В качестве дебюта представляю реинкарнацию тамиевского "Зеро". Первоначально самолет представлял собой окрашеный серым пластик. Чуть позже модель совершила полет на пол с полки с отломом стойки шасси,антенны и укатывания части фонаря черт знает куда.Потом использовался как "кошка" для отработки идеи сколов с помощью жидкой маски. Идея оказалась так себе,но местами интересная. Но тут в голову пришла мысль: а чего бы не потренироваться на ней маслом. Ну и вот как то так.
Основная легенда пришла после прочтения книги С.Сакаи -"Самурай",где он пишет что увидел заходящий на посадку японский бомбер в такой степени изношенности, что "было не понятно,как он вообще держался в воздухе". Поэтому сделан самолет "я его слепила из того,что было"(авиамеханиками) с одной целью : взлететь,сбить и погибнуть как подобает самураю.
https://i.ibb.co/F4NbyWf/20190813-140655.jpg

https://i.ibb.co/Jx4nQTq/20190813-140835.jpg

https://i.ibb.co/Dffdmk8/20190813-134612.jpg

2 (14.08.2019 16:29:50 отредактировано Виктор Клочков)

Re: A6 "Zero"

ПРиветствую на нашем сайте. С почином!
Что по модели. ПЕрвое - не указан масштаб. Оценивать и комментировать 72й и 32й это разные вещи. Поэтому для меня износ не очень сделан. Опознавательный знак - видел только одно-два фото, где хиномару с износом. И жаль не сохранил. Либо японцы всегда его подкрашивали, либо не снимали самолёты такие.
И такой вопрос - " я слепила..."  Вы мадам или опечатка??? Может я не так трактую эту поговорку. Вроде сначала пишете прибывший...

3

Re: A6 "Zero"

Виктор Клочков пишет:

ПРиветствую на нашем сайте. С почином!
Что по модели. ПЕрвое - не указан масштаб. Оценивать и комментировать 72й и 32й это разные вещи. Поэтому для меня износ не очень сделан. Опознавательный знак - видел только одно-два фото, где хиномару с износом. И жаль не сохранил. Либо японцы всегда его подкрашивали, либо не снимали самолёты такие.
И такой вопрос - " я слепила..."  Вы мадам или опечатка??? Может я не так трактую эту поговорку. Вроде сначала пишете прибывший...

Уважаемый мэтр .Цитата из старой песни А.Апиной .))) Масштаб вроде указал :1:48. Пересмотрел много фото японских самолетов на аэродромах и т.д. Во первых : никто не может сказать что это НЕ фотошоп.(красивые хиномару). Во вторых : есть такая монография " Avia color", про японские и американские самолеты. Там указано,что краски просто не хватало,а тропический климат(солнце). ,песок и мелкая коралловая крошка не хуже пескоструйки "шлифовали" плоскости.
П.с : плохо конечно ,переделывать  модели,лучше правильно делать с "нуля", но почему бы не попробывать. Тем более  я на сайт пришел учиться именно "32-му" масштабу, согласно В.И.Ленину :" лучше меньше-да лучше",для преодоления глубокого творческого кризиса.

4

Re: A6 "Zero"

"Я слепила из того, что было".... это из песни, Вить... ag..... Кир, привет, очень рад, что ты тут! Повторюсь, это не КАРОПКА, здесь все друг другу друзья, товарищи и соратники.  bs ...
    По модели - поршневые не моё, но снова скажу, сколы чуток бы поменьше,  вроде как грубовато смотрятся. Но в общем очень интересная работа.  ay

5

Re: A6 "Zero"

Serg106en пишет:

"Я слепила из того, что было".... это из песни, Вить... ag..... Кир, привет, очень рад, что ты тут! Повторюсь, это не КАРОПКА, здесь все друг другу друзья, товарищи и соратники.  bs ...
    По модели - поршневые не моё, но снова скажу, сколы чуток бы поменьше,  вроде как грубовато смотрятся. Но в общем очень интересная работа.  ay

Сергей, спасибо за приветствие. Очень душевная атмосфера на форуме,как ты и говорил. Самолет-перекраска маслом той модели,что я в личку тебе отправлял. Поэтому честно написал что идея с Уайлдеровской маской-не прошла.  Как и честно говорю что пришел учиться "военному делу настоящим образом"(с). Но если на форуме нужны работы на уровне 100%,тогда придется сначала напрячься ,а потом фото выкладывать. (Хотел И-16 предложить, но чего то много файлов не грузится). Ну и ,надеюсь руки у меня не совсем из опы,а то как посмотрел на старые модели, как собрал их в мешок и выкинул. Кризис,одним словом.

6

Re: A6 "Zero"

Кirofff пишет:

Уважаемый мэтр .Цитата из старой песни А.Апиной .))) Масштаб вроде указал :1:48. Пересмотрел много фото японских самолетов на аэродромах и т.д. Во первых : никто не может сказать что это НЕ фотошоп.(красивые хиномару). Во вторых : есть такая монография " Avia color", про японские и американские самолеты. Там указано,что краски просто не хватало,а тропический климат(солнце). ,песок и мелкая коралловая крошка не хуже пескоструйки "шлифовали" плоскости.
П.с : плохо конечно ,переделывать  модели,лучше правильно делать с "нуля", но почему бы не попробывать. Тем более  я на сайт пришел учиться именно "32-му" масштабу, согласно В.И.Ленину :" лучше меньше-да лучше",для преодоления глубокого творческого кризиса.

Прошу прощения, что не узрел масштаб. Бывает. Это не так страшно.Ну и про слова из песни. Апину не знаю. Чуть другое направление у меня в музыке. Про хономару ничего говорить не буду - нет информации. ПРо краску и климат согласен.
Про 32й масштаб - думаю, что все будут рады помочь хоть в чём-то. Много рукастых ребят

7

Re: A6 "Zero"

Виктор Клочков пишет:
Кirofff пишет:

Уважаемый мэтр .Цитата из старой песни А.Апиной .))) Масштаб вроде указал :1:48. Пересмотрел много фото японских самолетов на аэродромах и т.д. Во первых : никто не может сказать что это НЕ фотошоп.(красивые хиномару). Во вторых : есть такая монография " Avia color", про японские и американские самолеты. Там указано,что краски просто не хватало,а тропический климат(солнце). ,песок и мелкая коралловая крошка не хуже пескоструйки "шлифовали" плоскости.
П.с : плохо конечно ,переделывать  модели,лучше правильно делать с "нуля", но почему бы не попробывать. Тем более  я на сайт пришел учиться именно "32-му" масштабу, согласно В.И.Ленину :" лучше меньше-да лучше",для преодоления глубокого творческого кризиса.

Прошу прощения, что не узрел масштаб. Бывает. Это не так страшно.Ну и про слова из песни. Апину не знаю. Чуть другое направление у меня в музыке. Про хономару ничего говорить не буду - нет информации. ПРо краску и климат согласен.
Про 32й масштаб - думаю, что все будут рады помочь хоть в чём-то. Много рукастых ребят

Спасибо. Вот с Сергеем уже поговорили (" Интрудер") , много гайдов по 32 я посмотрел, нужна практика и время. Но я не поклонник "пластик в чертеж",скорее "изкоробка, но чтоб красиво".

8

Re: A6 "Zero"

Эм... Я на провах японоведа заткнуть, что не в одной японской монографии ни разу нет заикания о нехватки краски. Есть о ее не стандартизации, не высшем качестве, и общем бардоке. Если интересно могу несколько поподробнее о этом.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

9

Re: A6 "Zero"

Johann пишет:

Эм... Я на провах японоведа заткнуть, что не в одной японской монографии ни разу нет заикания о нехватки краски. Есть о ее не стандартизации, не высшем качестве, и общем бардоке. Если интересно могу несколько поподробнее о этом.

Сенсей, я завтра сфотографирую текст. На своих словах: когда министерство обороны выпустило приказ о перекраске серо-серебристых самолетов в зеленые, то японцы с таким рвением бросились выполнять приказ,что краски не хватило и варианты были самые разнообразные.
Теперь по легенде: я выставлял этот самолет вот в таком виде на другом форуме и там как раз посетовали на неправильность ободранности и слишком
неистертые хиномару ( поправьте с написанием). Поэтому , и модель была выбрана как тренировочная.
И потом, представьте аэродром "подскока" где нибудь на острове. Солне палИт, американцы бомбят... Ну нету краски и все....
Я больше в модели хочу передать "настроение", нежели "правильную 25 гайку в 35 катке ".


https://i.ibb.co/PC40jMg/20190630-104646.jpg

10

Re: A6 "Zero"

КАждый автор творец своего чуда. Не о том речь. Никому не нужны гайки считать. Я например про ободранность ОЗ Японии. Я их делал немало, буду ещё делать.  НО фото пока не нашёл. Если они будут( или есть), да я только буду рад. Я не всё знаю. Но не видел пока. Ободранный сильно сам самолёт, перекрашенный наполовину  серебристый -возможно из-за нехватки краски на аэродроме последе издания приказа - да есть такие фото. Но вот с ободранными хиномару пока не видел. Вернее видел разок( или два) по шву краска немного отлетела.. И всё.

11

Re: A6 "Zero"

В принципе, с художественной стороны смотрибельно, т.е. потенциал у автора есть и не маленький. С Виктором согласен насчёт хиномару, но руки у автора растут откуда надо! Спрашиваете, что не ясно, работаете с фото оригиналов, а технологии.... Выберете, что Вам больше подходит. Успехов!

12

Re: A6 "Zero"

Согласен с Сергеем. Если внимание к мелочам проявлять то будет очень неплохо. Мне лично резанули глаза шов в месте стука половинок фюзеляжа, сдвинутые ОЗ, на правом еще хорошо видно подложку декали. Но модель выступает в роли кошки насколько я понял, поэтому в будущих работах таких вещей я думаю не будет. Успехов в творчестве.

13

Re: A6 "Zero"

Сергей Пархоменко пишет:

В принципе, с художественной стороны смотрибельно, т.е. потенциал у автора есть и не маленький. С Виктором согласен насчёт хиномару, но руки у автора растут откуда надо! Спрашиваете, что не ясно, работаете с фото оригиналов, а технологии.... Выберете, что Вам больше подходит. Успехов!

Спасибо за поддержку. Поверьте,для меня очень важна.Буду потихонечку учиться работать маслом у мэтров форума.

14

Re: A6 "Zero"

А что,забавный япончик получился,мне понравился.  ab

15

Re: A6 "Zero"

навигатор пишет:

А что,забавный япончик получился,мне понравился.  ab

Спасибо.

16

Re: A6 "Zero"

PASHA82 пишет:

Согласен с Сергеем. Если внимание к мелочам проявлять то будет очень неплохо. Мне лично резанули глаза шов в месте стука половинок фюзеляжа, сдвинутые ОЗ, на правом еще хорошо видно подложку декали. Но модель выступает в роли кошки насколько я понял, поэтому в будущих работах таких вещей я думаю не будет. Успехов в творчестве.

Спасибо.

17

Re: A6 "Zero"

Виктор Клочков пишет:

КАждый автор творец своего чуда. Не о том речь. Никому не нужны гайки считать. Я например про ободранность ОЗ Японии. Я их делал немало, буду ещё делать.  НО фото пока не нашёл. Если они будут( или есть), да я только буду рад. Я не всё знаю. Но не видел пока. Ободранный сильно сам самолёт, перекрашенный наполовину  серебристый -возможно из-за нехватки краски на аэродроме последе издания приказа - да есть такие фото. Но вот с ободранными хиномару пока не видел. Вернее видел разок( или два) по шву краска немного отлетела.. И всё.

Согласен,в принципе. Но ведь к каждому полевому аэродрому фотографа не представишь. Если мыслить логически (я сейчас не в плане спора) ,то если потоком воздуза обдирается крыло, то и все что на крыле ,тоже подвержено "обдирингу".

18

Re: A6 "Zero"

Кirofff пишет:

Согласен,в принципе. Но ведь к каждому полевому аэродрому фотографа не представишь. Если мыслить логически (я сейчас не в плане спора) ,то если потоком воздуза обдирается крыло, то и все что на крыле ,тоже подвержено "обдирингу".

Все эти доводы принимаются и они верны. НО... описывается в литературе почти божественное отношение японцев к этому знаку. Поэтому в обсуждениях склоняются к мнению, что его всегда подкрашивали в первую очередь.

19

Re: A6 "Zero"

Виктор Клочков пишет:
Кirofff пишет:

Согласен,в принципе. Но ведь к каждому полевому аэродрому фотографа не представишь. Если мыслить логически (я сейчас не в плане спора) ,то если потоком воздуза обдирается крыло, то и все что на крыле ,тоже подвержено "обдирингу".

Все эти доводы принимаются и они верны. НО... описывается в литературе почти божественное отношение японцев к этому знаку. Поэтому в обсуждениях склоняются к мнению, что его всегда подкрашивали в первую очередь.

Не могу не согласиться. Но вот посмотрите на фото : явно виден контраст по выгоранию Хотя и поддержание хиномару в должном виде тоже заметно.
https://i.ibb.co/pvFq0kq/13214cb77fdef49712193f333cb171b4.jpg

https://i.ibb.co/qsKDcNx/1-Ki-61-I-Otsu-149-Shinbu-tai-Ashiya-Airfield-Japan-1945-01.jpg

20

Re: A6 "Zero"

Хм... Сейчас перейдем на нюансы. Износ лкп его выгорание и сколы на Хоккайдо очень сильно разнятся с подобными сколами, выгоранием и износом к примеру на Рабауле или Кисю. Тут нужно учитывать влажность, тип почвы, среднюю температуру и среднее поления лучей света. Это так же как вся эта хрень на ТО ТВД отличается от Атлантики или средеземоводья или Африка от Европы.  Но я ещё не одного моделиста не видел, который даже теоретически зная о этом, пытался это воссоздать. Сколько у меня вполне, но отличие в поюзанности или больше или меньше ибо учесть все нюансы, даже по фото, практически не реально. Так то судим в основном с художественной стороны. А тут включается тот фактор что кто то любить поубитее машины, а кто то поновее.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png