1 (30.10.2018 07:31:39 отредактировано Ganik)

Тема: Ju 87 G-2

Всем привет! Пока идут некоторые детали к моему P-40, вдохновившись работами Павла, достал с антресоли свою
"Штуку". Это должна была быть моя первая модель в 1/32, но что-то пошло не так, и я убрал ее в долгий ящик))
А пошло не так следующее:
  1)Кабину буду переделывать, т.к. сделано не очень, и покрашено не так....

https://i.postimg.cc/jLmgry5S/IMG-20181028-212521.jpg

Вопрос знатокам по покраске кабины - понятно, что рлм-66. Но где-то читал, что кабина пилота рлм66, а стрелка рлм02.
Вот я и запутался. Машина - восточный фронт 44-45 г.

  2)Пушки....Трамп дает их зеркальными, а не параллельными. Даже схемки разные нашел

https://i.postimg.cc/LJmq5bhC/IMG-20181028-212559.jpg

https://i.postimg.cc/ZWjWdxdT/ju87g-1.jpg

https://i.postimg.cc/XrNJ4BDt/ju87-2.jpg

Но! Ни одно фотки подтверждающей этого не увидел. Буду пилить. Если у кто-то есть информация, что зеркальные пушки имели место быть - буду очень рад)

   3)Только сейчас появилась кое какая ясность по пеленгатору


https://i.postimg.cc/mz3kT3Bf/IMG-20181028-21252122.jpg

Нужно его переделывать, но не хватает знаний. Не могу найти как он крепился в нише, и как эта ниша изнутри выглядит, какой глубины, и т.п. И мне кажется на её круглом стекле какой-то рисунок был, нет?

С уважением, Алексей.

2 (30.10.2018 08:40:21 отредактировано PASHA82)

Re: Ju 87 G-2

Приветствую! Интересная модель намечается. Касаемо рлм 66 красьте смело в него, мешанины из двух цветов не было. 66 будет верно.
Пушки трамп даёт неверные, их переделывать. Они не зеркальные. Как и фонарь. Он у трубача в корне неверный, с внешним переплётом, какой то ненужной клепкой и т.п. Я решил из за фонарей больше с трубачом не связываться.
Ниша должна быть глубже ещё на 5-6 мм, пеленгатор в форме трубки, под ней немного проводки. Но хочу Вам сказать, не заморачивайтесь с ним особо. Установив стекло практически ничего не будет видно. Так же его закроет немного секция с фонарем и будут закрывать стволы пулемета. А если Вы откроете фонарь сзади, то там вообще все закроется.

3

Re: Ju 87 G-2

Стройка интересная, посмотрю . Павел уже написал про кабину и пушки

4 (30.10.2018 11:24:51 отредактировано VovaN)

Re: Ju 87 G-2

Сделайте крышку пеленгатора непрозрачной и все. Типа нету его. Он далеко не на всех стоял.

С уважением,
Владимир.

5 (30.10.2018 12:19:34 отредактировано Ganik)

Re: Ju 87 G-2

Всем спасибо! 
С кабиной и пушками все ясно.
С пеленгатором тоже - буду думать.
Ёлки-палки, а вот фонарь я даже не рассматривал еще.....посмотрел, что целый и успокоился.

P.S. Нужно было "хасю" брать))

С уважением, Алексей.

6

Re: Ju 87 G-2

В принципе наружный переплёт можно и сточить. Пластик полируется

7 (30.10.2018 12:39:59 отредактировано Ganik)

Re: Ju 87 G-2

Виктор Клочков пишет:

В принципе наружный переплёт можно и сточить. Пластик полируется

Придется так и делать.

Еще думал Ju-87A собрать. Но вот к сожалению он только у трампа...у хасегавы нет его. Теперь десять раз подумаю)

С уважением, Алексей.

8

Re: Ju 87 G-2

Ganik пишет:
Виктор Клочков пишет:

В принципе наружный переплёт можно и сточить. Пластик полируется

Придется так и делать.

Еще думал Ju-87A собрать. Но вот к сожалению он только у трампа...у хасегавы нет его. Теперь десять раз подумаю)

У меня есть Ю-87А Трамповкий.Там ошибок практически нет. Смотрел буржуинский сайт, там например грешат на 2 боковых заборника. Но они приклеиваюится и изнутри можно круглым надфилем поправить Это мелочь. ПОтом штаны на колёса неправильные якобы. Я прикладывал - снизу угол чуть меньше 1 мм срезать. Фигня. Короче, надо не всему верить.Расшива тонкая, клёпки дурацкой нет - сам клепай. Про фонарь не знаю  - не смотрел. Киль и фюзеляж идут, крыло тоже. 1 мм не считаю

9

Re: Ju 87 G-2

Спасибо, Виктор. Значит можно задумываться о покупке!

С уважением, Алексей.

10

Re: Ju 87 G-2

Ganik пишет:

Спасибо, Виктор. Значит можно задумываться о покупке!

Я купил

11

Re: Ju 87 G-2

Тоже лежит 87А, надо строить. Но, как всегда...
Что-то я помню, про заднюю часть фонаря у него какие-то разговоры были.

С уважением,
Владимир.

12

Re: Ju 87 G-2

VovaN пишет:

Тоже лежит 87А, надо строить. Но, как всегда...
Что-то я помню, про заднюю часть фонаря у него какие-то разговоры были.

Возможно, но я фонарём не занимался, т.е. не смотрел.Ну если ужи совсем буде невмоготу - он не такой сложный. Помню у меня была в 72( какая-то польская модель или чешская ЛНД). а там вакушный и сломан. Вроде смог выдавить. А тут можно и просто заднюю часть. НО, повторяю. не смотрел

13

Re: Ju 87 G-2

Да не делают модели ЛНД. Только ЛВД  или ЛБД. Ну е мае. Если она корявенькая кривенькая и хреново проработанная это не значит что литьё низгоко давления. Как это вообще при низком давлении будет прошивка матриц выглядеть хоть кто то задумывался кто до сих пор считает что если качество хорошее то ЛВД если какашка то ЛНД....  При ЛНД пластик стынет раньше чем он заполнит полностью форму... А ЛБД я знаю только одну фирму кто это пользовался... Все модели ЛВД

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

14

Re: Ju 87 G-2

Johann пишет:

Да не делают модели ЛНД. Только ЛВД  или ЛБД. Ну е мае. Если она корявенькая кривенькая и хреново проработанная это не значит что литьё низгоко давления. Как это вообще при низком давлении будет прошивка матриц выглядеть хоть кто то задумывался кто до сих пор считает что если качество хорошее то ЛВД если какашка то ЛНД....  При ЛНД пластик стынет раньше чем он заполнит полностью форму... А ЛБД я знаю только одну фирму кто это пользовался... Все модели ЛВД

Володя, я не буду спорить никак. Я не знаю технологии этой. НО помню, что пластик был очень похож на смолу, тёмно зелёного цвета, литники были очень корявые, модель неплохая, но если пластик где-то вылез, то тоже корявый. Возможно это была НРМ, но клеилось простым клеем. Тогда и циакрина то не было

15

Re: Ju 87 G-2

Вопрос про технологии, конечно, несколько оффтопный, но -

"Литье при низком давлении (Low-Pressure Injection Molding) — это один из вариантов оптимизации традиционной технологии литья под давлением. Она включает в себя целую серию усовершенствований, которые позволяют поддерживать давление впрыска (а следовательно, усилие смыкания формы) на предельно низких значениях. К основным преимуществам литья низкого давления следует отнести снижение требований к величине усилия смыкания формы, более дешевые литьевые формы и снижение усилия при литьевом прессовании. Оно также способствует уменьшению себестоимости изделий, если используется литье с декорированием в форме. "

С уважением,
Владимир.

16

Re: Ju 87 G-2

Который раз вам объяснять, станок литьевой один, а материалы разные. Насколько я знаю, есть только полиэтилен высокого или низкого давления. Полистирол имеет разные марки и льётся при температуре 180-220 градусов. Проще говорите литьё под давлением(ЛД).

http://royalscale.ru/logo/mp3.png

17

Re: Ju 87 G-2

Да да да. Именно это написанное в Википедии. Можно добавить что литьё под низким давлением так же называется литьё с контродавлением. Но ключевой момент, даже два первое это удорожание себестоимости что в последствии сказывается на цену готового изделия. Но то что принято у моделистов считать ЛНД это как раз дешёвые и некачественные модели. Но опять же из-за технологии ЛНД отливка должна быть более качественной. Но опять то ки модели не делают ЛНД из за невозможности проливания мелких деталей... Пластик начнет застывать раньше чем успеет пролить всю мелочь. Он до нее банально не доберется ещё в литниках. Этой технологией льют совсем другие вещи. Все модельные дела это либо под высоким давлением либо заливка без давления. Но о этом можно писать долго, нужно и большинство не интересно. Поэтому предлагаю делить не на ЛНД и ЛВД а ЛПК и ЛХК литьё плохого/хорошего литья.
То же что принято трактовать у моделистов как ЛНД то есть хреновое литьё сказывается или ил-за специфики пресформы ( они не всегда могут применяться металлические или биметаллические ,а и смоляные или виксиновые. Так же может сказывается отстойный материал или же вообще применения вторичка что очень популярно у мелких фирмочек и приемушественно в 72 которые так же не гнушаются шотраном. В совокупности копим я копии копии в хреновых матрицах при плохом пластике и за частую с нарушением технологии на выходе какашка. Вспомнить только старые добрые киты, у фрога все нормально, но как только матрицы попали к нам с каждым годом все хреновая ей и хреновая ей.... Вот и получаем что у человека где-то в загашнике лежит какая нибудь модель от фрога и ее внучек от восточного экспресса (как у одного из наследников ново/фрог. И что? В первом случаи ЛВД во втором ЛНД. Но позвольте это физически не возможно....

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

18

Re: Ju 87 G-2

Блин, Серёга домой приехал раньше меня.... Серёга в пластике ты не совсем прав. Литьё без давления... Типа литье кампаунта в виксиновые или смоляную матрицу можно в принципе считать ЛНД) Только тсссс, а то совсем во флуд  тему спустили.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

19

Re: Ju 87 G-2

Не совсем так, литьё под низким давлением, это в домашних условиях шприц ,только снаружи нагревательная спираль для нагрева сырья, а дальше большой рычаг и своими руками и собственным весом вдавливаешь разогретую массу в форму.

http://royalscale.ru/logo/mp3.png

20

Re: Ju 87 G-2

Это как то видео что я тебе кидал, где человечище шашечки льет? ))

http://royalscale.ru/logo/mp1.png