Re: Ju-87B, 1:32, Trumpeter
Отличная кабина!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Ju-87B, 1:32, Trumpeter
Отличная кабина!
Шайзе... Юр, спасибо. Блин, кетайские товарищи так сделали центровочное отверстие и ответную пипку на ручке, что иначе ее не поставишь. Но ничего, срежу ее и установлю верно.
Разве что провод переставлять на другую сторону не стану
Шайзе... Юр, спасибо. Блин, кетайские товарищи так сделали центровочное отверстие и ответную пипку на ручке, что иначе ее не поставишь. Но ничего, срежу ее и установлю верно.
Разве что провод переставлять на другую сторону не стану
Проводка на хомутах. В процессе эксплуатации могли техники переставить...
Дас проблем мит тем Ленкрад ист натюрлих, абер зие кённен бехобен верден.
Еншульдиген зие, камрад, абер виеллеитш шайЗе? Нихт шайСе?
"...Хотелось бы в общих чертах понять, о чем говорит иностранец"(с)
Грю, со штурвалом ерунда случилась, но не не поправимая же. Ив русской транскрипции разве шайзе? Не шайсе?... Как то так, пытался сказать он..
Теперь вся полностью сложилось Как говаривал старина Мюллер: "Верить в наше время нельзя никому..."(с), особенно инструкции трумпетера
ЗЫ. А за правильность произношения, брал вот эту шутку:
ВСё ясно. Если найти окраску для В-1 позднего, то можно делать без перепила. Посмотреть ещё только кок и винт. ПО переплёту я пока не волнуюсь - наружный можно снять и располировать. А вот если фонарь в сечении неверен - это хуже. Но мне до Штука ещё пока далеко
Вот для В-2
Патрубки на В-1 я не встречал. Но их можно попытаться и сделать. Короче, придёт время - приложу к чертежам и буду думать. НО там ведь по морде не только радиатор - изгиб этот. Форма тоже неверна. Верхняя линия капота тоже не такая, кок меньше по диаметру и короче. Там всё это мелочи, но если переделывать, то...
Витя, я тебя удивлю но были машины с круглой нижней частью. Я прошлым летом сам встал в ступор. На Ревелле сделал нижнюю часть треугольной. Прошлым летом решил продолжить делать. Взялся. Глянул на фото, а там полукруг. И все, завис. Так и не смог понять, почему на фото круг, а у меня треугольник. Модель в итоге отложил.
Виталик, у Б-шки нос сильно не правильный. Там выхлопные патрубки не на своем месте, от этого все и пошло вкривь и вкось. Так что забей и собирай как есть.
Витя, я тебя удивлю но были машины с круглой нижней частью. Я прошлым летом сам встал в ступор. На Ревелле сделал нижнюю часть треугольной. Прошлым летом решил продолжить делать. Взялся. Глянул на фото, а там полукруг. И все, завис. Так и не смог понять, почему на фото круг, а у меня треугольник. Модель в итоге отложил.
А где, я что-то пропустил, у оригинала полукруг? Если верхняя часть радиатора, то всегда галка.
Freeman пишет:Витя, я тебя удивлю но были машины с круглой нижней частью. Я прошлым летом сам встал в ступор. На Ревелле сделал нижнюю часть треугольной. Прошлым летом решил продолжить делать. Взялся. Глянул на фото, а там полукруг. И все, завис. Так и не смог понять, почему на фото круг, а у меня треугольник. Модель в итоге отложил.
А где, я что-то пропустил, у оригинала полукруг? Если верхняя часть радиатора, то всегда галка.
НЕ знаю я ничего. Есть фото и есть чертежи. ПЕрвое - нос кривой не только на радиаторе сверху. Это я частности привёл. там переделывать всё или ничего. Второе - кроме верха радиатора( он у Трумпетера полукруглый) если делать, то В-1), то и сама борода снизу не такая круглая как надо. Про патрубки расположения не знаю. Кроме этого надо менять верх наклона капота( горизонталь другая). Винт и кок. Но это для В-2 и по чертежам... А вот чертежи, которые я брал из монографии раньше, что-то мне стали сейчас подозрительными. Может и не всё так плохо.
НО повторюсь - это я смотрел для В-2. Сейчас у меня просто нет времени снова поднимать все чертежи, сравнивать, доводить до 32го, прикладывать пластик и т.д.
Если есть другое мнение - то здорово. Но нужны чертежи, которые считаются в общепринятом мнении "правильные". Может и те, которыми я смотрел - тоже нормальные
Брррр. что то я совсем запутался. Можно вмешаться? по пунктам, если где не прав то тыкните.
По поводу радиатора, V-образность верхний части имели всегда (Вполне возможно кроме специально оборудованных пустынного варианта где он увеличен)
Нижняя часть капота круглая на В-1 и ранних В-2 На поздних В-2 она уголком.
Форма обтекателя радиатора отличается по фронту.
Ну и мелочь типа появления юбки и различия в патрубках
(Вполне возможно кроме специально оборудованных пустынного варианта где он увеличен)
То, что он был увеличен, и применялось это не только на trop-машинах, это точно. И да, он с "галкой". Вопрос только в том, что является ли наличие "галки" признаком увеличенного радиатора на машине.
"Приборку" сам красил или "фирма"? Классно сделано!
Johann пишет:(Вполне возможно кроме специально оборудованных пустынного варианта где он увеличен)
То, что он был увеличен, и применялось это не только на trop-машинах, это точно. И да, он с "галкой". Вопрос только в том, что является ли наличие "галки" признаком увеличенного радиатора на машине.
Володь, это ты про сам радиатор или нижнюю часть капота? Если про последнее, то нет.
Собственно, про радиатор. Но, и у всех панелей, стыкующихся с радиатором спереди, "галка" была.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Ju-87B, 1:32, Trumpeter
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc