1

Тема: Kyushu J7W Shinden

Отличный набор экспериментального самолета.В наборе дается боевой,но он не успел даже выстрела сделать,так что делать будем без вооружения.Итак начнем.
История.
Работа над J7W1 началась в июне 1944 года. Первый опытный самолёт был готов через 10 месяцев. Конструкторы «Мицубиси» предложили весьма оригинальное решение. Возможно из-за большого веса радиального 18-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения «Мицубиси» MK9D (Ха-43), возможно из каких-то других соображений, самолёт предполагалось строить по двухбалочной схеме с центральной гондолой, в передней части которой располагалась кабина пилота, а в задней двигатель, приводивший во вращение толкающий шестилопастный винт через удлинённый вал. Между двух килей должен был быть помещён единственный стабилизатор горизонтального полёта и руль высоты. Передняя часть гондолы, где располагалась кабина лётчика, предполагала существенное остекление для лучшего обзора вперед. Основные стойки шасси предполагалось разместить в двух фюзеляжных балках, а центральную переднюю стойку в гондоле. Также в центральной гондоле предполагалось разместить и вооружение, состоявшее из одной 30-мм и двух 20-мм пушек. Воздух для охлаждения двигателя поступал через два узких воздухозаборника, расположенных по бокам фюзеляжа.
С самого начала испытаний возникли трудности с охлаждением двигателя на земле, что вместе с непоставками необходимого оборудования задержало первый полёт J7W1 до 3 августа 1945 года, когда его поднял в воздух капитан Цуруно. Всего до капитуляции Японии в трёх полетах было налётано 45 минут. Но даже в них возникли проблемы из-за сильного реактивного момента винта и вибрации длинного вала двигателя.
В сентябре 1945-го года база авиации флота Мусирода в Хукуоке была оккупирована американцами. Среди 145-ти образцов авиационной техники захваченных ими, был и один из двух прототипов "Синдена". Самолет был очень сильно поврежден, двигатель отсутствовал. Экземпляр был разобран и переправлен в США на полигон Wright Field (нынешняя авиабаза Wright-Patterson). При помощи японских специалистов самолет был восстановлен и прошел цикл испытаний под обозначением FE-362 (затем T.2-326). Результаты впечатлили американских инженеров, интересовавшихся поведением летательного аппарата, созданного по оригинальной аэродинамической схеме. Более всего они были удивлены маневренными характеристиками. После прохождения цикла испытаний, самолет был направлен в музей авиации "Willow Grove Doylestown", а оттуда в 1960-м году в музей Смитсоновского авиационного института. Сейчас "Синден" находится в музее авиатехники "Paul E. Garber" в штате Мериленд, являющемся частью Национального Аэрокосмического музея в Вашингтоне.
Схемы.
https://s17.postimg.cc/r5mc5cj8b/J7w1.jpg
https://s17.postimg.cc/jcvodfq4r/j7w1_draw.jpg
https://s17.postimg.cc/ridqbltt7/kawanishi_j7w_3v.jpg
Док.Фото.
https://s17.postimg.cc/r5mc5glu3/Shinden1.jpg
https://s17.postimg.cc/8q1v82fff/Shinden-02-px800.jpg
https://s17.postimg.cc/a53fwsvy3/J7_W-_Shinden-2.jpg
https://s17.postimg.cc/cmf742nkb/j7w-8.jpg
https://s17.postimg.cc/g614tw5pn/j7w-6.jpg
https://s17.postimg.cc/ta6p6m823/image.jpg
https://s17.postimg.cc/4gx55z4h7/front-big.jpg
https://s17.postimg.cc/krx92br9n/12288367655_7d2a864d49_o.jpg
https://s17.postimg.cc/n9909livv/image.jpg
Фото с фильма.
https://s17.postimg.cc/r5mc5lr0r/image.jpg
https://s17.postimg.cc/ylllrf9l7/image.jpg
https://s17.postimg.cc/tzphj2vrv/555.jpg
https://s17.postimg.cc/ahuu356jv/image.jpg
Набор.
https://s17.postimg.cc/aum89h1q3/P1210916.jpg
https://s17.postimg.cc/vrige5mwb/P1210917.jpg
https://s17.postimg.cc/s96gh8ypn/P1210918.jpg
https://s17.postimg.cc/hmcnbtya3/P1210919.jpg
https://s17.postimg.cc/qhdhmcusb/P1210920.jpg
https://s17.postimg.cc/avw62fdp7/P1210921.jpg
https://s17.postimg.cc/v39luqiwb/P1210922.jpg
https://s17.postimg.cc/5x8nnx4rf/P1250813.jpg
https://s17.postimg.cc/vsse75963/P1250814.jpg
https://s17.postimg.cc/dpzbfxl17/P1250815.jpg
Травление
https://s17.postimg.cc/p2bwxrjgb/P1250816.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp.png