Тема: Kawanishi N1K1-Ja фирмы Revell
Закончился Чемпионат мира по футболу. Не скажу , что я страстный болельщик( вот СКА смотрю все матчи), но тут с женой!!! смотрели почти все 64 матча, ездили и в фан-зону, и ходили несколько раз к стадиону Санкт-Петербург.Общались с болельщиками разных стран( конечно на пальцах - увы, английского не знаю), фотографировались, веселились и т.д.ю
Но ближе к делу.
НЕдавно мне прислали раритетную модель самолёта. Когда-то её делал Ревелл, сейчас такую модификацию Shiden не делает никто, и вряд ли предвидится.Модель как раритет достаточно дорогая. Мне говорили , что она стоит в пределах 12000 руб. Сегодня зашёл на ЕБей, посмотрел - сегодня не наш день - 16500 руб.Что из себя представляет это "чудо: старенькая пожелтевшая коробка, внутри инструкция на японском языке на 3х листочках. Очень простая. Да и модель ОЧЕНЬ простая. Такого сейчас даже в 72м не делаю( наверное). 4 литника с деталями. Всё, что мелкое - то с облоем, смещением и есть немало утяжин. Кабина сделана сверх просто - на полу 2 ящика( неправильные), кресло( неправильное), педали, ру и набор на стенках. Ниши вообще пустые. Что-то нанесено на крыле изнутри и всё. НО - фюзеляж, крыло, стабилизаторы отлиты очень неплохо, очень мелкая клёпка и тонкая НАРУЖНАЯ расшива.Модель весьма копийна.
Буду делать без перепила снаружи, постараюсь сделать двигатель( он весьма замылен - это не Тамия или Хасегава) -но успокаевает, что его и не видно почти.Хочу сделать кабины, но нет ни одного фото, только несколько рисунков.Постараюсь что-то сделать с нишами - кое-какие фото под разными ракурсами есть, наверное чуть выпушу посадочные щитки, но не в распушенном состоянии. Конечно, снаружи ничего делать не буду - иначе и модель как раритет не будет, если всё сточить. Но в этом трудности. При нанесении грунтовки, краски всегда присутствует шагрень( хоть мелкая, но есть) - как её убирать, пока не знаю. Ведь клёпка не позволит.Но это впереди. Декали тоже простые, лак пожелтевший. Короче, такого я ещё не собирал