Johann пишет:Это да. Я покрайней мере получил представления на какие места обращать внимание что бы понять чей зверек... Веть не смотря на то что в сети, в отличии от лет20 назад можно гораздо больше найти, ксожалению 50% бадяга перепечатанная с ошибками друг у друга. Я бы сказал каталог ошибок и заблуждений. И еще 40% сомнительных статей под авторством Отпотолочного и Пальцевысальского А остальные 10% и 20 лет назад можно было найти:-)
Полностью согласен с тобой! Я сейчас буду доверять только фотографиям. А самое обидно, что на той же КАРОПКЕ сделал кабину НЕПРАВИЛЬНО,возился целую неделю, специально подробно делал фото - были сомнения, посмотрело куча народу и никто из "специалистов по немцам" и не заикнулся, что неверно делаю. Но я не расстраиваюсь - я даже стал подумывать , а не купить ли мне ещё один Г-6. Мне отправят 2 капота с шишками( 2х разных заводов) и я могу сделать Г-6 ранний и Г-6 поздний. НО это так, мечты.Надо закончить Г-10. Сегодня срезал с пола всё лишнее и неправильное. Склеил кожух, вставив в центр пластину 1 мм. Просохнет, буду обрабатывать по фото, к вечеру должны прислать схему педалей и параллелограмма, что было на Г-10