21

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

константин пишет:

Отлично!. А масштаб 1/32?

32-й.

22

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

константин пишет:

]Надо смотреть литературу. Вроде уже с 39 или с 40го не красили в 02

Fi 156 C принят на вооружение как раз в 1939 году. Значит если окраска 66 не ошибусь.

Боевые точно 66.

23

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Ребят, минуточку... Всегда полагал что граница 02 и 66 это вторая половина 41. Причем тут 39й то?

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

24

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Johann пишет:

Ребят, минуточку... Всегда полагал что граница 02 и 66 это вторая половина 41. Причем тут 39й то?

Я тоже так считал. НО вот когда начал делать 110й, мне фото показали самолёта выпуска 1940, Там кабина 66. Надо проверить вообще-то. А то я собью с пути истинного

25

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Вот если правильно...
"Приказ L.Dv. 521/2 (2 ноября 1941 года)
Есть фото хенкелей выпуска 1940го с кабиной в рлм66, есть фото Ешек с кабиной в рлм66.
Кабину могли и перекрасить в части кстати говоря
P.s. да и на 109F кабины в 66, хотя производились задолго до приказа.
Приказ как это часто бывало скорее узаконивал фактическое состояние дел
P.p.s. Хотя полностью отрицать 02 нельзя)"
Это мне написали по 110му
Так что я отчасти был неправ

26

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

То есть в расчет даже не берется что машина с капремонта или переборки? А можно фото с RLM66 ДО введения приказа... То есть фото 66го в 40м году.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

27

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Тем более как то вот -

Картина интерьеров самолетов также регулировалась правилами RLM. Эта практика служила в первую очередь как сохранение и защита от коррозии. Однако со временем заметные изменения произошли, особенно в схемах внутренней окраски, которые также будут объяснены здесь.

Директива о разработке подходящей краски для самолетов в конце 1936 года (см. стр. 198) стала первым условием, установленным RLM:

"Внутренние компоненты воздушных судов:
Оттенок верхнего слоя: серый 02 "

Несмотря на разнообразие дизайна, то же самое в принципе применяется ко всем типам.

L.Dv 521/1 от 1938 года гласит следующее:

"A) Фюзеляж, крылья, блок руля, блок управления и система прохода, исключая двигатель: авиационная лаковая группа 04 по всем металлам.

Для самолетов с серебряным оттенком авиационная лаковая группа 03 по всему внешнему металлу.

Оттенок 66, т.е. авиационный лак 7107.66, будет использоваться для панелей приборов".

Это означает, что внутренний цвет был выполнен в оттенке 01 или 02, кокпит был также окрашен в 02 и только панель приборов в оттенок 66, чтобы предотвратить ослепление.

L.Dv 521/1 от 1941 года далее говорится:

"Интерьер.
Внутренний цвет в принципе имеет оттенок 02. Оттенок 01 не может использоваться здесь. Только внутренние стены застекленных кабин и фонарей будут защищены от ослепления с оттенком 66 (соответствует оттенку RAL 7021)".

Отличие от издания 1938 года очевидно: упрощение путем прекращения использования оттенка 01 и внутренней окраски кабины и фонаря в оттенок 66.

Применение RLM02 в интерьере кабины с применением RLM66 на приборной доске характеризуется переделкой более ранней модификации самолета в более позднюю и установкой новых панелей. (к примеру из Bf109 E1 в Bf109 E3)

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

28

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Вот еще -
RLM 66 и RLM 02 – цвета, измененные между 1938 и 1941 годами. RLM 66 по существу является темно-серым цветом, при более пристальном обзоре можно заметить существенную разницу с черным цветом. Оригинальная версия RLM 66 1938 года имела слегка голубоватый оттенок, который изменился на оливково-зеленый в издании L.Dv. 521/1 1941 года. Почему это изменение произошло не было указано ни в одном источнике, известном авторам. Вполне возможно, что это связано с использованием RLM 66 для окраски кокпита.
Изменения RLM 02 гораздо заметнее – цвет стал более интенсивным и темным. Для человеческого глаза это означает, что более поздняя версия RLM 02 будет выглядеть как оливково-серый цвет. Когда именно произошел переход от довоенной версии RLM 02 к военной, в настоящее время не известно, но мы предполагаем, что это произошло до 1941 года, вероятно, вместе с изменениями камуфляжных схем в конце 1939 года или в начале лета 1940.

Тоесть в любом случаи можно спорить до... насчет что было раньше введение указания и смена окраски либо непонятная смена окраски которую потом регламентировали предписанием. НО основа для смены окраски в РЛМ 66 был и остается  L.Dv. 521/1 от 1941 года

Так то пока не убебили меня пока что 66 мог применятся ДО 41. Но в любом случаи 38-39 год гораздо понятнее с окраской. Кстати если уж зацепили 38й год то кокпит могли красить еще по совсем старому предписанию, тобиш то в 01...

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

29

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Johann пишет:

Так то пока не убебили меня пока что 66 мог применятся ДО 41.

Как писал выше Виктор, есть фотки 110 сбитого в августе 1940г с 66-й кабиной пилота и в 02 все остальное.

С уважением,
Владимир.

30

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Еще раз повторюсь - вполне вероятно после ремонта или что то подобное. Кстати само фото можно взгянуть.
Немцам нельзя вот так просто взять и без основания начать красить.

Кстати. Лирическое отступление. По поискам 66 рлм ДО 41 года. есть вот такое фото и коментарий к ней...

https://i.postimg.cc/FkFgKCpL/109.jpg


Этот конкретный пример был построен как Bf109E-4 в Messerschmitt AG (Mtt Reg.) В период с сентября по октябрь 1940 года. Обратите внимание на очень темный почти черный цвет интерьера. Это даже выглядит слишком темно, чтобы быть RLM66. Вокруг этого, RLM02 грунтовка на скрытые детали интерьера

И самое интересное это действительно черезчур темный для 66го... Может быть и то фото со 110 не есть 66? Осталось выяснить что это и при каких обстоятельствах красилось.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

31

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Ого! КАкая полемика. Кстати, много интересного подчерпнул. Такие бы вещи нам в отдельную папку? Чтобы не потерялось?

32

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Фигасе...! Открыл страничку, думал что не к себе попал. Володя спасибо  за интересные сведения. Так получается что с этими красками все еще сложнее чем у японцев. Продолжаю бороздить просторы интернета. Нашел вот это фото ч/б но видно что вся окраска темнее чем 02. А вот цветной шторх из финского музея там наоборот внутрянка светлая.
https://i.postimg.cc/YLQrvx5t/fi-156-kabina-1.jpg

https://i.postimg.cc/DWm7rh9j/360946-original.jpg

33

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Дело в том что на ч/б фото очень трудно понять 02 или нет. ибо тип пленки, выдержка, экспозиция и все такое... Тем более если взять за априори что кокпит 66 то сама приборная панель какая? А она однозначно темнее. А если взять за основу что приборка 66 то кокпит значительно светлее что наталкивает на мысль о 02...
А на японцах как не странно все гораздо проще. Нужно просто для начало стереть в памяти все заблуждения и якобы догмы, типа черных лопастей или желтого кокпита на ки61.)

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

34

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

константин пишет:

Фигасе...! Открыл страничку, думал что не к себе попал. Володя спасибо  за интересные сведения. Так получается что с этими красками все еще сложнее чем у японцев. Продолжаю бороздить просторы интернета. Нашел вот это фото ч/б но видно что вся окраска темнее чем 02. А вот цветной шторх из финского музея там наоборот внутрянка светлая.
https://i.postimg.cc/YLQrvx5t/fi-156-kabina-1.jpg

Я бы сказал  - приборка 66, панели 02, а вот пол..??

35

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Тут речь же идет не о беззаговорочным 02

https://i.postimg.cc/WDhFnSvW/fi156-18.jpg

А о том в какой период сама машина построена. Ибо с позволения повторюсь, самолет не боевой и срок ее службы гораздо дольше чем истребителя или бомбера. Год то может быть и 44, а вот выпуск 39го. (к примеру) Потому я на свом бюкере и красил в 02 не смотря на то что сам вариант окраски на зиму 42-43го

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

36

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

А вот это мысль! На многих фотографиях в том числе ч\б видно, что стойки фонаря остекления кабины внутри темные а кресло пилота и стенки вокруг светлее. Возможно, что окраска была комбинированной. Может же быть так?

37 (07.06.2019 11:21:08 отредактировано VovaN)

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Фотки уже были на форуме но повторюсь -

https://i.ibb.co/m9jc1yF/Bf-110-D-0-WNr3341-S9-CK-01.jpghttps://i.ibb.co/LCGgVnK/Bf-110-D-0-WNr3341-S9-CK-02.jpghttps://i.ibb.co/j803phV/Bf-110-D-0-WNr3341-S9-CK-09.jpg

1940. Все 66, у стрелка 02. Цвет у фоток родной.

Ну и в тему. Fi 156 -
Тут 02
https://i.ibb.co/vdHjk4T/gx1a-KDTr-0d9a5a378fde72d1e31bb04dd5d2a044.jpg

У самолета из Берлинского музея, кабина 66 с сохранением всех тех надписей. Возможно не перекрашивалась.

С уважением,
Владимир.

38

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

И снова вот... Под фото есть описание и обсуждение. Да кабина темная, но все сошлись на том что это не рлм66. Вполне возможно на рубеже 40 года шли эксперименты с окраской кабины, или были какие либо промежуточные директивы. Но цвет такой же как и на фото 109 который я выкладывал. Он слишком темный для 66, почти черный. Но опять же был ли подобный цвет на шторьхе? И речь принципиально же изначально был несколько иной, и его я уже в 6 (кажется) раз озвучу. О2 или 66 зависит от года выпуска машины,а не ее конкретный вариант на определенный промежуток времени... Пока писал в метро 2 раза кому то на ногу наступил)

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

39 (07.06.2019 14:14:30 отредактировано VovaN)

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Johann пишет:

Он слишком темный для 66, почти черный.

Норм для 66-го.
https://i.ibb.co/w4JL7sP/Bf-110-D-0-WNr3341-S9-CK-03.jpg
Гораздо светлее черного + окраска заводская. Повторяюсь, это 1940 год.

С уважением,
Владимир.

40

Re: Fieseler Fi 156 C Storch

Хорошо хорошо. Пусть будет 40й. Но это не значит что конкретно на шторьхе Константина она обязана быть 66й.! Вот о чем речь то...

Да и на фото 110 допустим 66й но он шикарно выглядит для сбитого... Это не для продолжения спора. Это мысли в слух, не музейные ли окраска?

http://royalscale.ru/logo/mp1.png