Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 … 7 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Kawanishi N1K1-Ja фирмы Revell
А прессформа какого года?
Кстати я тебе кидал 2 книги когда ты N1-K2 делал там многое и по K1 было. но тут мне вспомнилось что у тебя с компьютером беда была. Сохранилось или еще раз кинуть?
Кстати, пресформа год в год мне ровесница)))))))
Володя,это сохранилось. В принципе я вроде набрал всю доступную информацию. Может и не так много, но для модели достаточно
Сначала подумал зачем вообще такие старые модели пытаться собрать, когда столько хороших свежих кругом, а как посмотрел на результат работ - уже и мнение свое поменял Отлично выходит!
Спасибо!
Сделал носовую часть. Все отверстия сделаны вглухую, пришлось просверливать и прорезать. А потом заклеил эти каналы металлом( пивжестью). Иначе видны цилиндры.Выходные патрубки пока не делал. Их 18 штук, надо что-то придумать. Хотя мысль одна появилась. Один всасывающий патрубок тоже пока не делал. Хотя это патрубок проще назвать маленьким воздухозаборником.Вот что получилось в итоге. Теперь займусь плоскостями
Как всегда шикарно.
Всем спасибо за добрые слова. Иду дальше.
Покрасил крыло сверху. В принципе ничего сложного и особенного нет. Покрасил серебрянкой, затем соль немного - самолёт не буду делать сильно ободранным( может ещё скорректирую в конце), основной цвет. Добавил чуть светлее, чуть темнее краской кое-где, вырезал трафареты, нанёс хиномару. Красный цвет приглушил, сделал его темнее. Вырезал часть крыла , где будут закрылки. На модели всё сделано заподлицо
Ты прав, а я нет.Я не знал, что это навигационные огни. Думал, они для предупреждения чего-то. Потом нашёл фото, где и концевые огни, и в центре крыла одного цвета. Перекрашу
Виктор,смотрится очень хорошо!Но вот сколы как то выбиваются из общей картины.Смотрится так.как будто просто что то рассыпали на крыле.
Виктор,смотрится очень хорошо!Но вот сколы как то выбиваются из общей картины.Смотрится так.как будто просто что то рассыпали на крыле.
Спасибо за совет. Учту.
Вить, вот сколько не смотрю твои стройки, никак не могу понять смысл такого членения - ты же потом быдешь склеивать верхние и нижние поверхности крыла и стабилизаторов. Там же будет шов по кромке и его надо будет зачищать и этой красоте придет капец. "Не могу понят...."(с) (В августе 44-го)
Вить, вот сколько не смотрю твои стройки, никак не могу понять смысл такого членения - ты же потом будешь склеивать верхние и нижние поверхности крыла и стабилизаторов. Там же будет шов по кромке и его надо будет зачищать и этой красоте придет капец. "Не могу понят...."(с) (В августе 44-го)
Капец не придёт. Потому что полоска там всего 2-3 мм( в худшем случае). И устранить её очень легко. В принципе я никак не настаиваю на том, что у меня всё правильно.
Небольшое отступление. КАк- то я в своей жизни познакомился с сообществом художников.Художники серьёзные и правильные. Многие из них члены Союза художников. Могу сказать, что у них совершенно другой мир. И люди они весьма своеобразные. НО...знакомство продолжалось лет 8-9. И многому( вернее немногому) я у них научился. И понял, что на столе плоском можно просто нарисовать объёмную муху. И глаз будет говорить мозгу, что там сидит муха. И тут у меня появилась идея "фикс" - с помощью покраски приблизить модель к реальному самолёту. Как сделать - не знаю. НО пытаюсь. Почему и покраска у меня всегда разная. Может и поэтому и начинаю красить самолёт сразу. А потом в течении месяца, пока он строится, у меня в голове складывается образ. Это первое и главное. Ну а второе - вон Йохан попробовал раздельную покраску и говорит: мне понравилось. Очень удобно, поверьте...
Да, удобно. Но ради справедливости отмечу что я продолжаю пользовать первоначальный вариант. Покраска собранного крыла и собранного фюзеляжа. Вот что бы выкрасить половинки фюзеляжа а затем клеить шпаклевать и снова прокрашиваются я ещё не созрел. Но опять же ради справедливости покраска готового фюзеляжа отдельно от покрашенного готового крыла ооооо удобно, особенно на немцах)
Вить, вот сколько не смотрю твои стройки, никак не могу понять смысл такого членения - ты же потом быдешь склеивать верхние и нижние поверхности крыла и стабилизаторов. Там же будет шов по кромке и его надо будет зачищать и этой красоте придет капец. "Не могу понят...."(с) (В августе 44-го)
Виталий, я с тобой согласен. Красить детали по отдельности в принципе можно. Может быть даже это удобно, но чтобы потом убрать швы или ступени уйдёт времени больше, чем сэкономиш на удобстве. Полностью собранную модель тоже можно красить по элементам, что я показывал на Фантоме. У меня тоже некоторый опыт общения с художниками имеется, в течение крайних лет 50-ти. Кстати научился работать аэрографом, когда работал в художественной мастерской восьмикласником. Они между прочим понимают разницу между скульптурными композициями и изображениями на плоскости. Кстати плоскость может быть ориентирована в пространстве под самыми разнообразными углами и от этого зависит применяемый метод отделки. Но ни разу не видел чтобы кто то, кроме моделистов, применял подобные методы к объёмным объектам.
Ради справедливости скажу, что у меня 3 основных узла - крыло, стабилизаторы, фюзеляж. А здесь половинки крыла только и-за того, что ниши нет вообще на модели, вот и экспериментирую...
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Kawanishi N1K1-Ja фирмы Revell
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc