Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Kawanishi N1K1-Ja фирмы Revell
Ага!!! Мне бы такую корявость 110й доделать бы)))))
Спасибо. Значит, нормально
Хорошая кабина!
Виктор, скажи пожалуйста, как ты делаешь такие чёткие, просто загляденье, снимки мелких деталей? Например, вот двигателя? Ну и сколы до люминя - по моему самый натуральный эффект даёт тот самый солевой метод. Когда я его первый раз попробовал пару месяцев назад на своём СУ-15, просто вздрогнул от эффекта. Хотя сушка в 72-ом была.
По фото. В принципе ничего особенного.Нужен штатив, зеркальный фотоаппарат и хороший объектив. Снимаю на белом фоне матовом, на балконе, вспышка в потолок в режиме заполняющей. Это коротко. А вообще у нас на сайте есть рубрика по фото, где я делюсь "секретами". Советую посмотреть, может там есть ответ. Нет - отвечу более подробно. Вот ссылка http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=392
По фото. В принципе ничего особенного.Нужен штатив, зеркальный фотоаппарат и хороший объектив. Снимаю на белом фоне матовом, на балконе, вспышка в потолок в режиме заполняющей. Это коротко. А вообще у нас на сайте есть рубрика по фото, где я делюсь "секретами". Советую посмотреть, может там есть ответ. Нет - отвечу более подробно. Вот ссылка http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=392
Всё коротко и ясно объяснено, мотаю на ус)...
Хорошая кабина получилась,не смотря на первоначальный аскетизм.
Спасибо!
Верно, если что-то было бы сначала - так бы и не делал. Меня просили сделать изкоробку, раз такая древняя модель. Но совсем НИЧЕГО меня не устроило
Склеил половинки фюзеляжа. Чтобы не сильно портить наружную клёпку на модели, заклеил всё вокруг шва скотчем, оставив около 3 мм, защпаклевал, вышкурил. Теперь ревитером накатаю( восстановлю) клёпку. Думаю, зрительно не сильно будет отличатся, т.к. ревитер тоже чуть поднимает пластик. Теперь нужно сделать "деревянным" заголовник пилота, сделать переплёт на фонаре и сделать прицел. Что-то он на модели вообще никакой. Попытаюсь сделать хоть немного похожим. После этого покраска фюзеляжа
Вить... Я тут с полгодика назад делал себе линеечки под клеп.
Таки вот... Что то я прочитав твой пост немного призадумался. Ну и экспромтом попробовал.
Взяв ленеечку с рядом дырочек прислонив ее к пластику и заполнив шпателем пва.
ПВА брал этот
стоит 140 ры в хозяйственном или строительном
консенстенция примерно как у зубной пасты. Сохнит 3-5 секунды
Ну так вот. получилась вполне такая внешняя клепочка. Фото отвратительные конечно, но на самом деле вполне интересно получается.
Единственное после сего экспромт-эксперимента понял что дырочка вымеренная под клепку должна быть слегка побольше. ибо после снятия лекала часть ПВА слизывается стенками. Такто если клеп (примерно для понимания) 1мм то на лекале дырочки должны быть 1,2-1,3мм...
Да лекала сделанны из ПЭТ, так то не прилепают и к нему не прилипает ни чего. Толщина 0,4 что вполне хватает для внешней клепочки.
Технология конечно сыровата и требуется доводка. Но внешний клеп вполне получается. Дешево, сердита, без особого гемороя и на потоке
Володя, идея прекрасная. И интересная. Надо взять на вооружение. И я подумал - а если через эти дырочки дунуть грунтовкой?
Доброе утро! Этот метод я ещё в прошлом году описывал. Только у меня таких трафаретов несколько. Два сделаны фотоэтчингом 0,3 мм отверстия и шаг 0,5, два высверливал сам на лавсановой плёнке для светокопирования чертежей.
Сами головки заклёпок наносил из аэрографа грунтовкой, но можно и краской.
Вот что получается:
Спасибо!
Через трафаретик очень даже хорошо заклепочки получаются.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Kawanishi N1K1-Ja фирмы Revell
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc