Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Fw 190A-5/U12
В данном случае усела не отливка, а форма. Виксинт имеет свойство тоже усыхать, когда из него выветривается пластификатор. Похоже что форма не первой свежести.
Согласен полностью, про усадку форм я уже упоминал выше, но, коллеги, покупателю от этого не легче.
Пока коллеги вовсю собирают модели, я таки завершил, пожалуй, самый свой нелюбимый этап - разметку. Размечал посадку пушечных контейнеров с надеждой, что в результате пушки будут направлены куда положено, а не как придется.
Изначально идея была сделать возможной установку после покраски, но, скорее всего, придется ставить до.
Пока идет приведение орудийной подвески в приемлемый вид, принял решение о подключении к сборке D-9. Благо очень много общего. Из-за этого, думаю, смысла в отделении его отсюда нет.
Возник вопрос по крылу длинноносого -
Если расшивку вокруг лючка можно не трогать, насколько я понимаю, этот лючок закрывает технологическое отверстие, которое, в случае установки Mk108, служит гильзовыбросом, соответственно достался в наследство от "А" серии. Конечно, на машинах поздних серий его могло и не быть, но науке это не известно А вот расшивка вокруг орудийных портов вызывает сомнения. С одной стороны на музейных самолетах они встречаются, с другой стороны - Ersatzteilliste на Д-9 указывает на применение деталей без отверстий для внешних пушек, отличных по номерам от деталей "А" серии.
Может у кого-нибудь из коллег есть военные фотографии хорошего качества где виден данный участок крыла? Сам пока не нашел.
Там так же есть с есть без, это зависило от серии и завода.
На данный момент, как один из вариантов, планируется поздний самолет 500-ой серии с хвостом от Та-152.
Александр, спасибо большое за схемы. Вопрос в применении всего этого на самолете.
Володь, это на Та 152 киль был от FW190))) Это просто деревянный с увеличенной площадью.
Если бы так, то 190-х с таким килем было бы больше Да и на фото он выглядит чуть более металлическим, чем деревянным.
Там так же есть с есть без, это зависило от серии и завода. Тем более первые Доры шли из переделок А серии, есть Доры и с крыльевыми пушками...
Угу, а Д-13 с внешними пушками в крыле
Сначала увеличенный киль на А9 появился, а потом его и на Д и на Та152 стали использовать
У "Д" серии киль увеличен вставкой перед рулем направления. Этот киль является стандартным для "Д" серии, что отражено в Ersatzteilliste, эта позиция имеет номер - 190.327, а удлинитель - 190.327-21. И это для всех модификаций "Д" серии. Никаких альтернатив, что подтверждается подавляющей массой фотографий. Существуют фотографии всего, если не ошибаюсь, 3-х самолетов с такими хвостами. Так что, думаю, разговоры об их установке в более-менее массовом порядке не имеют смысла. Если у коллег есть фотографии еще подобно оснащенных Дор, то будет очень интересно посмотреть.
Касательно материала, то есть чертежи как деревянной, так и металлической хвостовой части ( см. книгу о Та 152 за авторством Thomas H. Hitchcock).
На фотке D-9 с хвостом от Ta 152 видна клепка -
У сохранившегося до наших дней Та 152 с деревянным килем, такого не наблюдается -
P.S.
Что касается увеличенной площади киля 152-го. Розовый - Д-9, синий Та 152:
Что-то не сильно они увеличивали.
Референсы использованные для построения (заводская документация) -
Выдалась свободная минутка, и, отправив своих в теплые края, взялся за модель(и). Все еще крыло, но место достаточно важное, а главное, оно применимо для всех 190-х.
Итак, ниши шасси. Как уже говорил, Aires расстроил качеством своего изделия, на которое, скажу честно, я рассчитывал. Но делать нечего, потихоньку расчленил хасину нишу чтобы переделать замок с частями нервюр, а так же приступил к мечте любого моделиста - стачиванию кромок.
По хорошему, надо было бы сделать это не так, по крайней мере, у лонжерона. Думаю, там можно полностью срезать участок обшивки и заменить его листом пластика 0,3мм. Останется нарастить высоту лонжерона на ~0,7мм. В передней части ниши этот номер легко не прокатит из-за сложной формы носка крыла. Может попробую, если результат со стачиванием не понравится.
Подогнав этот пазл, планирую скопировать, чтобы не мучиться с одним и тем же.
Буду признателен.
Собрал 3 Доры от хаси. Не могу вспомнить что бы что то подтачивал на улитках. Может просто плохо на "сухую" стыкуется. Если надо минимум на 2х могу хоть сейчас сфоткать и выложить эти места.
Теперь понятно, почему тебя на раритеты модельные только тянет. Я вот ещё ни одного Фокке-Вульфа не сделал.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Fw 190A-5/U12
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc