161 (10.11.2018 13:24:10 отредактировано Виктор Клочков)

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Собрал до конца двигатель, поставил ещё пару трубок. И ещё 2 трубки будут спускаться сверху, когда состыкую двигатель с фюзеляжем. Думаю, будет достаточно, потому что всё равно 2\3 двигателя будет не видно. Тут я допустил оплошность. Кольцо, на которое крепится двигатель, № С29 приклеивал в конце, чтобы не мешало сборке. А оно и не проходит...Мешают кое-какие детали и мои трубки. Так что прошу коллег учесть это при работе.Склеил бак, покрасил его и перегородки. ПРосто покрасил, так как это суслики. Не видно никак.И не видно лафет для патронов. Если конечно, не открывать люк, который ближе к кабине. Я его заклею.
https://thumb.ibb.co/cbAr7q/DSC7634.jpg

https://thumb.ibb.co/nF3B7q/DSC7742.jpg

162 (10.11.2018 14:52:37 отредактировано Ganik)

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Виктор, очень реалистично!
А какие металлики использовались в районе сопла и на баке?

С уважением, Алексей.

163

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Как всегда есть на что посмотреть, Виктор!

164

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Здорово смотрится! А что, хвост будет отстёгнут?

165

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Ganik пишет:

Виктор, очень реалестично!
А какие металлики использовались в районе сопла и на баке?

ВСя краска у меня из автосалона. Вернее не так - из магазина, который продает ВСЁ для покраски машин.Краска это акрил, если брать, то нужно БАЗУ, так как эта краска однокомпонентная. Беру по 50 грамм,так как старый клиент. ПОдружился с девчонками. Обычно дают по 100 гр. Но она густая, разбавляю раза в 2-2,5.ПРихожу, беру каталог - а там металликом видов 100. И есть очень мелкого помола. но дороже процентов на 30. И всё равно стоимость краски дешевле модельной раз в 10. И качественнее модельной

166

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Попов Юрий пишет:

Здорово смотрится! А что, хвост будет отстёгнут?

Хочу отстегнуть,но и попытаться ,чтобы стыковался

167

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Про то что у вас простая краска из автомагазина я знал. Но вот что металлик тоже - не знал. Всегда думал, что там в металликах помол крупнее. Интересно, нужно попробовать.

С уважением, Алексей.

168

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Ganik пишет:

Про то что у вас простая краска из автомагазина я знал. Но вот что металлик тоже - не знал. Всегда думал, что там в металликах помол крупнее. Интересно, нужно попробовать.

Это я крашу стандартным помолом. Более мелкий ещё лучше.

169

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Смотрится! ay

170

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Виктор Клочков пишет:

Собрал до конца двигатель...

Виктор, а выхлопной патрубок, идущий вниз, делать будете?

С уважением,
Владимир.

171

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

VovaN пишет:
Виктор Клочков пишет:

Собрал до конца двигатель...

Виктор, а выхлопной патрубок, идущий вниз, делать будете?

А он у меня есть. Правда очень плохо видно, но краешек видно. НО вот выход его ( дырка снизу, что-то пока не определился ,где делать.И такое ощущение, что он не подходит вплотную к обшивке. Заканчивается чуть раньше. И вообще, что за патрубок? КАкой нибудь запускной двигатель, "пускач"?

172 (10.11.2018 22:54:48 отредактировано VovaN)

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Если бы он заканчивался внутри, не доходя до обшивки, большая часть этого была бы внутри -
https://i.postimg.cc/GHdPmjpt/ye11-01.jpg
Вот тут видно -
https://i.postimg.cc/7CWXCJWc/me-163.jpg

На фото "14" тоже заметна эта труба.

С уважением,
Владимир.

173

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Спасибо, учту. НИжние фото у меня есть, я их видел,  но не всё так понятно. Что за выхлоп? НЕ на всех фото старта он есть. И Менг даёт закрытым это отверстие.Словно заслонка. Не аргумент, что так и надо. НО вот точнее выяснить хочу. Буду искать материал. Может кто ещё что подскажет

174

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Наверное, я разобрался с этой выхлопной трубой и отверстием. Проблемы у меня были в следующем - раз выхлопная труба, значит выхлопные газы, значит чёрный выхлоп. Этого на фото не видно. НЕ понимал. Второе - не на всех снимках виден выход из фюзеляжа этой выхлопной трубы.ТО есть, то нет. Тоже непонятно. Оказывается, это выхлопная труба парогенератора который служил для раскрутки турбины. А раз выход пара, то и нет копоти( которую я уже нарисовал - увы...), и труба не всегда могла выходить наружу и торчать. КАк  на фото есть. Отверстие просверлю.

175

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Перешёл к фюзеляжу. Крашу, клею. Небольшие доделки вроде травления и всяких трубочек.В хвостовой части, так как планирую делать её съёмной, закрыл нишу пластиком и добавил рёбра жёсткости
https://thumb.ibb.co/h4ieyV/DSC7541.jpg

https://thumb.ibb.co/h2A3QA/DSC7746.jpg

https://thumb.ibb.co/kkyZXq/DSC7747.jpg

176

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Красиво! Как вообще впечатления от Менга?

177

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Попов Юрий пишет:

Красиво! Как вообще впечатления от Менга?

Очень положительные.Я доволен, как например Тамия, Хася. Хотя есть косяки вроде небольших утяжек. Это рулевые поверхности и законцовки крыла. Нужна чуть шпаклёвка.Хотя пластик немного необычен. Вроде твёрдый, но не жёсткий, не хрупкий. НО вот резать и шкурить чуть сложно. НО это чуть привык и всё

178

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Понятно. Спасибо!

179

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Продолжаю дальнейшую сборку. В принципе пока нет никаких претензий к фирме, за исключением мелочей. Непонятна такое членение   - вставки на фюзеляже. Литьё крупное, пресс-форма должна пролиться свободно. А в конструкции просто "лишние степени свободы" - половинки получают лишние изгибы. Это я про боковички, которые вклеиваются только на 4х точках. И снова претензии к полотняным поверхностям. Я считаю, что на модели все надо делать в одном стеле. Если закрылки и элероны сделаны натянутыми и плоским ( кстати, так и выглядит на фотографиях), то вот руль поворота сделан снова утрированно. Сильный провис ткани между рёбрами жёсткости. Такого на фото нет. Поэтому я постарался сточить всё почти в ноль  - чуть-чуть провис кое-где -  и сделал с помощью скотча и грунтовки ели заметные выступающие поверхности.Вроде укрепляющих лент на рёбрах жёсткости. Задуваю всё RLM 76. Соберу заднюю часть -попробую порисовать 82 и кое-где 83
https://thumb.ibb.co/jNZmKf/DSC7761.jpg

180

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Виктор, а с колесами тележки планируете что-то делать. Обратил внимание, что они у модели с протектором, а в жизни были, как на фото
https://thumb.ibb.co/gfVRn0/Barracuda-Meng-Me-163-Komet-main-wheels-9.jpg

aluminum dioxide