Re: Fieseler Fi 156 C Storch
Отлично!. А масштаб 1/32?
32-й.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Fieseler Fi 156 C Storch
Отлично!. А масштаб 1/32?
32-й.
]Надо смотреть литературу. Вроде уже с 39 или с 40го не красили в 02
Fi 156 C принят на вооружение как раз в 1939 году. Значит если окраска 66 не ошибусь.
Боевые точно 66.
Ребят, минуточку... Всегда полагал что граница 02 и 66 это вторая половина 41. Причем тут 39й то?
Я тоже так считал. НО вот когда начал делать 110й, мне фото показали самолёта выпуска 1940, Там кабина 66. Надо проверить вообще-то. А то я собью с пути истинного
Вот если правильно...
"Приказ L.Dv. 521/2 (2 ноября 1941 года)
Есть фото хенкелей выпуска 1940го с кабиной в рлм66, есть фото Ешек с кабиной в рлм66.
Кабину могли и перекрасить в части кстати говоря
P.s. да и на 109F кабины в 66, хотя производились задолго до приказа.
Приказ как это часто бывало скорее узаконивал фактическое состояние дел
P.p.s. Хотя полностью отрицать 02 нельзя)"
Это мне написали по 110му
Так что я отчасти был неправ
Тем более как то вот -
Картина интерьеров самолетов также регулировалась правилами RLM. Эта практика служила в первую очередь как сохранение и защита от коррозии. Однако со временем заметные изменения произошли, особенно в схемах внутренней окраски, которые также будут объяснены здесь.
Директива о разработке подходящей краски для самолетов в конце 1936 года (см. стр. 198) стала первым условием, установленным RLM:
"Внутренние компоненты воздушных судов:
Оттенок верхнего слоя: серый 02 "
Несмотря на разнообразие дизайна, то же самое в принципе применяется ко всем типам.
L.Dv 521/1 от 1938 года гласит следующее:
"A) Фюзеляж, крылья, блок руля, блок управления и система прохода, исключая двигатель: авиационная лаковая группа 04 по всем металлам.
Для самолетов с серебряным оттенком авиационная лаковая группа 03 по всему внешнему металлу.
Оттенок 66, т.е. авиационный лак 7107.66, будет использоваться для панелей приборов".
Это означает, что внутренний цвет был выполнен в оттенке 01 или 02, кокпит был также окрашен в 02 и только панель приборов в оттенок 66, чтобы предотвратить ослепление.
L.Dv 521/1 от 1941 года далее говорится:
"Интерьер.
Внутренний цвет в принципе имеет оттенок 02. Оттенок 01 не может использоваться здесь. Только внутренние стены застекленных кабин и фонарей будут защищены от ослепления с оттенком 66 (соответствует оттенку RAL 7021)".
Отличие от издания 1938 года очевидно: упрощение путем прекращения использования оттенка 01 и внутренней окраски кабины и фонаря в оттенок 66.
Применение RLM02 в интерьере кабины с применением RLM66 на приборной доске характеризуется переделкой более ранней модификации самолета в более позднюю и установкой новых панелей. (к примеру из Bf109 E1 в Bf109 E3)
Вот еще -
RLM 66 и RLM 02 – цвета, измененные между 1938 и 1941 годами. RLM 66 по существу является темно-серым цветом, при более пристальном обзоре можно заметить существенную разницу с черным цветом. Оригинальная версия RLM 66 1938 года имела слегка голубоватый оттенок, который изменился на оливково-зеленый в издании L.Dv. 521/1 1941 года. Почему это изменение произошло не было указано ни в одном источнике, известном авторам. Вполне возможно, что это связано с использованием RLM 66 для окраски кокпита.
Изменения RLM 02 гораздо заметнее – цвет стал более интенсивным и темным. Для человеческого глаза это означает, что более поздняя версия RLM 02 будет выглядеть как оливково-серый цвет. Когда именно произошел переход от довоенной версии RLM 02 к военной, в настоящее время не известно, но мы предполагаем, что это произошло до 1941 года, вероятно, вместе с изменениями камуфляжных схем в конце 1939 года или в начале лета 1940.
Тоесть в любом случаи можно спорить до... насчет что было раньше введение указания и смена окраски либо непонятная смена окраски которую потом регламентировали предписанием. НО основа для смены окраски в РЛМ 66 был и остается L.Dv. 521/1 от 1941 года
Так то пока не убебили меня пока что 66 мог применятся ДО 41. Но в любом случаи 38-39 год гораздо понятнее с окраской. Кстати если уж зацепили 38й год то кокпит могли красить еще по совсем старому предписанию, тобиш то в 01...
Так то пока не убебили меня пока что 66 мог применятся ДО 41.
Как писал выше Виктор, есть фотки 110 сбитого в августе 1940г с 66-й кабиной пилота и в 02 все остальное.
Еще раз повторюсь - вполне вероятно после ремонта или что то подобное. Кстати само фото можно взгянуть.
Немцам нельзя вот так просто взять и без основания начать красить.
Кстати. Лирическое отступление. По поискам 66 рлм ДО 41 года. есть вот такое фото и коментарий к ней...
Этот конкретный пример был построен как Bf109E-4 в Messerschmitt AG (Mtt Reg.) В период с сентября по октябрь 1940 года. Обратите внимание на очень темный почти черный цвет интерьера. Это даже выглядит слишком темно, чтобы быть RLM66. Вокруг этого, RLM02 грунтовка на скрытые детали интерьера
И самое интересное это действительно черезчур темный для 66го... Может быть и то фото со 110 не есть 66? Осталось выяснить что это и при каких обстоятельствах красилось.
Ого! КАкая полемика. Кстати, много интересного подчерпнул. Такие бы вещи нам в отдельную папку? Чтобы не потерялось?
Фигасе...! Открыл страничку, думал что не к себе попал. Володя спасибо за интересные сведения. Так получается что с этими красками все еще сложнее чем у японцев. Продолжаю бороздить просторы интернета. Нашел вот это фото ч/б но видно что вся окраска темнее чем 02. А вот цветной шторх из финского музея там наоборот внутрянка светлая.
Дело в том что на ч/б фото очень трудно понять 02 или нет. ибо тип пленки, выдержка, экспозиция и все такое... Тем более если взять за априори что кокпит 66 то сама приборная панель какая? А она однозначно темнее. А если взять за основу что приборка 66 то кокпит значительно светлее что наталкивает на мысль о 02...
А на японцах как не странно все гораздо проще. Нужно просто для начало стереть в памяти все заблуждения и якобы догмы, типа черных лопастей или желтого кокпита на ки61.)
Фигасе...! Открыл страничку, думал что не к себе попал. Володя спасибо за интересные сведения. Так получается что с этими красками все еще сложнее чем у японцев. Продолжаю бороздить просторы интернета. Нашел вот это фото ч/б но видно что вся окраска темнее чем 02. А вот цветной шторх из финского музея там наоборот внутрянка светлая.
Я бы сказал - приборка 66, панели 02, а вот пол..??
Тут речь же идет не о беззаговорочным 02
А о том в какой период сама машина построена. Ибо с позволения повторюсь, самолет не боевой и срок ее службы гораздо дольше чем истребителя или бомбера. Год то может быть и 44, а вот выпуск 39го. (к примеру) Потому я на свом бюкере и красил в 02 не смотря на то что сам вариант окраски на зиму 42-43го
А вот это мысль! На многих фотографиях в том числе ч\б видно, что стойки фонаря остекления кабины внутри темные а кресло пилота и стенки вокруг светлее. Возможно, что окраска была комбинированной. Может же быть так?
И снова вот... Под фото есть описание и обсуждение. Да кабина темная, но все сошлись на том что это не рлм66. Вполне возможно на рубеже 40 года шли эксперименты с окраской кабины, или были какие либо промежуточные директивы. Но цвет такой же как и на фото 109 который я выкладывал. Он слишком темный для 66, почти черный. Но опять же был ли подобный цвет на шторьхе? И речь принципиально же изначально был несколько иной, и его я уже в 6 (кажется) раз озвучу. О2 или 66 зависит от года выпуска машины,а не ее конкретный вариант на определенный промежуток времени... Пока писал в метро 2 раза кому то на ногу наступил)
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Fieseler Fi 156 C Storch
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc