Re: Kawanishi N1K2 Shiden-Kai
Смотрится отлично!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Kawanishi N1K2 Shiden-Kai
Смотрится отлично!
Сереж, будет момент сниму при нормальном свете. Там 4 вида корявок от еле-еле заметных до очевидно видимых. Ты когда в пыльной обуви да по чистому ламината, то тоже с каждым шагом отпечаток виден еле еле... Да и в конце концов это первая попытка сделать эту фишечку, кою я подсмотрел года 3 назад. Просто все думал стоит ли, надо ли...
И вообще ты представляешь что мне стоило нарезать трафаретов под 42 размер?))
Задумка интересная и не избитая, нужно только убедительно её воплотить, чтобы не было вопросов...
Следы от обуви по трафарету, интересная идея. Я давно, давно делал типа печати из стирательной резинки. Но как то не развил тему. Можно делать разные цвета, тут же, и не полные следы, и смазанные.
Хорошо!
Сделал чуть погрязнее свежие следы. Сделал пару новых следов, что бы они перекрывались, а то слишком аккуратно ходили) Результатом вполне доволен. Идея жизнеспособна.
Очень интересная идея. Особенно сделать если на самолёте с открытым капотом, люком и т.д. Покажи фото трафарета. Хочу на ФВ-190 сделать
Спасибо! КАк всё просто...
Реалестичнее и не сложнее сделать подошву(можно и с рисунком) на торце школьного ластика.
Аналог резинового штампа.Можно "ходить","топтаться","скользить" -максимум реализма.
Можно купить готовые Calibre 35
как пример
http://www.westfront-shop.ru/catalog/calibre-35/7592/
а здесь ассортимент
http://www.czechkits.com/calibre-m-39.h … nb5uo5kb0p
Да, очень оживляют эти следы...
Кость, можно и о этом уже подумываю. Но немного по другому. Хочу попробовать из виксина штампик сделать с рисунком протектора. Хотя и по трафарету более чем нормально получается. Брать готовые это для лентяя) 3 грамма виксина обходятся в 1 копейку (я уже и забыл как они выглядят) но штампам они получаются малоконтролируемые( Хотя если руку набить то да, можно и скольжение сэмитировать. Будем думать над этим вопросом.
А насчёт протектора на подошве, что косаемо японцев, все гораздо проще, у сапог пилотов и техников его небыло.
Кстати, а почему БТТшники до этого недопетрили?... Куча грязи и пыли на танке да, но не единого следа...
Кстати, а почему БТТшники до этого недопетрили?... Куча грязи и пыли на танке да, но не единого следа...
Фантазии не хватает или технику вживую не видели....
Так давно доперли и, собственно, ссылки сверху это и показывают. Вопрос о том что моделисты не применяют поголовно - "... и так сойдет"
Так давно доперли и, собственно, ссылки сверху это и показывают. Вопрос о том что моделисты не применяют поголовно - "... и так сойдет"
Ну да...типа "...и так сойдёт".... Хотя если не лениться и подойти творчески, то получится очень интересно.
Кстати. Позволю себе немного пофилософствовать,а заодно задать вопрос. На фоне выхода на финишнюю прямую в постройке сей красивой машины закрались у меня всякие мысли... Как бы сейчас окраска Шидена априори зеленый верх и серебристый низ... Но как обычно догмы не вечны. Сидел я тут пил кофе и что то меня торкнуло. - Конец 42 го принята "упращеный стандарт окраски самолетов" АРМЕЙСКИХ, 44 принят очередной указ о покрытии верхних частей в зеленый. Все логично... Но Шиден относился к МОРСКОМУ ведомству. А у них как бы с 43го верх зеленый низ серый. И если армейский зелено-серебристый мы можем наблюдать на Ki43,Ki44,Ki61,Ki84,Ki100... То вот у моряков такое не наблюдается же А6М,J2M... Почему тогда N1K должен выбиваться из обшего? Причем если на Ч/Б фото зачастую желаемое выдается за действительное, то по многочисленным остаткам К1 95% того что пузико серое... Вот сижу и думаю...
Вот сижу и думаю...
Даже не думай!
Нет уж лучше думай, чем торопиться переделывать.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Kawanishi N1K2 Shiden-Kai
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc