Re: F-104G Starfighter фирмы ITALERI
Приборчики всякие,красота!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → F-104G Starfighter фирмы ITALERI
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Приборчики всякие,красота!
Приборчики всякие,красота!
Спасибо!
Как ты умудряешься, Вить, такую ювелирку делать???....У тебя кисточки что ли, специальные? Работаешь под увеличительным стеклом?
Как ты умудряешься, Вить, такую ювелирку делать???....У тебя кисточки что ли, специальные? Работаешь под увеличительным стеклом?
Это смола с доделками. Кисточки синтетика 00, стекло есть.
Я даже два раза
Да уж,в Старфайтере есть,где поработать! Класс!
Спасибо!
Продолжаю работы со 104м. Мне на КАРОПКЕ очень часто задают вопросы - почему я раздельно крашу. И что удивительно - у нас вроде эту тему написали, поговорили и всё. А вот там...В личку писал раз 20-30. Да и в стройках уже несколько раз рассказывал. И всё равно...
Поэтому я там снова постарался рассказать заново, а у нас просто приведу описание, чтобы не придумывать другого. Может и у нас пригодится.
"ПРиближаюсь к сборке фюзеляжа. В принципе осталось немного и буду всё " комплектовать".А пока речь пойдёт о воздухозаборниках. И тут я немного решил сделать фоторассказ чуть обширнее, не 2 снимка. Дело в том, что мне очень часто в "личку" задают вопросы по технологии. И в том числе по раздельной покраске и сборке частей. И я всегда прошу - пишите мне в стройку. Потому что очень часто на похожие вопросы я отвечаю 4-5 раз в неделю. Попытаюсь немного написать на эту тему - раздельной покраски. Сразу скажу - я никого в свой веру не обращаю. Я делаю так , как мне удобно. Может есть и лучше технологии. Делаю я так давно. ПОчему я так делаю? Самое главное - это размеры модели. И удобство. Конечно, для 72го масштаба это может оказаться достаточно трудоёмко и проблематично. А в 32м - представте крутить в руках и красить модель Р-61? Фюзеляж+2 балки+ размах более полуметра. Перед покраской я стараюсь подогнать стыковку. Потом меньше работы. Есть фирмы, где работ по подгонке практически нет. А есть такие, что зазоры сумашедшие. КАк например у F-104 Италери. Но я уже привык , здесь делаю так же.Второе - иногда маски и раздельную покраску проще сделать по частям. И как раз воздухозаборники наглядный пример. Здесь 3 краски - серебрянка, чёрная и зелёная. Обязательно грунтую, крашу с помощью скотча. Скотч строительный немецкой фирмы TESA. Использую красный и жёлтый. Синий только для окон( фонарей). ПОрасил, собрал. ПРимерил. Зазоры огромные. Склеил. Обычно ,если на частях нанесён уже камуфляж, то я оставляю шов склейки 2-3 мм, остальное закрываю скотчем. Бывает нужно только вышкурить, грунтануть и красить. А бывает, что без шпаклёвки, как здесь, не обойдёшься. Фото я пронумеровал, иногда они размещаются не по порядку."
Всё правильно, кто как привык и кого получается так лучше, тот так и делает. Главное, чтобы результат был соответствующий. Здесь тоже металлик, автомобильный, Вить?
Всё правильно, кто как привык и кого получается так лучше, тот так и делает. Главное, чтобы результат был соответствующий. Здесь тоже металлик, автомобильный, Вить?
И металлик -по каталогу он идёт как алюминий стандартный( буду приглушать полуматовым лаком), и чёрная( стандарт), и зелёная - самомес - всё это автомобильный акрил.
Начал собирать фюзеляж.Оказывается, сколько существует нехороших слов...Очень много. Стыковка отвратительная+ дурацкое членение снизу. Я писал ранее, что кабина из смолы становится не очень. Когда стал ставить окончательно - становится не очень - не то слово. Нужно стачивать и стачивать, особенно снизу.Передняя нишу надо подрезать спереди. Основная ниша короче на 1 мм, чем надо. НЕужели форма так сильно усохла? А вот отсек оборудование снизу наоборот длиннее на 1 мм. Упирается краем в тормозные отсеки. Нужно подрезать.. Короче, на подгонку ушло почти 2 дня.То одно, то другое. Теперь шпаклевать, сушить, шкурить и ...так несколько раз.
"Чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..."
Спасибо за науку! На свой смолу ставить не буду. А что там на днище за медные листы?
"Чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..."
Спасибо за науку! На свой смолу ставить не буду. А что там на днище за медные листы?
Медные листы - это травление. Очень много лючков сделано в травлении, но они ведь будут выпуклыми. Поэтому ни внизу, ни по бокам я ставить не стал. Только внизу, где можно зашкурить и где есть линии стыковки. На самом деле на фото реального самолёта это есть
Понятно, спасибо!
Вить, сочувствую... Но(!)...Назвался груздем, полезай в кузов))... Раз уж заморочился - доводи до конца. Ниши уже очень красивые и начинают просто очень даже впечатлять!!!
Вить, сочувствую... Но(!)...Назвался груздем, полезай в кузов))... Раз уж заморочился - доводи до конца. Ниши уже очень красивые и начинают просто очень даже впечатлять!!!
Спасибо! Думаю, через неделю будет другой результат
Продолжаю воевать со смолой, так сказать. Я уже писал, что из-за смоляных ниш и технологического отсека двигатель, что идёт на модели, не вмещается. Пришлось половину его отрезать. Зато когда решил вклеить сопло - а оно болтается. ПРишлось делать вставки-клинья, подгонять и центрировать. Всё сделал, склеил, вроде задняя часть с двигателем закончена. Зато который день вожусь с носовой часть. Дело в том, что у меня есть локатор в смоле. Очень красиво сделан, смотрится неплохо. Решил я его поставить. Но для этого 12 мм от носовой части нужно отпилить. Отпилил , вклеил и стал собирать окончательно локатор. Всё красиво, похоже очень на фото. А вот конус не одевается. И ладно бы конус старый от Италери. Часть конуса, что одевается , тоже из смолы. И никак. Срезать нужно с боков по 1.5 -3 мм. Это много. Все боковые крепления, лонжероны и т.д. нужно выбросить. А я так хотел сделать с локатором. С неделю с ним провозился, вклеил 4 микромагнита. И зря. НА данный момент приклеил пластиковый корпус назад, шпаклюю щели спереди. И что-то трудно этот процесс идет. Сегодня уже залил всё циакрином и снова ( в 3й раз зашпаклевал). Можно , конечно, конус поставить рядом, как все делают. но это уже будет не F-104 с его носом иглой.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → F-104G Starfighter фирмы ITALERI
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc