101

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Попов Юрий пишет:

Клетчатый! Эффектно, но не совсем правильно, особенно в районе кабины. Там не клёпка, а сварная конструкция.

Юра,спасибо!За сварку знаю,но как ее имитировать не понятно.Равнялся на тамию в 32-м.

102

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Тамия там накосячила, но заделывать имеющиеся "дырки" значительно труднее накатки новых.
Сварку не иммитировать, её только на некрашенной поверхности видно, по цветам побежалости на швах.

103 (16.07.2019 16:42:51 отредактировано VovaN)

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

https://i.postimg.cc/xJ6Zb9vg/Corsair-skin.jpg

Вот тут неплохо видно где клепка, где сварка. Сварка оставляет углубления видимые на отсвет. Но в масштабе этого, конечно, видно не будет.

С уважением,
Владимир.

104

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

А я эту фотографию, как современную, не стал вставлять. Но конечно на ней кое что видно.

105

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Мысли о хлопунах и случайный побочный эффект от одного из направлений моей работы дали неожиданный результат.Это пока эксперимент.Получился спонтанно.Буду развивать тему дальше.Думаю,что у нее есть перспектива.Если пройдет все как надо,до корсар будет первым по этой технологии.
https://i.postimg.cc/7fNzdsVG/IMG-8419.jpg

https://i.postimg.cc/gXRXDNj0/IMG-8418.jpg

https://i.postimg.cc/T5fwcxBk/IMG-8415.jpg

106

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Поддерживаю. Смотрится очень интересно. САм делал на 2х самолётах. Сейчас буду делать на лодке. НО она большая, чуть ,наверное, легче.
КАк ты делаешь? Расскажи. Думаю, многим будет очень интересно

107

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Саш, это ты случайно не ципкрином так? А то тоже на кошке пробовал именно ципкрином. В комплексе понравилось, но есть нюансы(

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

108

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Johann пишет:

Саш, это ты случайно не ципкрином так? А то тоже на кошке пробовал именно ципкрином. В комплексе понравилось, но есть нюансы(

Володя,Виктор,это скорее случайность.Я жду как эта жидкость себя поведет.Сколько на застывание,усадка.Основа,это смоляной адгезив для потали,с добавлением растворителя и еще одной гадости для патины.Там у меня еще много вопросов.Мне сейчас главное вопросы с усадкой и застыванием выяснить.Может весь этот эксперимент в мусорную корзину пойдет.))))

109

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Беликов Александр пишет:
Johann пишет:

Саш, это ты случайно не ципкрином так? А то тоже на кошке пробовал именно ципкрином. В комплексе понравилось, но есть нюансы(

Володя,Виктор,это скорее случайность.Я жду как эта жидкость себя поведет.Сколько на застывание,усадка.Основа,это смоляной адгезив для потали,с добавлением растворителя и еще одной гадости для патины.Там у меня еще много вопросов.Мне сейчас главное вопросы с усадкой и застыванием выяснить.Может весь этот эксперимент в мусорную корзину пойдет.))))

Пока я ничего не понял. И не знаю некоторые компоненты. ПОэтому давай так - поэкспериментируй, а потом расскажи сообществу

110

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Хлопуны
http://195.5.145.70/faqsm2/category/nov … ki/xlopuny

111

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

навигатор пишет:

Хлопуны
http://195.5.145.70/faqsm2/category/nov … ki/xlopuny

ay

112

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Продолжение извращенчества, из серии "прешейдинг" etc. Хлопунами в технике называется совсем другое явление.

113 (18.07.2019 11:28:48 отредактировано Serg106en)

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

"В моду входят хлопуны(сезон весна-осень")..... bj ...Неужто от моды отставать будем?... ag Правда, мода 2011-2012 года...

114

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Serg106en пишет:

"В моду входят хлопуны(сезон весна-осень")..... bj ...Неужто от моды отставать будем?... ag Правда, мода 2011-2012 года...

Хорошо,не хлопуны,а деформация обшивки самолета в результате крепления ее к силовому набору и нагрузок от внешних факторов.Вот как это все коротко назвать.А эксперименты я проводить люблю.Иногда получается,а иногда нет.

115

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Вот эта деформация, была она или нет на реальных аппаратах, но скорее всего была, фотки есть, очень оживляют модель и приближают её к реальному самолёту. Но это IMHO.

116

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Все это конечно хорошо... Но есть на мой взгляд два НО
1 все описания технологий сводится что на самолёте изначально нет клепа. (Как быть если он есть?
2 нигде не описано как делать обратные "штуки". Тоесть на нижней части крыла они ж должны быть вогнутые, а не выпуклые.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

117

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

ВСё относительно. Вот фото крыла снизу. где обшивка выпуклая, а по швам( клёпочным) она прижата.
https://i.ibb.co/KWWz0Hp/C-N1-K-16s.jpg

118

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Это происходит из-за деформации листов обшивки при их закреплении на наборе. Зависит от толщины обшивки и вида клепки.
Вот, новьё, никаких фигур с перегрузками запредельными он точно тоже не крутил -
https://i.ibb.co/nQj0SR4/G-2119373.jpg

С уважением,
Владимир.

119

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

В общем, деформация листов в трэнде))).....

120

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Serg106en пишет:

В общем, деформация листов в трэнде))).....

Достаточно посмотреть на Ланкастер от вингсов или Хелкет в 24м

http://royalscale.ru/logo/mp1.png