41

Re: Eurofighter Typhoon

КАк говорится - процесс пошёл. Задул грунтом на 2 раза - масок будет несколько. Задул голубым, просушил вышкурил 2000. Наклеил 1 трафарет и закрыл голубой цвет. Задул чёрным. Теперь просушка. Жаль на улице прям ливень. Думаю, до завтра просохнет, а я пока буду резать ещё 2 трафарета. На 2 половинки киля. Мне интересно - такое мелкое ещё не делал.Ну и хочется добиться положительного результата
https://i.ibb.co/fVg9tJc/DSC04990.jpg

42

Re: Eurofighter Typhoon

https://i.ibb.co/QX6g2wN/image.jpg

43 (03.07.2019 11:32:11 отредактировано Виктор Клочков)

Re: Eurofighter Typhoon

Поработал я с килём и понял, что руки у меня растут из ж... НЕ умею я нифига. Плюнул и заказал декаль на испанца. С этим самолётом влез уже в долговую яму, блин....
Испанец цвета серого с чуть зеленоватым оттенком, а не голубой  как немец. Ну и у испанца слева стоит станция FLIR. Её надо делать. НЕ знаю, есть ли в наборе.
https://i.ibb.co/n8FsQnH/DSC04995.jpg

https://i.ibb.co/zGkfPCM/SE3532.jpg

44

Re: Eurofighter Typhoon

Надпись "We are back" можно воспринять и как "мы позади" и как "мы задница".

45

Re: Eurofighter Typhoon

Попов Юрий пишет:

Надпись "We are back" можно воспринять и как "мы позади" и как "мы задница".

Лучше уж "мы позади"... Спасибо за перевод.

46 (03.07.2019 15:06:12 отредактировано Попов Юрий)

Re: Eurofighter Typhoon

Если по правилам, то "мы вернулись".

"I'll be back"  - самая известная фраза голивудского кинематографа.

47

Re: Eurofighter Typhoon

I'll be back - это, я вернусь, а We are back - мы вернулись.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

48

Re: Eurofighter Typhoon

Вернулись -это хорошо. А вот почта Испании сумашедшая. Заказал я декаль. Стоит она 14 евро, пересылка 15 евро.Итого 29 евро. Офигеть. Буду ждать, посмотрю качество. А то может как я рисую... ac
Появился вопрос к знатокам. Вопрос по ракетам. Кстати инструкция У Ревелла странная. Недели не хватит разобраться. Особенно по цвету.
Итак подвеска. На фюзеляже можно подвешивать 4 ракеты  AMRAAM  или 4 ракеты METEOR . НЕ знаю, можно ли 2 таких и 2 таких? МЕтеор симпатичный, но н амодели квадратные заборники сделаны сплошными, без отверстий. НО вроде на одной фотографии увидел стальные или створки или заглушки на стоянке.Затем я креплю 2 бака, тем более на самолёте они полосатые, интересные. Следующие 2 пилона наверное пропущу - не знаю, что вешать. Ну и крайние - там 3 вида: AIM-9L, AIM-132, IRIS-T.
А вот что на "испанца" вешали? РАзница есть от страны.
Ну и по цвету. Пока зашёл для фюзеляжа и кабины.
Фюзеляж - FS 36492  R\G\B  194\192\191
Кабина   -   FS 36231    R\G\B    136\139\141

49

Re: Eurofighter Typhoon

Что-то по ракетам пока никто и не подсказывает...Жаль...
Может у кого книги хоть какие-то есть по EF-2000? Хотелось бы чертежи с клёпкой. Кое-где на фото видно. Хотя бы винты по краям лючков

50

Re: Eurofighter Typhoon

Клёпка на углепластиковых панелях будет смотреться оригинально. Особенно в свете безудержного хвастовства о малозаметности данного аппарата. Малозаметность подразумевает вылизанную поверхность.

51

Re: Eurofighter Typhoon

Попов Юрий пишет:

Клёпка на углепластиковых панелях будет смотреться оригинально. Особенно в свете безудержного хвастовства о малозаметности данного аппарата. Малозаметность подразумевает вылизанную поверхность.

Юрап, ну зачем ты так? Неужели я совсем глупый? Я всегда смотрю на фото. Вот тебе для примера. И где-то фото было крыла - там вдоль предкрылков и элеронов идёт.
https://i.ibb.co/vhywZKg/1-AC236083.jpg https://i.ibb.co/crywH82/1280px-ILA-2008-PD-312.jpg https://i.ibb.co/ZBz2Yqq/1355439374-0934402-www-nevsepic-com-ua.jpg https://i.ibb.co/Lv9vmdc/1363064501-ef2000-44-of-92.jpg https://i.ibb.co/spSZZss/Image007.jpg https://i.ibb.co/YDB0rX7/Image008.jpg https://i.ibb.co/wQNsW6f/Image076.jpg

52

Re: Eurofighter Typhoon

Так это не заклёпки, а шлицы под крест или шестигранник на головках винтов и так называемых "фастенерах". Они в процессе ТО нередко откручиваются, поэтому как правило видны. Схемы здесь будут менее пригодны, чем фото конкретных мест.

53

Re: Eurofighter Typhoon

Попов Юрий пишет:

Так это не заклёпки, а шлицы под крест или шестигранник на головках винтов и так называемых "фастенерах". Они в процессе ТО нередко откручиваются, поэтому как правило видны. Схемы здесь будут менее пригодны, чем фото конкретных мест.

Может я и не так сказал. Но кроме винтов для откручивание и клёпка видна. На тех же посадочный щитках. Видно. Буду искать побольше фото и по ним делать

54 (06.07.2019 17:44:18 отредактировано Serg106en)

Re: Eurofighter Typhoon

Ничего не понял, есть клёп на нём или нет? И если есть то в каких местах? Ну вот тут точно же клёп... Или всё же это не клёп?

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/343b7ff78f52370dde00be6bb81819de.jpg

55

Re: Eurofighter Typhoon

На этом фото не понятно, что это. Других, пока не нашёл. Но скорее всего что то сродни клёпки. Хотя эти панели точно композитные.

56

Re: Eurofighter Typhoon

Нашёл. Это всё таки головки винтов.
https://i.postimg.cc/G98Kmfds/Typhoon-EF2000-T-CSX55092-10468.jpg

https://i.postimg.cc/8fRrrMZx/Typhoon-EF2000-T-98-37-7911.jpg

https://i.postimg.cc/9rcDn48F/Typhoon-ZJ924-12597.jpg

https://i.postimg.cc/GH3ksS1Q/Typhoon-EF2000-T-30-20-12096.jpg

А на внутреннем флапероне гладко.

https://i.postimg.cc/LYbMBbb1/Typhoon-EF2000-T-30-20-11668.jpg

https://i.postimg.cc/BXDGHNcj/Typhoon-ZJ924-12595.jpg

57

Re: Eurofighter Typhoon

О, в моём полку прибыло. Юра, спасибо за разъяснения и хорошие фото.Буду думать как имитировать кое-где. И флаперон ( я просто считал ,что это закрылок посадочный) какие толстые задние кромки. Не встречал до этого

58

Re: Eurofighter Typhoon

Толстые задние кромки это постоянное явление, точнее особенность аэродинамики.

59

Re: Eurofighter Typhoon

Мне кажется на модели не будет видно, клёпка это или головка винта. Я так понимаю, на этом самолёте вместо клёпок винты применяли? Или я совсем уж заблуждаюсь, Юр?

60

Re: Eurofighter Typhoon

Эту систему  крепления конечно называют не винтами, но по сути да, винты. Только у них головки очень маленькие и вместо шлицов, под крест или линейного, шестигранное отверстие, около 3 мм. В него вместо отвёртки вставляют шестигранный стержень для заворачивания. На отворачивание зачастую приходится их высверливать. Из плюсов для модели, это всё же "дырки", но очень маленькие, с большим шагом и как правило зигзагом.