Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Boeing/McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle, Tamiya 1/32
А можно и с полосами вторжения))) 75я годовшина высадки в Нормандии
Ну тут и деками проблема, и чистенький он(....
Красивый самолёт. Когда-то нам дали модель Хаси( в роде) в 72 масштабе, снимал форму, пытался отлить. ТОгда н аэту модель смотрели как на чудо
Да, видно, что самолёт красивый, огромный, мощный... подвесного очень много....Правда, уже староват на сегодняшний день. Постараюсь показать всю его огромность и мощь, развернуться есть где. Ну а Тамия - просто праздник для моделиста)...Единственное что - клёпа маловато, судя по работе очень компетентного товарища, клёпа там не мало, постараюсь хоть часть передать.
Обращайтесь к "Марксу". Клепки там не может быть видно. Только винты под крест по линиям крепления панелей. Сами панели в своей массе сотовые или фрезерованные.
Да, видно, что самолёт красивый, огромный, мощный... подвесного очень много....Правда, уже староват на сегодняшний день. Постараюсь показать всю его огромность и мощь, развернуться есть где. Ну а Тамия - просто праздник для моделиста)...Единственное что - клёпа маловато, судя по работе очень компетентного товарища, клёпа там не мало, постараюсь хоть часть передать.
Я смотрел стройку этого "товарища" - класс. Но вот скачать фото не могу. Вернее фото скачивается, но его не видно, только иконка. А размер пустой. Никто не подскажет? Делать пока F-15 не собираюсь, но ...
Вить, у меня прекрасно всё сохраняется. Щелкаешь правой мышкой на изображение и сохранить как....главное, чтобы при сохранении файла был как JPEG...Можно просто левой мышкой на изображение и во вновь открывшемся окне всё тоже самое.
Посмотрел стройку ещё раз, много интересного. Но вот вроде как очень грамотный товарисч на конечных фотках выставил элероны так, как я выставлял год назад, когда только начинал и не знал, для чего они предназначены, и замечание ему никто не сделал...
Зачем скачивать фото чужой модели, если есть море фотографий настоящего самолёта?
Зачем скачивать фото чужой модели, если есть море фотографий настоящего самолёта?
Ты прав, но отчасти. Например, я никогда не делал этот самолёт, человек прошёл этот путь. ПОчему бы и не "подсмотреть" кое-что. НО я написал отчасти. Знаю моделистов, которые вообще не смотрят чужие стройки, а делают сами великолепные модели
Посмотрел стройку ещё раз, много интересного. Но вот вроде как очень грамотный товарисч на конечных фотках выставил элероны так, как я выставлял год назад, когда только начинал и не знал, для чего они предназначены, и замечание ему никто не сделал...
У этого самолёта управление элеронами бустерное, необратимое. То есть, при неработающей гидросистеме прямой связи между ручкой управления и рулевыми поверхностями нет. Гидроцилиндры, которые отклоняют элероны и другие рулевые поверхности, постепенно перепускают гидрожидкость между полостями и элероны могут опуститься (или подняться) в любое положение не синхронно с противоположным.
Serg106en пишет:Посмотрел стройку ещё раз, много интересного. Но вот вроде как очень грамотный товарисч на конечных фотках выставил элероны так, как я выставлял год назад, когда только начинал и не знал, для чего они предназначены, и замечание ему никто не сделал...
У этого самолёта управление элеронами бустерное, необратимое. То есть, при неработающей гидросистеме прямой связи между ручкой управления и рулевыми поверхностями нет. Гидроцилиндры, которые отклоняют элероны и другие рулевые поверхности, постепенно перепускают гидрожидкость между полостями и элероны могут опуститься (или подняться) в любое положение не синхронно с противоположным.
Ну вот....такие тонкости я не зал, конечно..
Кстати на той стройке F-15C Agressor, он довольно правильно изобразил "клёпку", только там, где она действительно есть. Зато пролил швы как большинство европейцев, чёрным. А на самом деле там всё гораздо сложнее. В целом довольно скурпулёзный подход, но на мой взгляд излишне. Делать кучу полусусликов, а потом всё спрятать под пёстрой окраской. Если бы он сделал стандартную раннюю серую схему камуфляжа, доработки были бы лучше заметны. Этот метод стар как мир, если у зодчего не получался храм Василия Блаженного или Покров на Нерли, звался знаменитый иконописец и народ валил не столько в храм сколько к иконе. Надеюсь понятно сказал?
Кстати на той стройке F-15C Agressor, он довольно правильно изобразил "клёпку", только там, где она действительно есть. Зато пролил швы как большинство европейцев, чёрным. А на самом деле там всё гораздо сложнее. В целом довольно скурпулёзный подход, но на мой взгляд излишне. Делать кучу полусусликов, а потом всё спрятать под пёстрой окраской. Если бы он сделал стандартную раннюю серую схему камуфляжа, доработки были бы лучше заметны. Этот метод стар как мир, если у зодчего не получался храм Василия Блаженного или Покров на Нерли, звался знаменитый иконописец и народ валил не столько в храм сколько к иконе. Надеюсь понятно сказал?
Понятно, Юр. Да, есть на что поглазеть и есть чему поучиться(сопла и кокпит просто безукоризненны)...Допов вбухано не меньше, чем на сам недешёвый КИТ. НО! Как мне показалось этому аппарату точно не идёт камо Агрессор....ну и снова, но это только IMHO, осталось впечатление, что это всё таки аккуратнейшим образом собранная и покрашенная модель, но никак не реальный аппарат. Жизнь в машину автор так и не сумел вдохнуть за два года....
Про кабину соглашусь пожалуй, а сопла при солидных трудозатратах всё равно не спутать с железными. Правда это особенность именно этих сопел, открытых. Уж больно они специфичные.
Сергей, продолжу о деках в соответствующей теме. Есть вот такой эдуардовский продукт, которым я давненько пользуюсь, правда ещё не хвастался.
https://www.hannants.co.uk/product/EDXL521
Вот как это получается на поверхности модели. Здесь нет ни одной деки, только покраска аэрографом через эти маски.
Модель не показываю, так как это сборная солянка с отработкой технологий, много косяков и несуразностей.
Вот здесь тоже на крыле надписи по трафарету.
А если хочешь получить кайф от диколей, тогда закажи вот эти:
https://www.hannants.co.uk/product/TB32066
Служебки F-15C и F-15E одинаковые.
Мне вот этот вариант всё больше хочется,
https://www.hannants.co.uk/product/IAF97
жаль нет в наличии сопел.
Зато обещают вот такую радость:
https://www.hannants.co.uk/product/MA-32013
Это конечно будет смотреться. Только цена кусачая. А для особых извращенцев (желающих выложить за двигатели денег как за две модели):
https://www.hannants.co.uk/product/MA-32015
Убедил, Юр, следующий F-15 буду делать с теми деками и всё же закажу сопла...Заказал уже "С" тоже от Тамии(подвернулся недорого за 4500 всего). А что это за приблуда на самой верхней ссылке? Это трафарет, я понял, а что он из себя представляет? И как заказать на этом Ханантсе?
4500, это удачно! Там конечно трафарет, из тонкого металла, почти фольги. Заказывать как обычно, зарегистрировался и накидывай в корзину.
Жаба, конечно, давить стала, но боролся не долго с ней, придушил я её)).... заказал и маски и сопла и декали))...
Там сопла вроде ещё не продаются? Я тоже хочу заказать.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Boeing/McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle, Tamiya 1/32
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc