41

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

ay

42

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Беликов Александр пишет:

ay

Благодарю!

43 (03.11.2018 10:54:58 отредактировано VovaN)

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

С креслом зря мудрили. По всему периметру идет отбортовка, которая у Вас осталась только на спинке. Фонарь закрытым будет?
https://i.postimg.cc/qhRWFTVj/000001.jpg

+ топливные баки можно сделать чуть другого цвета. Кмк, кабина только выиграет.

С уважением,
Владимир.

44

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Весьма ценная информация!

45

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

VovaN пишет:

С креслом зря мудрили. По всему периметру идет отбортовка, которая у Вас осталась только на спинке. Фонарь закрытым будет?
+ топливные баки можно сделать чуть другого цвета. Кмк, кабина только выиграет.

С креслом соглашусь. Проще было внизу эту отбортовку чуть уменьшить. Фонарь открою. Есть какие-то подводные камни?  А какой смысл топливные баки красить как-то? разве их видно? Они ведь закрыты сверху

46 (03.11.2018 10:59:40 отредактировано VovaN)

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Я про те, что по бокам летчика стоят.
https://i.postimg.cc/qzjb9FwF/Cockpit-RH.jpg
Обратите внимание, какая интересная у них фактура.

С уважением,
Владимир.

47

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Понял теперь. Про кислоту не знал. Но выделять не буду, так как видел разные фото. А при такой покраске никто без объяснений не поймёт. УВы, такой вариант не устраивает, т.к. планирую модель выставить. Хотя очень , очень интересно!!!

48 (03.11.2018 11:04:46 отредактировано VovaN)

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Там не совсем кислота, окислитель - гидрозин. Тоже лютая гадость.

С уважением,
Владимир.

49

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

VovaN пишет:

Там не совсем кислота, окислитель - гидрозин. Тоже лютая гадость.

Понятно.Буду знать. В принципе по модели хочу делать как предлагает Менг - открыть фонарь, сделать один открытым люк сверху( может и 2 - но где патроны лежат очень мало информации, да и под вторым тоже), разъединить фюзеляж, ну наверное с правой стороны открою оружейный отсек. Может не люк, а весь. И как на фото - заднее колесо убрано, тележка внутри

50 (03.11.2018 11:38:40 отредактировано VovaN)

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

По патронному отсеку - там видны только 2 ящика, открытые сверху.
https://i.postimg.cc/8JvWb7XG/Cos-Me163-3.jpghttps://i.postimg.cc/c6Qwg88M/000001.jpghttps://i.postimg.cc/fSVMndXt/000001.jpghttps://i.postimg.cc/jC2xJp9x/fortune045.jpghttps://i.postimg.cc/jC1s680z/fortune046.jpg

С уважением,
Владимир.

51

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Спасибо. КАк и даёт Менг

52

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Вить, не совсем так. Колесо выпущено, лыжа выпущена, тележка примкнута - транспортировка
Колесо выпущено, лыжа убранная, тележка примкнута - хранение и обслуживание.
Колесо убрано, лыжа убрана, тележка примкнута - режим взлета.
Да на - де.кокпит есть 8 книг по описанию 163 .

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

53

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Johann пишет:

Вить, не совсем так. Колесо выпущено, лыжа выпущена, тележка примкнута - транспортировка
Колесо выпущено, лыжа убранная, тележка примкнута - хранение и обслуживание.
Колесо убрано, лыжа убрана, тележка примкнута - режим взлета.
Да на - де.кокпит есть 8 книг по описанию 163 .

Володя, а как на фото вот на этом нельзя? Это же тот самолёт, который буду делать?
https://thumb.ibb.co/cRmf2f/eb44d45013b9ddea9d96d07e956702e9.jpg

54

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

И ты пишешь про описание кокпита на Ме-163. Это где? Я не понял?

55

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

VovaN пишет:

По патронному отсеку - там видны только 2 ящика, открытые сверху.
https://i.postimg.cc/8JvWb7XG/Cos-Me163-3.jpghttps://i.postimg.cc/c6Qwg88M/000001.jpghttps://i.postimg.cc/fSVMndXt/000001.jpghttps://i.postimg.cc/jC2xJp9x/fortune045.jpghttps://i.postimg.cc/jC1s680z/fortune046.jpg

Какие отличные фото. Только у меня сначала появилось одно, а теперь и ещё.

56

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Вить, чуть позже ссылку кинуть. И во... Вот от куда я на своем такую тележку сделал)

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

57

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Ganik пишет:

https://i.postimg.cc/hfw5dYDV/eb44d45013b9ddea9d96d07e956702e9.jpgтам вроде эмблема другая

Ребята, Вам не кажется, что номер, а особенно свастика нарисована на фото. Уж очень они контрастные по сравнению с эмблемой.

https://thumb.ibb.co/kWuT50/Me-163.png

58

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

Есть несколько фоток "54"-го. На всех рисовали?

С уважением,
Владимир.

59

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

https://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/wh42-03.jpg

На этом фото не кажется...

https://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/freeman01.jpg

НО тут вот какая заковырка....

На фотографиях ниже показано «Белый 42» в США, но с хвостом «Белый 54» ! Местоположение теперь идентифицируется как Freeman Field; ранее сообщалось, что это может быть Райт Филд, позже Райт-Паттерсон AFB. Неудивительно, что всегда считалось, что это был настоящий «Белый 54», но фотографии еще неизвестного Фримена Фила Комета показали, что хвост «Белого 54» использовался и на других кометах. Затем это привело к сравнению фотографии, приведенной ниже, с фотографией «Белый 42» на грузовике, и вывод мог состоять только в том, что это был «Белый 42»!

https://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/wh42-02.jpg

Тоесть -

It was long thought that 'White 54' was the aircraft seen below, at Freeman Field, after its ferry to the USA. But new research shows that it was only the tail of 'White 54', fitted to 'White 42'. To make thing even more complicated, the tail of 'White 54' was also put on a yet to be identified Freeman Field Komet. It is really a different aircraft: compare the mottle pattern around the cockpit and on the canopy frame, and look at the fuselage crosses. And there the trail of this aircraft stops, until new material surfaces ..

https://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/freeman12.jpg

Вот по Me 163B 'Белый 42'
https://robdebie.home.xs4all.nl/me163/wh42a.htm
А вот по Me 163B 'Белый 54'
https://robdebie.home.xs4all.nl/me163/wh54.htm

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

60

Re: Ме-163 В-1 фирмы MENG

По поводу первоначального варианта "красного "PK + QP"

https://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/wh05-01.jpg
https://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/wh05-02.jpg
https://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/wh05-03.jpg
https://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/wh05-04.jpg
https://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/wh05-05.jpg
https://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/wh05-07.jpg
https://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/wh05-08.jpg

А вот теперь вопрос по красному PK + QP, собственно откуда идут ноги в сомнениях о том что он красный...
Еслди взять за основу то что он красный, то грунт на нем должен быть либо незаметен если он поздний, либо гораздо светлее если он 02. На фото грунт гораздо темнее... гораздо... Да и желтые квадраты с литеркой тоже темнее якобы красного...

А вот и коллеги за рубежом усомнились тоже...

The markings are simple: Balkenkreuze in the standard positions, PK+QP around the rear fuselage Balkenkreuz and on the lower wing (see 'Wings of Fire - The Messerschmitt Me-163' DVD). 'V-45' in a rather small script at the base of the fin, with an undetermined suffix. The color is a bit of a problem. Possible colors are RLM 65, RLM 76 and RLM 02.

И я их от части понимаю, черезчур он светлый для красного

http://royalscale.ru/logo/mp1.png