Теперь немного о модели и о том, что хочу. Сейчас фирма Special Hobby уже не такая редкость, очень многие с ней знакомы. Это лнд со всеми вытекающими последствиями. Отливка может попасться просто отличной, а может и г...У меня где-то в середине. Сама отливка по габаритам правдоподобна, практически всё правильно, литьё толстое,куча утяжин, есть немного смолы, сейчас в моделях больше делают, травления нет. Сейчас - модель достаточно не новая. Толстое - если сложить элероны без обработки, то задняя кромка получается 1.5-1.6 мм. Это много.Инструкция хорошая, подробная, красочная.
Что хочу - декали идут на 4 варианта:серый из эскадрильи Агрессор США, ВВС Венесуэлы и 2 однотипных варианта ВВС Греции. Разные только бортовые номера 82 и 83. Буду делать номер 83. фото есть.
Буду делать( или планирую) - так как подвесок на этом самолёте нет, хотя пилоны 2 шт идут, можно поставить, то постараюсь повозиться с кабиной, как смогу доделаю по фото, открою люк с правой стороны, наверное слева пару заправочных горловин. Хотел открыть боковые посадочные щитки, но они идут вбок и вниз, и самолёт буде смотреться как пришибленная птица. А самолёт хоть и с прямым крылом, но для меня элегантен. Опущу посадочные щитки. Фонарь подниму. Вот, в принципе и всё. Можно сделать рядом какой-то военный американский автомобиль( интересный) что-то вроде заправщика, поставить рядом на полосу. НО я совершенно даже не знаю, что для этого времени ( начало 2000 годов)выпускается в пластике. Хотя что-то насчёт 2000х годов сомневаюсь,самолёт начали выпускать в 1959, лучше подошли бы 70е-80е.НО так написано в инструкции. Может я и не так перевёл. Смог перевести только с английского цифры